Презентация, доклад Советы логопеда. Развитие речи детей дошкольного возраста

Речевые нарушения детей-дошкольников. Часто встречаемыми речевыми нарушениями являются:Клинический диагноз:ДизартрияДислалияПедагогическое заключение:Фонетическое недоразвитие речи.Фонетико-фонематическое недоразвитие речи.Общее недоразвитие речи (разного уровня).

Слайд 1Советы логопеда.
Развитие речи детей
дошкольного возраста.
МБДОУ детский сад №56
Автор: учитель-логопед Бондарева

Н.Е.

г. Новочеркасск

Советы логопеда.Развитие речи детей дошкольного возраста.МБДОУ детский сад №56Автор: учитель-логопед Бондарева Н.Е.г. Новочеркасск

Слайд 2Речевые нарушения детей-дошкольников.
Часто встречаемыми речевыми нарушениями являются:
Клинический диагноз:
Дизартрия
Дислалия

Педагогическое заключение:
Фонетическое недоразвитие речи.
Фонетико-фонематическое


недоразвитие речи.
Общее недоразвитие речи (разного уровня).
Речевые нарушения детей-дошкольников. Часто встречаемыми речевыми нарушениями являются:Клинический диагноз:ДизартрияДислалияПедагогическое заключение:Фонетическое недоразвитие речи.Фонетико-фонематическое недоразвитие речи.Общее недоразвитие речи (разного

Слайд 3Комплексный подход в решении коррекции и развития речи. Предполагает консультирование специалистов: невролог,

физиотерапевт, логопед. При необходимости нужны дополнительные исследования у следующих специалистов: сурдолог, ортодонт; психолог, дефектолог). Важно помнить о своевременности процессов диагностики и коррекции речевого развития ребенка.
Комплексный подход в решении коррекции и развития речи.  Предполагает консультирование специалистов: невролог, физиотерапевт, логопед.  При

Слайд 4Направления в работе логопеда по преодолению недоразвития звукопроизношения (дизартрия, дислалия). Развитие моторики

(общей, мелкой, артикуляционной, мимической). Развитие дыхания. Исправление недостатков звукопроизношения (постановка, автоматизация, дифференциация). Развитие фонематического слуха и восприятия.
Направления в работе логопеда по преодолению недоразвития звукопроизношения (дизартрия, дислалия).  Развитие моторики (общей, мелкой,  артикуляционной,

Слайд 5Направления в работе по преодолению лексико- грамматического недоразвития речи

(общее недоразвитие разного уровня). Обогащение словарного запаса детей. Уточнение грамматического и лексического значения слов. Перевод слов из пассивного в активный словарь. Развитие навыков словоизменения и словообразования.
Направления в работе по преодолению лексико-   грамматического недоразвития речи (общее недоразвитие разного уровня).  Обогащение

Слайд 6Развитие связной речи. Связная речь — смысловое развернутое высказывание, обеспечивающее общение и

взаимопонимание. Связная речь обеспечивает коммуникативную функцию речи, реализуется в двух формах — диалоге и монологе. Детей необходимо учить: задавать и отвечать на вопросы полным предложением; составлять предложения по предметной и серии артинок; составлять рассказ (о реальном событии, предмете, пересказ, устное сочинение по воображению.
Развитие связной речи. Связная речь — смысловое развернутое высказывание, обеспечивающее общение и взаимопонимание.  Связная речь обеспечивает

Слайд 7Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть