Презентация, доклад семинара МО классных руководителей Технология гуманного коллективного воспитания

Содержание

«Умейте осмыслить пройденный путь… Осмысление того, что уже сделано, - это большое духовноебогатство школы». В.С. Сухомлинский

Слайд 1Методическое объединение классных руководителей
Семинар
«Совершенствование научно – методического обеспечения воспитательного процесса»


Методическое объединение классных руководителейСеминар «Совершенствование научно – методического обеспечения воспитательного процесса»

Слайд 2«Умейте осмыслить пройденный путь…
Осмысление того, что уже сделано, - это

большое духовное
богатство школы».
В.С. Сухомлинский
«Умейте осмыслить пройденный путь… Осмысление того, что уже сделано, - это большое духовноебогатство школы».

Слайд 3Любому классному руководителю хочется стать значимой фигурой.
Классный руководитель сегодня

–профессионал и личность.
Классный руководитель - субъект процесса совершенствования.
Любому классному руководителю хочется стать значимой фигурой. Классный руководитель  сегодня –профессионал и личность.Классный руководитель - субъект

Слайд 4Методическая работа:
- методическое объединение классных руководителей;
- предметное методическое объединение;
- повышение

квалификации на курсах, вебинарах;
- обобщение и распространение опыта работы.
Методическая работа:- методическое объединение классных руководителей;- предметное методическое объединение; - повышение квалификации на курсах, вебинарах;- обобщение и

Слайд 5Цель методической работы:
оказание действенной помощи классным руководителям в улучшении организации

воспитательного процесса,
в обобщении и внедрении опыта работы.
Цель методической работы: оказание действенной помощи классным руководителям в улучшении организации воспитательного процесса, в обобщении и внедрении

Слайд 6Задачи методической работы:
1. Совершенствование методик воспитания, внедрение новых форм в

воспитательный процесс.
2. Отработка и обновление содержания плана воспитательной работы школы, плана воспитательной работы класса.
3. Создание условий для самообразования.
4. Поддержка педагогов, предлагающих новые идеи.
5. Повышение правового, теоретического, научно-методического уровня подготовки классных руководителей.
6. Апробирование современных воспитательных технологий, современных форм и методов работы.
Задачи методической работы: 1. Совершенствование методик воспитания, внедрение новых форм в воспитательный процесс.2. Отработка и обновление содержания

Слайд 7Формы:
-методические, педагогические советы;
проблемные семинары;
открытые внеклассные мероприятия;
наставничество;
конференции
административные совещания

и др.
Формы: -методические, педагогические советы;проблемные семинары; открытые внеклассные мероприятия;наставничество; конференции административные совещания и др.

Слайд 9Основные направления и формы методической работы:

1 блок:

Работа с учителями.
Цель: создание условий
для профессионального
роста классного руководителя.

. Обобщение опыта работы.
. Самообразование.

. Педсоветы, семинары.
. Открытые внеклассные мероприятия, классные часы.

Основные направления и формы методической работы:1 блок:     Работа с учителями.Цель: создание условийдля профессиональногороста

Слайд 102 блок:
Работа с учащимися
Цель: создание условий для познавательного

развития школьника в соответствии с его
способностями.

1. Конкурсы, выставки,
участие в мероприятиях.
2. Привлечение в кружковую работу..

.Инновационная работа.
. Диагностика и анкетирование учащихся.

2 блок:Работа с учащимися   Цель: создание условий для познавательного

Слайд 113 блок:
Информационно методическая служба.
Цель: создание условий для информационного
сопровождения воспитательного
процесса.
. Работа

библиотеки.
. Использование Интернет - ресурса.

3 блок:Информационно методическая служба.Цель: создание условий для информационногосопровождения воспитательного процесса.. Работа библиотеки.. Использование Интернет - ресурса.

Слайд 12Новые педагогические технологии:
1.Педагогика сотрудничества.
2. Гуманно – личностная технология Ш.А.Амоношвили.
3. Технология коллективного

творческого воспитания И.П.Иванова.
4. Технология гуманного коллективного воспитания В.А.Сухомлинского.
5. Технология проектной деятельности.
Новые педагогические технологии:1.Педагогика сотрудничества.2. Гуманно – личностная технология Ш.А.Амоношвили.3. Технология коллективного творческого воспитания И.П.Иванова.4. Технология гуманного коллективного

Слайд 13Основные направления:
- интеллектуальное воспитание;
- духовно-нравственное воспитание;
- гражданско-патриотическое и правовое воспитание;
- формирование

здорового образа жизни;
- экологическое и трудовое воспитание;
- развитие детского самоуправления.
Основные направления:- интеллектуальное воспитание;- духовно-нравственное воспитание;- гражданско-патриотическое и правовое воспитание;- формирование здорового образа жизни;- экологическое и трудовое

Слайд 14Социальное окружение
Работа с родителями

Социальное окружениеРабота с родителями

Слайд 15Возможно ли другого изменить?
Открыть, сломать и вновь свинтить,
Судьбу без колебаний предсказать,
Потом

туда дорогу смело указать,
И не давать с дороги сбиться.
Толкать и осуждать, мешая ошибиться?
Есть шаг: любить, исследуя, не ждать мольбы,
Лишь в чуде внутренней борьбы
Ютится взлет людской судьбы…
Возможно ли другого изменить?Открыть, сломать и вновь свинтить,Судьбу без колебаний предсказать,Потом туда дорогу смело указать,И не давать

Слайд 16Формы работы с родителями:
1.Форум «Большая перемена»
2. Родительские собрания
3. «Дни здоровья»
4. Работа

родительского комитета
5. Посещение семей
6. Акция «Ночной звонок»
7. Абонемент на урок
8. Тематический ресепшен

Формы работы с родителями:1.Форум «Большая перемена»2. Родительские собрания3. «Дни здоровья»4. Работа родительского комитета5. Посещение семей6. Акция «Ночной

Слайд 18Спасибо
за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть