Презентация, доклад Социальная помощь семье в воспитании ребенка–инвалида

Содержание

Актуальность темы исследованияв значительной мере обусловлена социально–экономической ситуацией, обусловленной глобальным экономическим кризисом, охватившим нашу страну в силу, которого снижается качество жизни миллионов российских семей, среди которых есть и такие, которые имеют детей с ограниченными возможностями, отчего

Слайд 1Социальная помощь семье в воспитании ребенка–инвалида
Выполнила:

Социальная помощь семье в воспитании ребенка–инвалидаВыполнила:

Слайд 2Актуальность темы исследования
в значительной мере обусловлена социально–экономической ситуацией, обусловленной глобальным экономическим

кризисом, охватившим нашу страну в силу, которого снижается качество жизни миллионов российских семей, среди которых есть и такие, которые имеют детей с ограниченными возможностями, отчего представляют одну из наиболее уязвимых групп населения. Родители в подобных семьях дополнительно испытывают на себе воздействие ряда негативных факторов, служащих стрессорами неожиданного и хронического характера. В связи с этим представляется очевидной необходимость исследовать особенности социальной работы с семьями, имеющими ребенка с ограниченными возможностями и пути ее усовершенствования.
Актуальность темы исследованияв значительной мере обусловлена социально–экономической ситуацией, обусловленной глобальным экономическим кризисом, охватившим нашу страну в силу,

Слайд 3Цель: проанализировать характеристики и основные проблемы семей, воспитывающих детей–инвалидов, выявить особенности

социальной поддержки таких семей.
Объект исследования: процесс социальной помощи семьям, воспитывающим детей – инвалидов.
Предмет исследования: семьи, воспитывающие детей–инвалидов.
Гипотеза исследования заключается в предположении о том, что семьи, воспитывающие ребенка–инвалида, нуждаются в продуманной, целенаправленной поддержке, направленной на оказание психологической, медико–социальной помощи.

Цель: проанализировать характеристики и основные проблемы семей, воспитывающих детей–инвалидов, выявить особенности социальной поддержки таких семей.Объект исследования: процесс

Слайд 4Задачи исследования:
Изучить динамику и причины роста детской инвалидности, рассмотреть особенности различных

видов детской инвалидности.
Проанализировать характеристики семей, имеющих детей–инвалидов и выявить их основные проблемы.
Рассмотреть особенности социальной поддержки детей– инвалидов и их родителей.
На примере работы Салехардского клуба инвалидов «Контакты», выявить какую роль играют организации в жизни семей, имеющих детей–инвалидов.

Задачи исследования:Изучить динамику и причины роста детской инвалидности, рассмотреть особенности различных видов детской инвалидности.Проанализировать характеристики семей, имеющих

Слайд 5Анализ исследования проблем семей, воспитывающих ребенка– инвалида
Рис.1. Возраст родителей, %

Анализ исследования проблем семей, воспитывающих ребенка– инвалидаРис.1. Возраст родителей, %

Слайд 6Анализ исследования проблем семей, воспитывающих ребенка– инвалида
Рис. 2.Семейное положение, %

Анализ исследования проблем семей, воспитывающих ребенка– инвалидаРис. 2.Семейное положение, %

Слайд 7Анализ исследования проблем семей, воспитывающих ребенка– инвалида
Рис.3. Количество детей в семье,

%
Анализ исследования проблем семей, воспитывающих ребенка– инвалидаРис.3. Количество детей в семье, %

Слайд 8Анализ исследования проблем семей, воспитывающих ребенка– инвалида
Рис.4.Оценка материальной обеспеченности семьи, %

Анализ исследования проблем семей, воспитывающих ребенка– инвалидаРис.4.Оценка материальной обеспеченности семьи, %

Слайд 9Анализ исследования проблем семей, воспитывающих ребенка– инвалида
Рис. 5.Образование родителей, %

Анализ исследования проблем семей, воспитывающих ребенка– инвалидаРис. 5.Образование родителей, %

Слайд 10Анализ исследования проблем семей, воспитывающих ребенка– инвалида
Рис. 6.Удовлетворенность жилищными условиями

Анализ исследования проблем семей, воспитывающих ребенка– инвалидаРис. 6.Удовлетворенность жилищными условиями

Слайд 11Анализ исследования проблем семей, воспитывающих ребенка– инвалида
Рис.7. Приспособленность жилищных условия для

потребностей ребенка, %
Анализ исследования проблем семей, воспитывающих ребенка– инвалидаРис.7. Приспособленность жилищных условия для потребностей ребенка, %

Слайд 12Анализ исследования проблем семей, воспитывающих ребенка– инвалида
Рис.8. Услуги транспорта, %

Анализ исследования проблем семей, воспитывающих ребенка– инвалидаРис.8. Услуги транспорта, %

Слайд 13Анализ исследования проблем семей, воспитывающих ребенка– инвалида
Рис. 9.Посещаемость ребенком культурных мероприятий

(музей, театр, кинотеатр, цирк и др.).
Анализ исследования проблем семей, воспитывающих ребенка– инвалидаРис. 9.Посещаемость ребенком культурных мероприятий (музей, театр, кинотеатр, цирк и др.).

Слайд 14Анализ исследования проблем семей, воспитывающих ребенка– инвалида
Рис 10. Оценка медицинского обслуживания,

%
Анализ исследования проблем семей, воспитывающих ребенка– инвалидаРис 10. Оценка медицинского обслуживания, %

Слайд 15Анализ исследования проблем семей, воспитывающих ребенка– инвалида
Рис.11. Консультации специалистов

Анализ исследования проблем семей, воспитывающих ребенка– инвалидаРис.11. Консультации специалистов

Слайд 16Анализ исследования проблем семей, воспитывающих ребенка– инвалида
Рис .12. Оценка социального обслуживания

Анализ исследования проблем семей, воспитывающих ребенка– инвалидаРис .12. Оценка социального обслуживания

Слайд 17Анализ исследования проблем семей, воспитывающих ребенка– инвалида
Рис.13. Оценка образовательных услуг

Анализ исследования проблем семей, воспитывающих ребенка– инвалидаРис.13. Оценка образовательных услуг

Слайд 18Анализ исследования проблем семей, воспитывающих ребенка– инвалида
Рис.14. Возможность проведения отдыха и

занятием спортом с ребенком.
Анализ исследования проблем семей, воспитывающих ребенка– инвалидаРис.14. Возможность проведения отдыха и занятием спортом с ребенком.

Слайд 19Анализ исследования проблем семей, воспитывающих ребенка– инвалида
Рис 15. Информированность о правах

ребенка
Анализ исследования проблем семей, воспитывающих ребенка– инвалидаРис 15. Информированность о правах ребенка

Слайд 20Анализ исследования проблем семей, воспитывающих ребенка– инвалида
Рис. 16. Профессиональная ориентация ребенка

Анализ исследования проблем семей, воспитывающих ребенка– инвалидаРис. 16. Профессиональная ориентация ребенка

Слайд 21Анализ исследования проблем семей, воспитывающих ребенка– инвалида
Рис. 17. Стрессовые ситуации

Анализ исследования проблем семей, воспитывающих ребенка– инвалидаРис. 17. Стрессовые ситуации

Слайд 22Анализ исследования проблем семей, воспитывающих ребенка– инвалида
Рис. 18. Проблемы и

трудности в организации жизни ребенка
Анализ исследования проблем семей, воспитывающих ребенка– инвалида Рис. 18. Проблемы и трудности в организации жизни ребенка

Слайд 23Анализ исследования проблем семей, воспитывающих ребенка– инвалида
Рис.19. Поведение ребенка

Анализ исследования проблем семей, воспитывающих ребенка– инвалидаРис.19. Поведение ребенка

Слайд 24Анализ исследования проблем семей, воспитывающих ребенка– инвалида
Рис. 20. Оценка отношение других

детей к их детям
Анализ исследования проблем семей, воспитывающих ребенка– инвалидаРис. 20. Оценка отношение других детей к их детям

Слайд 25Анализ исследования проблем семей, воспитывающих ребенка– инвалида
Рис. 21. Возможности ребенка

Анализ исследования проблем семей, воспитывающих ребенка– инвалидаРис. 21. Возможности ребенка

Слайд 26Анализ исследования проблем семей, воспитывающих ребенка– инвалида
Рис. 22. Будущее ребенка

Анализ исследования проблем семей, воспитывающих ребенка– инвалидаРис. 22. Будущее ребенка

Слайд 27Анализ исследования проблем семей, воспитывающих ребенка– инвалида
Рис. 23. Организация будущего ребенка

Анализ исследования проблем семей, воспитывающих ребенка– инвалидаРис. 23. Организация будущего ребенка

Слайд 28Анализ исследования проблем семей, воспитывающих ребенка– инвалида
Рис. 24. Необходимая помощь для

детей
Анализ исследования проблем семей, воспитывающих ребенка– инвалидаРис. 24. Необходимая помощь для детей

Слайд 29Заключение
Таким образом, ходом исследования было доказано, что семьи, воспитывающие ребенка–инвалида,

нуждаются в продуманной, целенаправленной социальной поддержке, направленной на оказание психологической, медико–социальной помощи. В результате исследования цель достигнута, гипотеза подтвердилась.

Заключение Таким образом, ходом исследования было доказано, что семьи, воспитывающие ребенка–инвалида, нуждаются в продуманной, целенаправленной социальной поддержке,

Слайд 30Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть