Презентация, доклад Современные педагогические технологии и их роль в трудовом обучении коррекционной школы

Содержание

Без стремления к научной работе учитель попадает во власть трех демонов: механичности, рутинности, банальности. Он деревенеет, каменеет, опускается.Адольф Дистервег

Слайд 1Современные педагогические технологии и их роль в трудовом обучении коррекционной школы


Учитель трудового обучения
ГКОУ школы № 8
г. Ейска
Краснодарского края
Жаркова Лариса Николаевна


Современные педагогические технологии и их роль в трудовом обучении коррекционной школы Учитель трудового обучения ГКОУ школы №

Слайд 2

Без стремления к научной работе учитель попадает во власть трех демонов:

механичности, рутинности, банальности. Он деревенеет, каменеет, опускается.
Адольф Дистервег
Без стремления к научной работе учитель попадает во власть трех демонов: механичности, рутинности, банальности. Он деревенеет, каменеет,

Слайд 3Технология обучения (педагогическая технология) – новое (с 50-х годов) направление в

педагогической науке, которое занимается конструированием оптимальных обучающих систем, проектированием учебных процессов.
Образовательная технология – это процессная система совместной деятельности учащихся и учителя по проектированию, организации, ориентированию и корректированию образовательного процесса с целью достижения конкретного результата при обеспечении комфортных условий участникам.

Технология обучения (педагогическая технология) – новое (с 50-х годов) направление в педагогической науке, которое занимается конструированием оптимальных

Слайд 4Педагогические технологии
Традиционные технологии
Технология уровневой дифференциации
Технология проблемного обучения
Технология проективного обучения
Технология модульного обучения
Игровая

технология
Информационные технологии
Здоровьесберегающие технологии
Тестовые технологии
Технология развивающего обучения («Школа 2100»)
Педагогические технологииТрадиционные технологииТехнология уровневой дифференциацииТехнология проблемного обученияТехнология проективного обученияТехнология модульного обученияИгровая технологияИнформационные технологииЗдоровьесберегающие технологииТестовые технологииТехнология развивающего обучения

Слайд 5Новая система в образовании предполагает:
Традиционные способы информации – устная и письменная

речь, телефонная и радиосвязь уступают место компьютерным средствам обучения, использованию телекоммуникационных сетей глобального масштаба.
Особая роль отводится духовному воспитанию личности, становлению нравственного облика ЧЕЛОВЕКА.
Намечается дальнейшая интеграция образовательных факторов: школы, семьи, микро – и макросоциума.
Увеличивается роль науки в создании педагогических технологий, адекватных уровню общественного знания. В психолого-педагогическом плане основные тенденции совершенствования образовательных технологий характеризуются переходом:

от учения как функции запоминания к учению как процессу умственного развития, позволяющему использовать усвоенное;
от чисто ассоциативной, статической модели знаний к динамически структурированным системам умственных действий;
от ориентации на усредненного ученика к дифференцированным и индивидуализированным программам обучения;
от внешней мотивации учения к внутренней нравственно – волевой регуляции.

Новая система в образовании предполагает:Традиционные способы информации – устная и письменная речь, телефонная и радиосвязь уступают место

Слайд 6Использование педагогических технологий в процессе трудового обучения

Использование педагогических технологий в процессе трудового обучения

Слайд 7Владение педагогическими технологиями
Технология уровневой дифференциации

1.Повышается уровень мотивации учения.
2.Кажый ребенок обучается на

уровне его возможностей и способностей
3.Сильные учащиеся утверждаются в своих способностях, слабые – получают возможность испытывать учебный успех
Владение педагогическими технологиямиТехнология уровневой дифференциации1.Повышается уровень мотивации учения.2.Кажый ребенок обучается на уровне его возможностей и способностей3.Сильные учащиеся

Слайд 8Владение педагогическими технологиями
Игровые технологии
Формирование у учащихся интереса к учебной деятельности, удовлетворение

потребности личности в самовыражении, самоутверждении. Расширение кругозора, развитие познавательной деятельности, формирование определенных умений и навыков, развитие общеучебных умений и навыков
Владение педагогическими технологиямиИгровые технологииФормирование у учащихся интереса к учебной деятельности, удовлетворение потребности личности в самовыражении, самоутверждении. Расширение

Слайд 9Педагогическая технология:
Технология проекта:
Формирование навыков проектной деятельности(знание алгоритма составления проектов). Работа по

данной методике дает возможность развивать индивидуальные творческие способности учащихся, более осознанно подходить к профессиональному и социальному самоопределению
Педагогическая технология:Технология проекта:Формирование навыков проектной деятельности(знание алгоритма составления проектов). Работа по данной методике дает возможность развивать индивидуальные

Слайд 10Информационные технологии

Формирование умений учащихся работать с информацией,
Развитие коммуникативных способностей,
Формирование

умений принимать оптимальные решения.
Изменение и неограниченное обогащение содержания образования.
Использование интегрированных курсов, доступ в интернет
Информационные технологииФормирование умений учащихся работать с информацией, Развитие коммуникативных способностей, Формирование умений принимать оптимальные решения. Изменение и

Слайд 11ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Слайд 12- ТЕХНОЛОГИЯ КОЛЛЕКТИВНОЙ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И.П.ИВАНОВА -ТЕХНОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ -ТЕХНОЛОГИЯ ВОСПИТАНИЯ В ПРОЦЕССЕ

ОБУЧЕНИЯ -ТЕХНОЛОГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ САМОВОСПИТАНИЯ -ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ -ПРОЕКТНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ -технология личностно-ориентированного воспитания
- ТЕХНОЛОГИЯ КОЛЛЕКТИВНОЙ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И.П.ИВАНОВА -ТЕХНОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ -ТЕХНОЛОГИЯ ВОСПИТАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ -ТЕХНОЛОГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ САМОВОСПИТАНИЯ

Слайд 13

КТД
Коллективное творческое дело
КТДКоллективное творческое дело

Слайд 14Индивидуальный и дифференцированный подход

Индивидуальный и дифференцированный подход

Слайд 15Подарок маме

Подарок маме

Слайд 16«Вторую жизнь экологическим отходам»

«Вторую жизнь экологическим отходам»

Слайд 17Работа над проектом «Новогодний подарок школе»

Работа над проектом «Новогодний подарок школе»

Слайд 18«Новогодняя елочка»

«Новогодняя елочка»

Слайд 20Работа кружка «Светлица»

Работа кружка «Светлица»

Слайд 22Выводы:
На основе представленных материалов можно утверждать, что эффективность педагогического труда неразрывно

связана с работой по созданию новой образовательной среды, основными принципами которой становятся субъект – субъектные отношения педагога и учащихся в учебном процессе.
Выводы:На основе представленных материалов можно утверждать, что эффективность педагогического труда неразрывно связана с работой по созданию новой

Слайд 23
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть