Презентация, доклад школьного научного общества учащихся

Содержание

1Научное общество «Логос» - добровольное творческое объединение педагогов и школьников. В секциях ШНО учащиеся совершенствуют свои знания в определенной области науки, искусства, техники и производства, приобретают навыки экспериментальной и научно- исследовательской работы под руководством учителей и

Слайд 1Педагогический лицей – муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Димитровграда Ульяновской области
Руководитель

ШНО
Шаяхметова
Валентина Владимировна,
учитель биологии и химии первой квалификационной категории

Школьное научное общество учащихся
«Логос»

Педагогический лицей – муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Димитровграда Ульяновской областиРуководитель ШНО Шаяхметова Валентина Владимировна, учитель биологии

Слайд 21

Научное общество «Логос» -
добровольное творческое объединение педагогов и школьников.

В

секциях ШНО учащиеся совершенствуют свои знания в определенной области науки, искусства, техники и производства, приобретают навыки экспериментальной и научно- исследовательской работы под руководством учителей и других специалистов.


1Научное общество «Логос» - добровольное творческое объединение педагогов и школьников. 	В секциях ШНО учащиеся совершенствуют свои знания

Слайд 3

Цели деятельности ШНО «Логос»:

1) выявление и поддержка учеников, склонных к занятиям

исследовательской деятельностью;

2) развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся;

3) поддержка научно-исследовательской работы в школе.



В свете ЛОГОСА мир есть целое.
Гераклит

Цели деятельности ШНО «Логос»:1) выявление и поддержка учеников, склонных к занятиям исследовательской деятельностью;2) развитие интеллектуальных и творческих

Слайд 4

Задачи ШНО:

привлечение учеников к участию в научно - исследовательской работе;

пропаганда научных знаний и интеллектуальных ценностей;
знакомство с современными методами научно-исследовательской работы;
участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях, научно-практических конференциях;
формирование у учащихся творческого мышления, трудолюбия;
развитие интереса к углубленному изучению различных областей науки и техники;
ранняя профессиональная ориентация учащихся;
создание системы взаимодействия «школа – вуз».


ЛОГОС - разумный принцип, управляющий миром.
«Философская энциклопедия»

Задачи ШНО: привлечение учеников к участию в научно - исследовательской работе; пропаганда научных знаний и интеллектуальных ценностей;

Слайд 5Включение в научно-исследовательскую деятельность учащихся.
Обучение работе с научной литературой, формирование культуры

научного исследования.
Знакомство и сотрудничество с представителями науки в интересующей области знаний, оказание практической помощи учащимся в проведении экспериментальной и исследовательской работы.
Организация индивидуальных консультаций промежуточного и итогового контроля в ходе научных исследований учащихся.
Привлечение научных сил к руководству научными работами учащихся.
Рецензирование научных работ учащихся при подготовке их к участию в конкурсах и конференциях.
Подготовка, организация и проведение научно-практических конференций, турниров, олимпиад.
Редактирование и издание учебных научных сборников.

Содержание деятельности ШНО:

ЛОГОС обозначает "цельное" и "органическое" знание, характеризующееся равновесием ума и сердца, анализа и интуиции.
П. А. Флоренский

Включение в научно-исследовательскую деятельность учащихся.Обучение работе с научной литературой, формирование культуры научного исследования. Знакомство и сотрудничество с

Слайд 6Высший орган – общее собрание членов ШНО (2 раза в год)
 
Научно-практическая

конференция (1 раз в год)

Совет НОУ (1 раз в четверть, состоит из руководителей секций и представителей учащихся от секций)

Секция «Полиглоты»

Секция «Естесствоиспытатели»

Секция «Натурфилософы»

Секция «Творческие люди»

Литература, русский язык, иностранный язык

Физика , химия, математика, информатика

Биология, психология, история, общество, география

МХК, ИЗО, технология, музыка, физическая культура


Начальная школа

Секция «Юные исследователи»


Структура школьного научного общества «Логос»


Высший орган – общее собрание членов ШНО (2 раза в год) Научно-практическая конференция (1 раз в год)Совет НОУ

Слайд 7Направления работы ШНО «Логос»

Направления работы ШНО «Логос»

Слайд 8Руководители секций
по основным направлениям работы ШНО

Руководители секций по основным направлениям работы ШНО

Слайд 9Научно-исследовательские работы лицеистов

Научно-исследовательские работы лицеистов

Слайд 10Научно-исследовательские лаборатории педагогического коллектива

Научно-исследовательские лаборатории педагогического коллектива

Слайд 11Участие лицея в научных программах и проектах различного уровня

Участие лицея в научных программах и проектах различного уровня

Слайд 12Распространение передового
педагогического опыта
педагогами МБОУ педагогический лицей (печатные издания)

Распространение передового педагогического опыта педагогами МБОУ педагогический лицей (печатные издания)

Слайд 13Выступления на конференциях

Выступления на конференциях

Слайд 14Участие лицеистов в интеллектуальных конкурсах
(количество участников)
Количество призеров интеллектуальных конкурсов
«…Нет ничего чудеснее

человеческого мозга, нет ничего более изумительного, чем процесс мышления, ничего более драгоценного, чем результаты научных исследований…»
Алексей Максимович Горький
Участие лицеистов в интеллектуальных конкурсах(количество участников)Количество призеров интеллектуальных конкурсов«…Нет ничего чудеснее человеческого мозга, нет ничего более изумительного,

Слайд 15Участие лицеистов в конкурсах, олимпиадах,
спортивных соревнованиях
(количество победителей по направлениям)
Количество призеров

интеллектуальных конкурсов
Участие лицеистов в конкурсах, олимпиадах, спортивных соревнованиях(количество победителей по направлениям)Количество призеров интеллектуальных конкурсов

Слайд 16Участие лицеистов
во Всероссийском молодежном чемпионате
г. Пермь
2010-2011 учебный

год

2011-2012 учебный год

Общее количество участников в чемпионате возросло с 192 до 393 человек. Увеличилось число видов чемпионата с 5 до 8.

2012-2013 учебный год

Участие  лицеистов во Всероссийском молодежном чемпионате г. Пермь 2010-2011 учебный год2011-2012 учебный годОбщее количество участников в

Слайд 17Мониторинг участия лицеистов
во Всероссийском молодежном чемпионате г. Пермь
(2010-2013

гг.)
(количество участников)

Мониторинг участия лицеистов
во Всероссийском молодежном чемпионате г. Пермь
(2010-2013 гг.)
(количество победителей)

Мониторинг участия  лицеистов во Всероссийском молодежном чемпионате г. Пермь (2010-2013 гг.) (количество участников)Мониторинг участия  лицеистов

Слайд 18Мониторинг участия учащихся
в научном обществе «Логос»
Мониторинг участия учащихся
в научном

обществе «Логос»
(в % от общего количества обучающихся)
Мониторинг участия учащихся в научном обществе «Логос»Мониторинг участия учащихся в научном обществе «Логос»(в % от общего количества

Слайд 19Мониторинг участия педагогов
в научном обществе «Логос»
Мониторинг участия педагогов
в научном

обществе «Логос»
(в % от общего количества)
Мониторинг участия педагогов в научном обществе «Логос»Мониторинг участия педагогов в научном обществе «Логос»(в % от общего количества)

Слайд 20

развитию умения учиться;
развитию познавательных интересов, инициативы и

любознательности;
появлению мотивов познания и творчества;
формированию способности к организации своей учебной деятельности (планированию, контролю, оценке);
развитию самостоятельности и ответственности личности;
формированию самоуважения и эмоционально-положительного отношения к себе, готовности открыто выражать и отстаивать свою позицию, критичности к своим поступкам и умению адекватно их оценивать;
развитию готовности к самостоятельным поступкам и действиям, ответственности за их результаты;
формированию целеустремлённости и настойчивости в достижении целей, готовности к преодолению трудностей и жизненного оптимизма.

Навыки исследования, приобретенные в школе, помогают выпускникам в их дальнейшей учебе в высших учебных заведениях.

Участие лицеистов в работе школьного научного общества «Логос» способствует:

развитию умения учиться; развитию познавательных интересов, инициативы и любознательности; появлению мотивов познания и творчества; формированию способности

Слайд 21Достижения
членов научного общества учащихся

Достижения членов научного общества учащихся

Слайд 22Достижения
членов научного общества учащихся

Достижения членов научного общества учащихся

Слайд 23Из жизни
научного общества учащихся

Из жизни научного общества учащихся

Слайд 24Из жизни
научного общества учащихся

Из жизни научного общества учащихся

Слайд 25Из жизни
научного общества учащихся

Из жизни научного общества учащихся

Слайд 26Спасибо
за внимание !

Спасибо за внимание !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть