Презентация, доклад Роль классного руководителя в формировании личности ребёнка

Содержание

«Юность подобна молодому дереву, ибо, куда кто хочет, туда может и наклонить тонкое дерево; так и век юношеский: к чему его повернёшь, легко будет наклонён…ибо как глиняный сосуд в начале обработки смолой пропитается, никогда не

Слайд 1
"Роль классного руководителя в формировании личности ребёнка"


Слайд 2 «Юность подобна молодому дереву, ибо, куда кто хочет, туда может

и наклонить тонкое дерево;
так и век юношеский: к чему его повернёшь, легко будет наклонён…
ибо как глиняный сосуд в начале обработки смолой пропитается, никогда не отмоется.
Так человек до смерти хранит нрав, воспринятый в юности».

Сименон Полоцкий.
«Юность подобна молодому дереву, ибо, куда кто хочет, туда может и наклонить тонкое дерево; так и

Слайд 4



















Формы работы с родителями:

• индивидуальная (беседы, консультации и др.);

• групповая (собрания родительского комитета, групповые беседы и консультации и др.);

• массовая (лекции, конференции по обмену опытом семейного воспитания, дни открытых дверей, диспуты, родительские дни, классные родительские собрания, вечера вопросов и ответов и др.).

Слайд 5Классный руководитель должен являться для растущего человека организатором и сотрудником в

разнообразных видах совместной деятельности классного коллектива, стараться создавать благоприятные условия для формирования его личности и вовремя вносить педагогические коррективы в систему его воспитания.
Основное назначение классного руководства обусловлено современной задачей, которую ставит перед нами общество, -максимальное развитие каждого ребенка, сохранение его неповторимости, раскрытие его потенциальных талантов и создание условий для нормального духовного, умственного и физического совершенствования.
Использование разнообразных форм работы позволяет заинтересовать и привлечь детей.
Классный руководитель должен являться для растущего человека организатором и сотрудником в разнообразных видах совместной деятельности классного коллектива,

Слайд 6



В соответствии со своими функциями

и обязанностями классный руководитель может использовать различные виды работы с учащимися:

• индивидуальные (беседы, консультации, обмен мнениями, оказание индивидуальной помощи, совместный поиск решения проблемы и др.);

• групповые (творческие группы, органы самоуправления, встреча друзей и др.);

• коллективные (конкурсы, спектакли, концерты, походы, слеты, соревнования и др.).

Книги, театр, музыка, биографические факты из жизни великих людей отдельные понятия и суждения, моральные нормы и нравственные проблемы достижения цивилизации, события в стране, городе, селе, школе или отдельно семье - все это используется классным руководителем в качестве материала для конструирования формы проведения занятий с детьми.
В соответствии со своими функциями и обязанностями классный руководитель может использовать

Слайд 7Цель классного руководителя - «личность, способная строить жизнь, достойную человека"

Цель классного руководителя - «личность, способная строить жизнь, достойную человека

Слайд 8












Для того чтобы ребенок осознал себя в школьном пространстве успешным, а

в школьном сообществе – востребованным,ему не обязательно хорошо учиться: правильно подобранные для таких детей виды системообразующей деятельности позволяют им без особых препятствий реализовать себя, а классным коллективам – состояться.
Все изменения в воспитательной работе я нацеливаю на создание условий для саморазвития и самореализации личности ребенка, на формирование социально адаптированной и востребованной личности.
Для того чтобы ребенок осознал себя в школьном пространстве успешным, а в школьном сообществе – востребованным,ему не

Слайд 9

Это мой класс



Слайд 11КЛАССНЫЙ
ЧАС.
Баба-Яга
у нас в гостях.

КЛАССНЫЙ ЧАС.Баба-Ягау нас в гостях.

Слайд 12Работа над социальным проектом

Работа над социальным проектом

Слайд 14Мы - волонтёры

Мы - волонтёры

Слайд 16Выпуск стенгазеты

Выпуск стенгазеты

Слайд 17Наши успехи и достижения

Наши успехи и достижения

Слайд 19Мы выступаем

Мы выступаем

Слайд 21МЫ отдыхаем

МЫ отдыхаем

Слайд 22Курган Бессмертия

Курган Бессмертия

Слайд 23Экологический
субботник

Экологическийсубботник

Слайд 25Выставка цветов

Выставка цветов

Слайд 26Новогодний бал

Новогодний бал

Слайд 27
"Жизнь прожить - не поле перейти" (команда родителей против

команды детей)

Слайд 30 Модель выпускника III ступени (11класс),

получившего среднее общее образование.

МОУ СОШ
п. Дружба



2010 год

Модель выпускника  III ступени (11класс), получившего среднее общее образование.МОУ СОШп.

Слайд 31Выпускник школы – социально-компетентная личность
Человек «познающий»

Человек «социальный»

Человек «культурный»

Человек «здоровый»

Выпускник школы –  социально-компетентная личностьЧеловек «познающий»Человек «социальный»Человек «культурный»Человек «здоровый»

Слайд 32Человек «познающий»
освоил все образовательные программы по предметам школьного учебного плана;
готов к

формам и методам обучения, применяемым в учреждениях высшего профессионального образования;
испытывает потребность в самопознании

Человек «познающий»освоил все образовательные программы по предметам школьного учебного плана;готов к формам и методам обучения, применяемым в

Слайд 33Человек «познающий»
обладает навыками самообразования;
готов к продолжению образования в тех или иных

формах;
умеет использовать знания на практике и для решения теоретических проблем;
овладел основами компьютерной грамотности;

Человек «познающий»обладает навыками самообразования;готов к продолжению образования в тех или иных формах;умеет использовать знания на практике и

Слайд 34Человек «здоровый»
ведёт здоровый образ жизни;


занимается спортом;


не имеет вредных привычек.

Человек «здоровый»ведёт здоровый образ жизни;занимается спортом;не имеет вредных привычек.

Слайд 35Человек «культурный»
овладел нормами культурного поведения:
уважает свое и чужое достоинство, собственный труд и

труд других людей;
руководствуется в своей жизнедеятельности
общечеловеческими ценностями.
Человек «культурный»овладел нормами культурного поведения:уважает свое и чужое достоинство, собственный труд и труд других людей;руководствуется в своей

Слайд 36Человек «культурный»

умеет жить
в много-
культурном
национальном
конфессиональном
М
И
Р
Е

Человек «культурный» умеет жить  в много-культурномнациональномконфессиональном МИРЕ

Слайд 37Человек «социальный»

знает свои гражданские права и обязанности и умеет их реализовать;
умеет

осмысленно и ответственно осуществлять выбор собственных действий, контролировать и анализировать их;
обладает чувством социальной ответственности;
Человек «социальный»знает свои гражданские права и обязанности и умеет их реализовать;умеет осмысленно и ответственно осуществлять выбор собственных

Слайд 38Человек «социальный»
способен к жизненному самоопределению и самореализации, может быстро адаптироваться к различного рода изменениям;
обладает

коммуникативными навыками, опытом взаимодействия
обладает навыками саморефлексии
Человек «социальный»способен к жизненному самоопределению и самореализации, может быстро адаптироваться к различного рода изменениям;обладает коммуникативными навыками, опытом

Слайд 39Выпускник школы – это человек:
образованный,
знающий,
умеющий осуществлять выбор,
планирующий свою жизнь,
принимающий решения,
деятельный,
самостоятельный.

Выпускник школы – это человек:образованный,знающий,умеющий осуществлять выбор,планирующий свою жизнь,принимающий решения,деятельный,самостоятельный.

Слайд 40

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть