Презентация, доклад Содержание, формы и методы работы с родителями

Содержание

Чтобы узнать ребёнка, надо хорошо узнать его семью. В.А. Сухомлинский

Слайд 1СОДЕРЖАНИЕ, ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ

МОБУ« Академическая средняя общеобразовательная

школа»

СОДЕРЖАНИЕ, ФОРМЫ И МЕТОДЫ  РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ  МОБУ« Академическая средняя общеобразовательная школа»

Слайд 2Чтобы узнать ребёнка, надо хорошо узнать его семью.

В.А. Сухомлинский
Чтобы узнать ребёнка, надо хорошо узнать его семью.

Слайд 3Методы изучения семьи.
диагностика, консультация,
наблюдения,
беседа,
тестирование и анкетирование,
сочинение как метод изучения семьи,
метод

обобщения независимых характеристик.

Методы изучения семьи.диагностика, консультация, наблюдения,беседа,тестирование и анкетирование,сочинение как метод изучения семьи,метод обобщения независимых характеристик.

Слайд 4Цель:
Создание оптимальных условий функционирования и совершенствования сотрудничества в организации работы с

родителями.

Объединение усилий педагогического коллектива и родителей в развитии ребенка как личности.

Цель:Создание оптимальных условий функционирования и совершенствования сотрудничества в организации работы с родителями.Объединение усилий педагогического коллектива и родителей

Слайд 5Задачи:
Способствовать формированию теоретических представлений у педагогов о возможностях и условиях использования

различных методов, новых форм и технологий в работе с родителями.

Организация совместной деятельности администрации, педагогов и родителей в воспитании детей.

Активизация работы с родителями, поиск новых путей привлечения семьи к участию в учебно – воспитательном процессе.
Задачи:Способствовать формированию теоретических представлений у педагогов о возможностях и условиях использования различных методов, новых форм и технологий

Слайд 6Основные направления деятельности педагогов и родителей:
познавательная сфера жизни,
поддержка

физического здоровья
учащихся,
дополнительное образование и
развитие творческого потенциала детей,
поддержка одаренных детей,
социальная поддержка и профилактика
безнадзорности.

Основные  направления деятельности педагогов и родителей:познавательная сфера жизни,  поддержка физического здоровья    учащихся,

Слайд 7Функции взаимодействия школы и родителей
Воспитательно – развивающая.
Формирующая.
Охранно – оздоровительная.
Контролирующая.
Информационная.
Бытовая.

Функции взаимодействия  школы и родителей Воспитательно – развивающая.Формирующая.Охранно – оздоровительная.Контролирующая.Информационная.Бытовая.

Слайд 8СОДЕРЖАНИЕ И ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ
Повышение психолого-педагогических знаний родителей
индивидуальные консультации ,

беседы

 Вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс
родительские собрания
совместные творческие дела
Участие родителей в управлении школой
родительские комитет
совет школы
совет по профилактике правонарушений

СОДЕРЖАНИЕ И ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ Повышение психолого-педагогических знаний родителейиндивидуальные консультации , беседы Вовлечение родителей в учебно-воспитательный процессродительские

Слайд 9Индивидуальные консультации для родителей

Индивидуальные консультации для родителей

Слайд 10Индивидуальная консультация помогает выяснить важные сведения для профессиональной работы с ребенком:

особенности здоровья ребенка; его увлечения, интересы; особенности характера; предпочтения в общении в семье; моральные ценности семьи; поведенческие реакции; мотивацию учения.
Индивидуальная консультация помогает выяснить важные сведения для профессиональной работы с ребенком:  особенности здоровья ребенка;  его

Слайд 11Родительские собрания (традиционные)

Родительские собрания (традиционные)

Слайд 12Родительские собрания ( не традиционные) Выступление агитбригады «Лидер» с программой по профилактике вредных

привычек «Все в твоих руках»
Родительские собрания ( не традиционные) Выступление агитбригады «Лидер» с программой по профилактике вредных привычек «Все в твоих

Слайд 13Родительские собрания ( не традиционные) Выступление агитбригады «Лидер» с программой по профилактике вредных

привычек «Все в твоих руках»
Родительские собрания ( не традиционные) Выступление агитбригады «Лидер» с программой по профилактике вредных привычек «Все в твоих

Слайд 14Совместные творческие дела
Конкурсно - развлекательные программы,
Классные огоньки,
Спортивные мероприятия,
Праздничные мероприятия.

Совместные творческие дела Конкурсно - развлекательные программы,Классные огоньки, Спортивные мероприятия,Праздничные мероприятия.

Слайд 15Совместные творческие дела Праздничное мероприятие у обелиска воинам погибшем в годы Великой

Отечественной войны.
Совместные творческие дела Праздничное мероприятие у обелиска воинам погибшем в годы Великой Отечественной войны.

Слайд 16Совместные творческие дела Развлекательно-игровая программа « Дочки- матери»

Совместные творческие дела Развлекательно-игровая программа « Дочки- матери»

Слайд 17Совместные творческие дела Внеклассное мероприятие в 4 классе « Рыцарский турнир»

Совместные творческие дела Внеклассное мероприятие в 4 классе « Рыцарский турнир»

Слайд 18Совместные творческие дела Смотр строя и песни. В жюри: член родительского комитета

Жигун И.И.
Совместные творческие дела Смотр строя и песни. В жюри: член родительского комитета  Жигун И.И.

Слайд 19Совместные творческие дела Спортивная программы «От победы в спорте , к победе

в политике !»
Совместные творческие дела Спортивная программы «От победы в спорте , к победе в политике !»

Слайд 20Совместные творческие дела Родители проводят интересные беседы о своих профессиях: Князева Г.Н. библиотекарь

и Жигун И.И. военный пенсионер.
Совместные творческие дела Родители проводят интересные беседы о своих профессиях: Князева Г.Н. библиотекарь и Жигун И.И. военный

Слайд 21Совместные творческие дела Посвящение в первоклассники

Совместные творческие дела Посвящение в первоклассники

Слайд 22Совместные творческие дела Новогодние огоньки в начальных классах

Совместные творческие дела Новогодние огоньки в начальных классах

Слайд 23Совместные творческие дела Новогодние огоньки в начальных классах

Совместные творческие дела Новогодние огоньки в начальных классах

Слайд 24Правила сотрудничества с родителями

Правила сотрудничества с родителями

Слайд 25Всегда помните, что родитель и учитель делают одно дело – воспитывают

ребенка. Установите доброжелательные отношения с родителями. Помните, что для них сын или дочь - самые лучшие дети в мире. Совместно с родителями выработайте единый взгляд на ребенка, основанный на доверии к его личности. Постоянно информируйте родителей о процессе воспитания, успехах и продвижении в развитии ребенка.
Всегда помните, что родитель и учитель делают одно дело – воспитывают ребенка.   Установите доброжелательные отношения

Слайд 26Привлекайте родителей к участию в совместной с детьми деятельности, как в

школе, так и вне нее. Не стесняйтесь сказать о мучающих вас вопросах, ведь если вы не спросите, то вопросы останутся, и проблема не уйдет. Не обсуждайте с другими родителями поведение и обучение не их детей - это может вызвать отрицательную реакцию. Помощником вам может стать родительский комитет, если вы станете единомышленниками
Привлекайте родителей к участию в совместной с детьми деятельности, как в школе, так и вне нее.

Слайд 27ПЕДАГОГАМ И РОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ

ПЕДАГОГАМ  И  РОДИТЕЛЯМ  НА ЗАМЕТКУ

Слайд 28Если ребенок растет в безопасности, он учится верить

в людей. Если ребенка высмеивают, он становится замкнутым. Если ребенок растет в упреках, он учится жить с чувством вины. Если ребенок живет в понимании и дружелюбии, он учится находить любовь в этом мире. Если ребенок растет в честности, он учится быть справедливым.
Если ребенок растет в безопасности, он учится     верить в людей.  Если ребенка

Слайд 29Если ребенка поддерживают, он учится ценить себя. Если ребенка хвалят, он учится быть

благородным. Если ребенок растет в терпимости, он учится понимать других. Если ребенка постоянно критикуют, он учится ненавидеть. Если ребенок живет во вражде, он учится быть агрессивным.
Если ребенка поддерживают, он учится ценить себя.   Если ребенка хвалят, он учится быть  благородным.

Слайд 30Воспитательный процесс, несомненно, будет успешным, а сотрудничество с родителями – плодотворным,

если девизом педагога станут слова: «Каждому ребенку - свою долю аплодисментов».
Воспитательный процесс, несомненно, будет успешным, а сотрудничество с родителями – плодотворным, если девизом педагога станут слова:

Слайд 31БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть