Презентация, доклад социального проекта Я - Петербуржец

Содержание

Старт социальных проектов 07.09.2016

Слайд 1Я - петербуржец
ГБОУ СОШ №473 Санкт-Петербург 2016-2017 год

Я - петербуржецГБОУ СОШ №473 Санкт-Петербург 2016-2017 год

Слайд 2Старт социальных проектов 07.09.2016

Старт социальных проектов 07.09.2016

Слайд 3актуальность социального проекта
Проблема патриотического воспитания подрастающего поколения сегодня одна из наиболее

актуальных проблем нашего времени.
Воспитание патриота начинается с самого близкого для него  родного дома, улицы, ближайшего окружения.
Ребенку необходимо помочь узнать как можно больше о том месте, где он живет, познакомить с историей, культурой, природой, воспитывать потребности участвовать во всех делах на благо семьи, детского сада, города.
 Чтобы воспитывать патриотов своего города, надо не только любить, но и знать его.

актуальность социального проектаПроблема патриотического воспитания подрастающего поколения сегодня одна из наиболее актуальных проблем нашего времени.Воспитание патриота начинается

Слайд 4Цели социального проекта
Воспитание петербуржца в лучших традициях  нашего города.
Формирование знаний о

родном городе по трем направлениям: география, история, культура.
Воспитание  у учащихся интереса и любви к своему городу, нравственно-эстетических ценностей.
Изучение истории Санкт-Петербурга через судьбы замечательных людей города.

Цели социального проектаВоспитание петербуржца в лучших традициях  нашего города.Формирование знаний о родном городе по трем направлениям: география,

Слайд 5Задачи социального проекта
Расширить и углублять знания учащихся о Санкт-Петербурге, его истории,

культуре, традициях.
Формировать патриотические чувства, любовь к родному городу, чувство гордости за малую Родину.
Формировать нравственно-эстетические нормы поведения в городе, ценностное отношение к его культурному наследию.
Воспитывать уважение к труду петербуржцев, желание сохранять и приумножать богатство города.
Вовлечь родителей в образовательный процесс для совместной работы по ознакомлению с городом.

Задачи социального проектаРасширить и углублять знания учащихся о Санкт-Петербурге, его истории, культуре, традициях.Формировать патриотические чувства, любовь к

Слайд 6Проблема социального проекта
проживая в замечательном городе  Санкт- Петербурге мы очень мало

знаем о нем. Чтобы вырастить настоящего петербуржца воспитанным, добрым, внимательным к людям нужно любить и знать свой город.
 Если в процессе реализации проекта дети почувствуют себя частичкой города, получат знания об истории и культуре города, о его уникальности, достопримечательностях, о том кто его основал и прославил, начнут формироваться нравственно-эстетические ценности, гражданская позиция маленького петербуржца, то проект можно считать удачно завершённым.

Проблема социального проектапроживая в замечательном городе  Санкт- Петербурге мы очень мало знаем о нем. Чтобы вырастить настоящего

Слайд 7Предполагаемые результаты
Дети должны научиться взаимодействовать с микромиром: с природой, человеком, обществом,

познакомиться с историей и культурой своего района и города.
У детей должно быть сформировано чувство гордости за любимый город, уважение его традиций, желание преумножить благосостояние, сохранить его чистым и красивым.
Создание условий для организации совместной деятельности педагогов с родителями.
Проявление интереса у родителей воспитывать своих детей настоящими петербуржцами, патриотами своего города.
В ходе реализации проекта у детей формируются чувства патриотизма, любовь к родному городу, к природе.

Предполагаемые результатыДети должны научиться взаимодействовать с микромиром: с природой, человеком, обществом, познакомиться с историей и культурой своего

Слайд 8Результативность социального проекта
Реализация проекта позволит сформировать у детей представления о нашем

городе, о Родине, воспитать у учащихся нравственно-патриотические качества, представление о героизме на примере жителей блокадного Ленинграда, защитников города, ветеранов войны.
Дети проявляют интерес к истории города, его культурным и природным ценностям, жителям города, его традициям.

Результативность социального проектаРеализация проекта позволит сформировать у детей представления о нашем городе, о Родине, воспитать у учащихся

Слайд 9Миссия проекта
В подростковый период интенсивно формируется личность человека, его нравственные качества,

выстраивается иерархия ценностей и мотивов поведения, и важно, чтобы в этой структуре на первых местах были общечеловеческие ценности гуманизма взаимопомощи и добра.
Развивать в сознании учащихся приверженность национальным ценностям: гражданственности , нравственно-патриотического развития и воспитания учащихся, моральные ценности, приоритетные нравственные установки, существующие в культурных, семейных, социально-исторических, передаваемые от поколения к поколению и обеспечивающие успешное развитие страны в современных условиях, духовно-нравственного развития и воспитания личности. Побуждать знать историю своего города и интересоваться ею.

Миссия проектаВ подростковый период интенсивно формируется личность человека, его нравственные качества, выстраивается иерархия ценностей и мотивов поведения,

Слайд 10Этапы социального проекта
Погружение в проект
Организация деятельности
Осуществление деятельности
Защита проекта
Подведение итогов

Этапы социального проектаПогружение в проектОрганизация деятельностиОсуществление деятельностиЗащита проектаПодведение итогов

Слайд 11Погружение в проект
Задачи
Отобрать и систематизировать педагогические материалы, позволяющие выработать ключевые направления

работы
Деятельность учеников
Выбор направления проекта
Деятельность учителя
Разработка общих направлений проекта
Погружение в проектЗадачиОтобрать и систематизировать педагогические материалы, позволяющие выработать ключевые направления работы Деятельность учеников Выбор направления проекта

Слайд 12Организация деятельности
Задачи
Скоординировать работу учащихся и оптимизировать содержание работы по выбранному направлению


Деятельность учеников
Выбор путей и средств работы
Деятельность учителя
Разработка общих направлений проекта

Организация деятельности ЗадачиСкоординировать работу учащихся и оптимизировать содержание работы по выбранному направлению Деятельность учеников Выбор путей и

Слайд 13Осуществление деятельности
Задачи
Осуществлять систематическую работу, согласно плану
Деятельность учеников
Осуществление работы по

выбранному направлению
Деятельность учителя
Психолого- педагогическое сопровождение деятельности учащихся, помощь. Консультирование
Осуществление деятельности ЗадачиОсуществлять систематическую работу, согласно плану Деятельность учеников Осуществление работы по выбранному направлению Деятельность учителяПсихолого- педагогическое

Слайд 14Защита проекта
Задачи
Всестороннее и в доступной и интересной форме представление проекта
Деятельность

учеников
Подготовить презентацию
Деятельность учителя
Помощь в определении содержании и средств для эффективного представления проекта
Защита проекта ЗадачиВсестороннее и в доступной и интересной форме представление проекта Деятельность учениковПодготовить презентацию Деятельность учителяПомощь в

Слайд 15Подведение итогов
Задачи
Определить основные достижения и возможные направления для коррекции и совершенствовании

проекта
Деятельность учеников
Обсуждение выполненной работы, выделение наиболее полезных и интересных дел, определение на развитие целей
Деятельность учителя
Создание условий для рефлексии , осознания основных результатов работы и задач на будущее

Подведение итоговЗадачиОпределить основные достижения и возможные направления для коррекции и совершенствовании проекта  Деятельность учениковОбсуждение выполненной работы,

Слайд 16Этапы работы
Погружение: определение проблемы и выбор темы - сентябрь
Подготовительный: план-график реализации

проекта - октябрь
Исследовательский - ноябрь
Деятельно-практический - декабрь
Творческий - январь. февраль
Итоговый - март
Этапы работыПогружение: определение проблемы и выбор темы - сентябрьПодготовительный: план-график реализации проекта - октябрьИсследовательский - ноябрьДеятельно-практический -

Слайд 17Погружение: определение проблемы и выбор темы - сентябрь

Погружение: определение проблемы и выбор темы - сентябрь

Слайд 18Подготовительный: план-график реализации проекта - октябрь

Подготовительный: план-график реализации проекта - октябрь

Слайд 19Исследовательский - ноябрь

Исследовательский - ноябрь

Слайд 20Деятельно-практический - декабрь

Деятельно-практический - декабрь

Слайд 21ШЕФСКАЯ РАБОТА В 7Б КЛАССЕ

ШЕФСКАЯ РАБОТА В 7Б КЛАССЕ

Слайд 22 Классный час, посвященный Дню снятия блокады Ленинграда  27 января 1944 года

Классный час, посвященный Дню снятия блокады Ленинграда  27 января 1944 года

Слайд 23Творческий - январь. февраль

Творческий - январь. февраль

Слайд 24Экскурсия по Петербургу "Загадай желание" 02.12.16

Экскурсия по Петербургу

Слайд 25Конкурс "Защитник" 23.02.2017

Конкурс

Слайд 26Вечер поэзии А.а.блока в концертном зале «у финляндского»

Вечер поэзии А.а.блока  в концертном зале «у финляндского»

Слайд 27Театральный урок в Мариинском театре

Театральный урок в Мариинском театре

Слайд 28Итоговый - март
Защита социального проекта 10 А
Подведение итогов проделанной работы

Итоговый - март Защита социального проекта 10 АПодведение итогов проделанной работы

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть