Презентация, доклад Сотрудничество классного руководителя и учителей-предметников в целях повышения качества образования

Содержание

Школьное воспитание — это организация учебной деятельности и жизни детей в условиях школы

Слайд 1Сотрудничество классного руководителя и учителей-предметников в целях повышения качества образования

Сотрудничество классного руководителя и учителей-предметников в целях повышения качества образования

Слайд 2Школьное воспитание — это организация учебной деятельности и жизни детей в условиях школы

Школьное воспитание — это организация учебной деятельности и жизни детей в условиях школы

Слайд 3Структура воспитательного процесса

Структура воспитательного процесса

Слайд 4эффективности профессиональной деятельности педагогического коллектива;

уровню педагогической культуры;

характеру межличностных отношений;

степени

организованности, сотрудничества;

пониманию коллективной и индивидуальной ответственности;

выработке единых требований к работе педагогического коллектива с родителями.
эффективности профессиональной деятельности педагогического коллектива;уровню педагогической культуры; характеру межличностных отношений; степени организованности, сотрудничества; пониманию коллективной и индивидуальной ответственности;выработке

Слайд 5цель деятельности классного руководителя
создание благоприятных условий для саморазвития, самоутверждения и самореализации личности

ребенка для дальнейшей успешной социализации в обществе.
цель деятельности классного руководителясоздание благоприятных условий для саморазвития, самоутверждения и самореализации личности ребенка для дальнейшей успешной социализации в обществе.

Слайд 6Функции классного руководителя
обеспечение жизни и здоровья учащихся;
содействие освоению школьниками образовательных стандартов;
воспитание

гражданина и патриота России;
формирование навыков межличностных отношений;
формирование у школьников социальной компетентности.
Функции классного руководителяобеспечение жизни и здоровья учащихся; содействие освоению школьниками образовательных стандартов;воспитание гражданина и патриота России; формирование навыков межличностных

Слайд 7Класс – это система

Класс – это система

Слайд 9изучение личности педагога и его преподавательской деятельности;
регулирование отношений между учителями и детьми,

между педагогами и родителями;
определение общих целей и организация совместной деятельности по их достижению.
изучение личности педагога и его преподавательской деятельности; регулирование отношений между учителями и детьми, между педагогами и родителями; определение общих целей

Слайд 10При совместной работе с учителями-предметниками классные руководители используют следующие формы работы:
индивидуальные

беседы;
посещение уроков;
контроль над выполнением домашнего задания;
приглашение учителей на родительские собрания;
участие и помощь в проведении олимпиад и предметных недель.

При совместной работе с учителями-предметниками классные руководители используют следующие формы работы: индивидуальные беседы;посещение уроков;контроль над выполнением домашнего задания;приглашение

Слайд 11Основу взаимодействия классного руководителя и учителей-предметников составляют:
-                   заинтересованность в успешной работе каждого

ученика и класса в целом;
-                   взаимная информированность о детях, о ситуациях в семьях;
регулирование отношений учителей и родителей;
совместное планирование и организация работы в классе;
выработка единых подходов к обучению и воспитанию ребенка.

Основу взаимодействия классного руководителя и учителей-предметников составляют: -                   заинтересованность в успешной работе каждого ученика и класса в целом; -                   взаимная информированность

Слайд 12III типа педагогических комнад
I тип – «вербальный» (основная форма педагогического взаимодействия

- малые педсоветы, педагогические консилиумы, “круглые столы”, а содержанием — ситуативное реагирование.)
II тип – «деятельностный» (взаимодействия (уроки межпредметного диалога, совместные консультации для родителей и т. п.)
III тип – «отношенческий» (творческие выступления учителей перед родителями и учениками, а также выходящим за рамки школьной среды совместным экскурсиям, турпоходам, посещениям лекций и т. д.)
III типа педагогических комнадI тип – «вербальный» (основная форма педагогического взаимодействия - малые педсоветы, педагогические консилиумы, “круглые

Слайд 13Сотрудничество классного руководителя и учителей-предметников — это результат целенаправленной и длительной работы профессионального сообщества

педагогов, основанного на таких критериях, как ответственность, такт, уважение, взаимопонимание и одна общая цель — это создание благоприятных условий для саморазвития, самоутверждения и самореализации личности ребенка для дальнейшей успешной социализации в обществе.
Сотрудничество классного руководителя и учителей-предметников — это результат целенаправленной и длительной работы профессионального сообщества педагогов, основанного на таких критериях, как

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть