Презентация, доклад социального педагога на тему Агрессивное поведение , его последствия

Содержание

конфликтСостояние конфликта характеризуется острыми негативными эмоциональными переживаниями его участников. Конфликт может выявиться внутри сознания отдельно взятого человека — это внутриличностный конфликт. Конфликты существуют в межличностных взаимодействиях и на уровне групповых отношений. 

Слайд 1«Агрессивное поведение и его последствия»

«Агрессивное поведение и его последствия»

Слайд 2конфликт
Состояние конфликта характеризуется острыми негативными эмоциональными переживаниями его участников. Конфликт может

выявиться внутри сознания отдельно взятого человека — это внутриличностный конфликт. Конфликты существуют в межличностных взаимодействиях и на уровне групповых отношений. 
конфликтСостояние конфликта характеризуется острыми негативными эмоциональными переживаниями его участников. Конфликт может выявиться внутри сознания отдельно взятого человека

Слайд 3Агрессия — это поведение, направленное на умышленное причинение вреда себе и

(или) другим людям. Термин «агрессия» справедлив для описания различных явлений, начиная от словесных оскорблений и заканчивая международными войнами. Существует различные подходы к определению данного феномена.

Агрессия -целенаправленное деструктивное поведение, противоречащее нормам и правилам сосуществования людей в обществ.
Криминальная агрессия-поведение, нацеленное на умышленное причинение физического и морального вреда другому живому существу, в силу чего действия агрессора вступают в противоречие с нормами уголовного права, хотя сам он не всегда становится объектом уголовно-правового воздействия.
Поведение может называться агрессивным при наличии двух обязательных условий: а) когда имеют место губительные для жертвы последствия; б) когда нарушены нормы поведения. 

Агрессия — это поведение, направленное на умышленное причинение вреда себе и (или) другим людям. Термин «агрессия» справедлив

Слайд 4Методика определения индивидуальных копинг-стратегий Э. Хайма
Инструкция: Вам будет предложен ряд утверждений,

касающихся особенностей вашего поведения. Постарайтесь вспомнить, каким образом вы чаще всего разрешаете трудные и стрессовые ситуации высокого эмоционального напряжения. Обведите кружком тот номер, который вам подходит. В каждом разделе утверждений необходимо выбрать только один вариант, при помощи которого вы разрешаете свои трудности.
Отвечайте в соответствии с тем, как вы справляетесь с трудными ситуациями в последнее время. Не раздумывайте долго – важна ваша первая реакции. Будьте внимательны

Цель: изучение индивидуального стиля совладения с конфликтной ситуацией и стрессом

Методика определения индивидуальных копинг-стратегий Э. Хайма Инструкция: Вам будет предложен ряд утверждений, касающихся особенностей вашего поведения. Постарайтесь

Слайд 5Копинг -стратегии поведения Э. Хайма.

Дата проведения_______
Ф.И.______________________________________________________возраст _____________

Копинг -стратегии поведения Э. Хайма.

Слайд 6Утверждения А
Говорю себе:
1.«В данный момент есть

что-то важнее, чем трудности».
2. «Это судьба, нужно с этим смириться».
3. «Это несущественные трудности, не всё так плохо, в основном всё хорошо».
4. «Я не теряю самообладания и контроля над собой в тяжелые минуты и стараюсь никому не показывать своего состояния».
5. «Я стараюсь всё проанализировать, всё взвесить и объяснить себе, что же случилось».
6. «Я говорю себе: по сравнению с проблемами других людей – это пустяк».
7. «Если что-то случилось, то так угодно Богу».
8. «Я не знаю, что делать, и мне временами кажется, что мне не выпутаться из этих трудностей».
9. «Я придаю своим трудностям особый смысл, преодолевая их, я совершенствую себя».
10.«В данное время я полностью не могу справиться с этим трудностями, но со временем смогу справится и с более сложными».
Утверждения     АГоворю себе: 1.«В данный момент есть что-то важнее, чем трудности».2. «Это судьба,

Слайд 7Утверждения Б
1. «Я всегда глубоко возмущен несправедливостью судьбы ко мне и

протестую».
2. «Я впадаю в отчаяние, я рыдаю и плачу».
3. «Я подавляю эмоции в себе».
4. «Я всегда уверен, что есть выход из трудной ситуации».
5. «Я доверяю преодоление своих трудностей другим людям, которые готовы мне помочь».
6. «Я впадаю в состояние безнадежности».
7. «Я считаю себя виноватым и получаю по заслугам».
8. Я впадаю в бешенство, становлюсь агрессивным».
 
Утверждения Б1. «Я всегда глубоко возмущен несправедливостью судьбы ко мне и протестую».2. «Я впадаю в отчаяние, я

Слайд 8Утверждения В
1. «Я погружаюсь в любимое дело, стараясь забыть о

трудностях».
2. «Я стараюсь помочь людям, и в заботах о них забываю о своих горестях».
3. «Стараюсь не думать, всячески избегаю сосредоточиваться на своих неприятностях».
4. «Стараюсь отвлечься и расслабиться (с помощью алкоголя, успокоительных средств, вкусной еды и т.д.)».
5 .«Чтобы пережить трудности, я берусь за осуществление давней мечты (еду путешествовать, поступаю на курсы иностранного языка и т.д.).
6 .«Я изолируюсь, стараюсь остаться наедине с собой».
7. «Я использую сотрудничество со значимыми мне людьми для преодоления трудностей».
8. «Я обычно ищу людей, способных помочь мне советом».
Утверждения  В1. «Я погружаюсь в любимое дело, стараясь забыть о трудностях».2. «Я стараюсь помочь людям, и

Слайд 9анализ
Утверждения А
Когнитивный аспект
Утверждения Б
Эмоциональный аспект
Утверждения В
Поведенческий аспект




П – продуктивная копинг-стратегия (помогает

быстро и успешно совладать с конфликтом и стрессом),
О – относительно продуктивная (помогающая в некоторых ситуациях, например не очень значимых или при не большых конфликтах и не выраженном стрессе),
Н – непродуктивная стратегия (не устраняет конфликт, стрессовое состояние, способствует его усилению).

анализУтверждения АКогнитивный аспектУтверждения БЭмоциональный аспектУтверждения ВПоведенческий аспектП – продуктивная копинг-стратегия (помогает быстро и успешно совладать с конфликтом

Слайд 11А. Когнитивные копинг-стратегии
1.Игнорирование - (О).
2. Смирение – (Н).
3. Диссимиляция – (О).
4.

Сохранение самообладания – (О).
5. Проблемный анализ – (П).
6. Относительность – (О).
6. Религиозность – (О).
8. Растерянность – (Н).
9. Придача смысла – (О),
10.Установка собственной ценности – (О).
А. Когнитивные копинг-стратегии1.Игнорирование - (О).2. Смирение – (Н).3. Диссимиляция – (О).4. Сохранение самообладания – (О).5. Проблемный анализ

Слайд 12Б. Эмоциональные копинг-стратегии
1. Протест - (О).
2. Эмоциональная разрядка – (Н).
3. Подавление

эмоций – (Н).
4. Оптимизм – (П).
5. Пассивная кооперация – (О).
6. Покорность – (Н).
7. Самообвинение – (Н).
8. Агрессивность – (Н).
Б. Эмоциональные копинг-стратегии1. Протест - (О).2. Эмоциональная разрядка – (Н).3. Подавление эмоций – (Н).4. Оптимизм – (П).5.

Слайд 13В. Поведенческие копинг-стратегии
1. Отвлечение – (О).
2. Альтруизм (О).
3. Активное избегание (Н).
4.

Компенсация (О).
5. Конструктивная активность – (О).
6. Отступление – (Н).
7. Сотрудничество – (П).
8. Обращение – (О).
В. Поведенческие копинг-стратегии1. Отвлечение – (О).2. Альтруизм (О).3. Активное избегание (Н).4. Компенсация (О).5. Конструктивная активность – (О).6.

Слайд 14Вы получили данные о вашей реакции в сложных ситуациях, что для

себя вы бы хотели изменить?
Смоделируйте ситуацию ( проигрываются разные варианты позитивного развития ситуации).
Проанализируйте.
А. Что я думаю
Б. Что я чувству.
В. Как я действую.

Вы получили данные о вашей реакции в сложных ситуациях, что для себя вы бы хотели изменить?Смоделируйте ситуацию

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть