Презентация, доклад Современные подходы к организации учебного процесса в муниципальных образовательных учреждениях в условиях реализации ФГОС

Семинар построен по методике мышления Эдварда де Боно

Слайд 1 Семинар директоров
Современные подходы
к
организации учебного процесса в

муниципальных образовательных учреждениях
в условиях реализации

ФГОС
Семинар директоров  Современные подходы к организации учебного процесса в муниципальных образовательных учреждениях   в

Слайд 2Семинар построен по методике мышления Эдварда де Боно















Семинар построен по методике мышления  Эдварда де Боно

Слайд 19Требования к современному уроку по ФГОС
Урок обязан иметь личностно-ориентированный характер.
В приоритете

самостоятельная работа учеников, а не учителя.
Осуществляется практический, деятельностный подход.
Каждый урок направлен на развитие универсальных учебных действий (УУД ).
Задача учителя — помогать в освоении новых знаний и направлять учебный процесс
Оценивание учителем предпочтительно заменить самооцениванием или взаимооцениванием самими учениками.
Требования к современному уроку по ФГОСУрок обязан иметь личностно-ориентированный характер.В приоритете самостоятельная работа учеников, а не учителя.Осуществляется

Слайд 20На практике формируя УУД, мы должны:
Учебе придать форму действия.
Создавать

ситуацию успеха и похвалы.
Подчеркивать значимость успеха ребенка.
Поощрять стремление ребенка понять причину своего успеха и неуспеха.
Давать возможность самому искать знания
На практике формируя УУД,  мы должны: Учебе придать форму действия.Создавать ситуацию успеха и похвалы.Подчеркивать значимость успеха

Слайд 21Притча Ферьера (швейцарский ученый)
И сотворили школу так, как повелел дьявол.
Ребенок любит природу.

Поэтому его замкнули в четырех стенах.
Ребенку нравится осознавать, что его работа имеет какой-то смысл, поэтому все устроили так, чтобы его активность не приносила никакой пользы.
Притча Ферьера (швейцарский ученый)И сотворили школу так, как повелел дьявол.Ребенок любит природу. Поэтому его замкнули в четырех

Слайд 22… И тогда дети научились тому, чему никогда бы не научились

в других условиях.
Они научились лгать и притворяться.
И вот что произошло:
Ученики стали вялыми и пассивными.
Утратили всякий интерес к знаниям.
Они лишились здоровья.
Пропала доброта.
Мысли стали сухими и серыми.
Души зачерствели, сердца озлобились.

… И тогда дети научились тому, чему никогда бы не научились в других условиях.Они научились лгать и

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть