Презентация, доклад Симбиоз семьи и школы как основа в воспитании нравственной, высококультурной и патриотичной личности

Семья создает человека и поддерживает его стремление к развитию, если членов семьи объединяют ценности, значение которых они хотят делить и с другими людьми, такие как: любовь и верность; здоровье и благополучие; почитание родителей; забота о старших

Слайд 1СИМБИОЗ СЕМЬИ И ШКОЛЫ КАК ОСНОВА В ВОСПИТАНИИ НРАВСТВЕННОЙ, ВЫСОКОКУЛЬТУРНОЙ И

ПАТРИОТИЧНОЙ ЛИЧНОСТИ

Минневалеева А.И.
педагог-психолог высшей категории
МБОУ «Гимназия №3»
Вахитовского района г.Казани

СИМБИОЗ СЕМЬИ И ШКОЛЫ КАК ОСНОВА В ВОСПИТАНИИ НРАВСТВЕННОЙ, ВЫСОКОКУЛЬТУРНОЙ И ПАТРИОТИЧНОЙ ЛИЧНОСТИМинневалеева А.И. педагог-психолог высшей категории

Слайд 2Семья создает человека и поддерживает его стремление к развитию, если членов

семьи объединяют ценности, значение которых они хотят делить и с другими людьми, такие как: любовь и верность; здоровье и благополучие; почитание родителей; забота о старших и младших; продолжение рода.
Семья создает человека и поддерживает его стремление к развитию, если членов семьи объединяют ценности, значение которых они

Слайд 3Фундамент духовности, нравственные качества личности закладывается в раннем возрасте в семье.

И от того, насколько родители понимают закономерности усвоения моральных норм на том или ином возрастном этапе, зависит создание благоприятных условий для нравственного развития личности.
Фундамент духовности, нравственные качества личности закладывается в раннем возрасте в семье. И от того, насколько родители понимают

Слайд 4Свое влияние на воспитание учащихся в семье школа осуществляет через разнообразные

формы организационно-психолого-педагогической работы с родителями.
Свое влияние на воспитание учащихся в семье школа осуществляет через разнообразные формы организационно-психолого-педагогической работы с родителями.

Слайд 5ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ
родительские собрания,
лекторий для родителей,
родительские конференции,
практикумы,

тренинги,
открытые уроки,
индивидуальные консультации,
рейды в неблагополучные семьи,
проведение совместных праздников,
привлечение родителей в родительские комитеты, попечительские советы, как независимых экспертов по различным вопросам.

ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИродительские собрания, лекторий для родителей, родительские конференции, практикумы, тренинги, открытые уроки, индивидуальные консультации, рейды

Слайд 6РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ И ВСЕОБУЧИ
На родительских всеобучах обсуждаются насущные проблемы общества. Проблемы

конфликтов отцов и детей, пути выхода из них, правовое воспитание, нравственно-патриотическое, сексуальное воспитание в семье и т.д. Родительские всеобучи проходят с обязательным приглашением специалистов из различных областей деятельности.

Сентябрь
Повышение правовой культуры родителей для усиления их ответственности и формирование сознательного отношения к воспитанию детей. Адаптация учащихся 1, 5 классов. Профилактика суицидального поведения.
 Ноябрь
Общение как основной фактор воспитания в семье. В чем заключаются особенности семейного общения. В чем ценность семейного общения.
 Январь
 Детско-родительские конфликты в семье.
 Март
Формирование жизненно-важных потенциалов
личности обучающихся (интеллектуальная,
нравственная, физическая развитость)
 Май
Подготовка к ЕГЭ. Стрессоустойчивость.
Летний отдых.
 

РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ И ВСЕОБУЧИ	На родительских всеобучах обсуждаются насущные проблемы общества. Проблемы конфликтов отцов и детей, пути выхода

Слайд 7РОДИТЕЛЬСКИЙ ТРЕНИНГ
Активная форма работы психолога с родителями, которые хотят изменить свое

отношение к поведению и взаимодействию с собственным ребенком, сделать его более открытым и доверительным.

Тренинги:
«Успешная адаптация первоклассников»
«Безопасное поведение подростков»
«Профилактика стрессов перед экзаменами»

РОДИТЕЛЬСКИЙ ТРЕНИНГАктивная форма работы психолога с родителями, которые хотят изменить свое отношение к поведению и взаимодействию с

Слайд 8Духовно-нравственное развитие представляет собой процесс последовательного расширения и укрепления ценностно-смысловой сферы

личности, формирования способности человека сознательно выстраивать отношение к себе, другим людям, обществу, государству, миру в целом на основе общепринятых моральных норм и нравственных идеалов. И в этом симбиоз семьи и школы просто не заменим, только совместные, слаженные усилия дают в результате счастливую, гармонично развитую личность.

Духовно-нравственное развитие представляет собой процесс последовательного расширения и укрепления ценностно-смысловой сферы личности, формирования способности человека сознательно выстраивать

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть