ШКОЛА ТВОРЧЕСКИХ НАЧИНАНИЙ
Школа № 9.
Презентация Школа творческих начинаний, предмет презентации: Педагогика . Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 9 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях!
Основные задачи по реализации целей:
всестороннее эстетическое развитие и воспитание детей на основе развития творческих способностей личности;
создание условий для развития индивидуальных особенностей ребенка;
организация содержательного досуга детей;
сохранения здоровья и воспитание гармонической личности, формирование общей культуры;
- создание условий для выявления, удовлетворения и развития интересов, способностей и склонностей школьников;
- предоставление детям возможности удовлетворить свои потребности в творческой деятельности; -
- организация общения учащихся по интересам;
- предоставление им поля деятельности для самовыражения, самоутверждения, самовоспитания;
- организация отдыха детей во внеучебное время;
- систематизация внеучебной деятельности школьного коллектива, придание ей большей эмоциональной насыщенности.
На наш взгляд, способности человека можно представить в виде дерева, где
корни — природные задатки человека,
ствол — общие способности,
ветви — специальные способности, в том числе и творческие.
Чем больше ветвей, тем дерево мощней, пышней и ветвистее его крона.
Направления работы были определены такие:
организация внеклассной работы по предмету, направленной на развитие творчества;
организация коллективных творческих дел;
организация школьных мероприятий, праздников, акций, конкурсов, викторин, игровых конкурсов, представлений;
организация работы школьных кружков, секций, клубов, студий, объединений творческого характера;
участие в городских, республиканских и Всероссийских конкурсах, выставках, соревнованиях, мероприятиях;
проектная и исследовательская работа учащихся школы,
организация работы органов школьного самоуправления;
организация работы летнего лагеря.
Содержание работы:
планирование, разработка и анализ внеклассных мероприятий по данному направлению;
изучение идей, предложений, интересов и запросов учащихся, их способностей и желания участвовать в делах школы;
изучение запросов родителей в развитии талантов и интересов учащихся;
качественное проведение всех внеклассных мероприятий и тщательная их подготовка;
учет индивидуальных возможностей учащихся и возрастных особенностей в подготовке воспитательных мероприятий;
поддержка инициативы и творческих начинаний учащихся, их стремление к общению и совместному досугу;
демонстрация достигнутых успехов учащихся в творческой деятельности родителям, в школе, жителям микрорайона.
Формы работы:
концерты, фестивали и конкурсы самодеятельного творчества и искусства;
выставки поделок декоративно- прикладного творчества и рисунков учащихся школы;
выставки поделок декоративно-прикладного творчества и рисунков участников кружков и студий школы;
демонстрация успехов учащихся, конкурсных работ школьников перед родителями на родительских собраниях и совместных мероприятиях;
проведение игровых конкурсов, сюжетных и ролевых игр с учащимися;
театральные постановки учащихся школы;
совместные мероприятия детей и родителей творческого направления;
творческие отчеты кружков и студий в конце учебного года;
тематические классные часы, классные мероприятия с обязательным содержанием различных творческих заданий.
Первым направлением работы стала организация внеклассной деятельности по предмету, направленной на развитие интеллектуальных творческих способностей.
Вторым направлением в организации творческой деятельности в школе стало проведение общешкольных и классных коллективных творческих дел, в которых принимают участие взрослые и дети: родители, учителя и учащиеся.
Традиционно, в течение нескольких лет в школе работают следующие кружки:
Театрального и сценического творчества. Мир сказок, спектаклей и инсценировок любим детьми, оказывает большое влияние на рост творчества, развитие фантазии.
Художественного и декоративно- прикладного творчества. Выполнение художественных и декоративно-прикладных работ – один из важных путей формирования творческого мышления детей. Выставки детских работ и коллективное обсуждение повышают интерес и творческую активность учащихся, помогает увидеть обычное в необычном, выделить уникальное произведение искусства. В самостоятельной работе, в замыслах детям предоставляется полный простор для их фантазии и творчества.
Здоровьесберегающие и спортивные кружки и секции.
Предметные и интеллектуальные кружки.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть