Презентация, доклад Система работы классного руководителя

Содержание

Система воспитательной работыНОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗАЦЕЛИ , ЗАДАЧИ ПРИНЦИПЫВЗАИМООТНОШЕНЯНАПРАВЛЕНИЯФОРМЫ РАБОТЫЛИЧНОСТЬМИССИЯКРЕДО

Слайд 1СИСТЕМА РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ МЕНЬШИКОВОЙ ЕЛЕНЫ ВЯЧЕСЛАВОВНЫ

СИСТЕМА РАБОТЫ  КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ МЕНЬШИКОВОЙ ЕЛЕНЫ ВЯЧЕСЛАВОВНЫ

Слайд 3Система воспитательной работы
НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА
ЦЕЛИ , ЗАДАЧИ

ПРИНЦИПЫ

ВЗАИМООТНОШЕНЯ
НАПРАВЛЕНИЯ
ФОРМЫ РАБОТЫ
ЛИЧНОСТЬ
МИССИЯ
КРЕДО

Система воспитательной работыНОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗАЦЕЛИ , ЗАДАЧИ ПРИНЦИПЫВЗАИМООТНОШЕНЯНАПРАВЛЕНИЯФОРМЫ РАБОТЫЛИЧНОСТЬМИССИЯКРЕДО

Слайд 4НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА
КОНСТИТУЦИЯ РК
ЗАКОН ОБ ОБРАЗОВАНИИ
ЗАКОН РК О ГОСУДАРСТВЕННЫХ СИМВОЛАХ
ЗАКОН РК О

ТАБАКОКУРЕНИИ
ЗАКОН РК О ВЕРОИСПОВЕДАНИИ
КОНВЕНЦИЯ ООН О ПРАВАХ РЕБЕНКА
КОНВЕНЦИЯ ПО НРАВСТВЕННО-ПОЛОВОМУ ВОСПИТАНИЮ
КОНВЕНЦИЯ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ СПИДа
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗАКОНСТИТУЦИЯ РКЗАКОН ОБ ОБРАЗОВАНИИЗАКОН РК О ГОСУДАРСТВЕННЫХ СИМВОЛАХЗАКОН РК О ТАБАКОКУРЕНИИЗАКОН РК О ВЕРОИСПОВЕДАНИИКОНВЕНЦИЯ ООН О

Слайд 5КРЕДО

ЧТОБЫ ИЗМЕНИТЬ ЛЮДЕЙ, НАДО ИХ ЛЮБИТЬ.
ВЛИЯНИЕ НА НИХ ПРОПОРЦИОНАЛЬНО ЛЮБВИ

К НИМ.

Песталоцци
КРЕДОЧТОБЫ ИЗМЕНИТЬ ЛЮДЕЙ, НАДО ИХ ЛЮБИТЬ. ВЛИЯНИЕ НА НИХ ПРОПОРЦИОНАЛЬНО ЛЮБВИ К НИМ.

Слайд 6МИССИЯ

Воспитание детей – рискованное
дело, ибо в случае удачи последняя
приобретена ценою большого труда
и заботы, в случае же неудачи – горе
несравнимо ни с каким другим.
Демокрит
Формирование личности способной строить жизнь, достойную
ЧЕЛОВЕКА

МИССИЯ

Слайд 8ФИЛОСОФИЯ
Как цветок поворачивается к солнцу, так и ребёнок поворачивается

к тому, от кого исходит свет, тепло и добрый интерес

ФИЛОСОФИЯ  Как цветок поворачивается к солнцу, так и ребёнок поворачивается к тому, от кого исходит свет,

Слайд 9ЦЕЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ САМОРЕЛИЗАЦИИ И САМОРАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ, ЕГО УСПЕШНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ

В ОБЩЕСТВЕ

Задачи:
формирование и развитие коллектива группы;
создание благоприятных психолого-педагогических условий для развития личности, самоутверждения каждого обучающегося, сохранения неповторимости и раскрытия его потенциальных способностей;
формирование здорового образа жизни;
организация системы отношений через разнообразные формы воспитывающей деятельности коллектива группы;
защита прав и интересов обучающихся;
организация системной работы с обучающимися в группе;
гуманизация отношений между учащимися, между учащимися и преподавателями;
Формирование нравственных смыслов и духовных ориентиров;
организация социально значимой, творческой деятельности.

ЦЕЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ САМОРЕЛИЗАЦИИ И САМОРАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ, ЕГО УСПЕШНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ В ОБЩЕСТВЕ

Слайд 10принципы
сотрудничество
сотворчество
Соц.активность
Таллеран-тность
уважение
ответственности

принципысотрудничествосотворчествоСоц.активностьТаллеран-тностьуважениеответственности

Слайд 11 Взаимодействия классного руководителя с участниками воспитательного процесса
Классный руководитель
Директор
Заместитель директора по

учебной работе

Заместитель директора по воспитательной работе

Социальный педагог

Учителя-предметники

Учащиеся

Родители

Медицинский работник колледжа

Педагог-психолог

Библиотекарь

Взаимодействия классного руководителя с участниками воспитательного процессаКлассный руководительДиректорЗаместитель директора по учебной работеЗаместитель директора по воспитательной работеСоциальный

Слайд 12Направления деятельности классного руководителя
«Здоровье»
«Гражданин»
«Нравственность»
«Интеллект»
«Семья»

Направления деятельности классного руководителя «Здоровье»«Гражданин»«Нравственность»«Интеллект»«Семья»

Слайд 13 ФОРМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
индивидуальные (беседа, консультация, обмен мнениями, оказание индивидуальной помощи, совместный

поиск решения проблемы и др.);
групповые (творческие группы, органы самоуправления и др.);
коллективные (конкурсы, концерты, соревнования и др.).
При выборе форм работы целесообразно руководствоваться следующим:
определять содержание и основные виды деятельности в соответствии с задачами, стоящими перед колледжем;
учитывать принципы организации образовательного процесса, возможности, интересы и потребности обучающихся, внешние условия;
обеспечивать целостность содержания, форм и методов социально-значимой, творческой деятельности обучающихся группы.

ФОРМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ индивидуальные (беседа, консультация, обмен мнениями, оказание индивидуальной помощи, совместный поиск решения проблемы и

Слайд 16Искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом

знакомым и понятным, а иным - делом лёгким, и тем понятнее и легче кажется оно, чем менее человек с ним знаком, теоретически или практически. Почти все признают, что воспитание требует терпения… но весьма немногие пришли к убеждению, что кроме терпения, врождённой способности и навыка необходимы ещё и специальные знания.
К. Д. Ушинский
Искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, а иным -

Слайд 17И воспитание, и образование нераздельны. Нельзя воспитывать, не передавая знания; всякое

же знание действует воспитательно.
Л.Н.Толстой

Только сотрудничество всех участников образовательного процесса поможет учащимся найти своё место в группе и в коллективе колледжа, определить направление учебной и общественной деятельности, в полной мере удовлетворить собственные потребности и стать разносторонне развитой личностью.

И воспитание, и образование нераздельны. Нельзя воспитывать, не передавая знания; всякое же знание действует воспитательно.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть