Презентация, доклад Роль классного руководителя

Содержание

Воспитание — дело трудное, и улучшение его условий — одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет ничего более важного, как образование самого себя и своих близких.Сократ

Слайд 1Роль классного руководителя в системе воспитания школьников в условиях реализации ФГОС
Чемекова

И.Ю.
Роль классного руководителя в системе воспитания школьников в условиях реализации ФГОСЧемекова И.Ю.

Слайд 2Воспитание — дело трудное, и улучшение его условий — одна из

священных обязанностей каждого человека, ибо нет ничего более важного, как образование самого себя и своих близких.

Сократ
Воспитание — дело трудное, и улучшение его условий — одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет

Слайд 4Ключевой фигурой в реализации задач воспитания в школе был и остается

классный руководитель.
От того, насколько изменится его работа, во многом зависит успешность всех осуществляемых преобразований
Ключевой фигурой в реализации задач воспитания в школе был и остается классный руководитель. От того, насколько изменится

Слайд 5При обновлении содержания и организации педагогического процесса главным направлением становится воспитание.







При обновлении содержания и организации педагогического процесса главным направлением становится воспитание.

Слайд 6Меняется время. Становятся иными требования к школе, ученикам и педагогам. Однако значимость классного

руководителя не снижается
Меняется время. Становятся иными требования к школе, ученикам и педагогам. Однако значимость классного руководителя не снижается

Слайд 7Цель деятельности классного руководителя
создание условий для саморазвития и самореализации личности

обучающегося, его успешной социализации в обществе.
Цель деятельности классного руководителя создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе.

Слайд 8Организационно-
координирующие
Коммуникативные
Аналитико-
прогностические
Контрольные
Функции кл.руководителя

Организационно-координирующиеКоммуникативныеАналитико-прогностическиеКонтрольныеФункции кл.руководителя

Слайд 9 Организационно-координирующие
обеспечение связи с семьей
установление контактов с родителями
проведение консультаций, бесед

с родителями обучающихся;
организация воспитательной работы с обучающимися через проведение «малых педсоветов»
ведение документации
Организационно-координирующие обеспечение связи с семьейустановление контактов с родителямипроведение консультаций, бесед с родителями обучающихся; организация воспитательной работы

Слайд 10Коммуникативные:
регулирование межличностных отношений между обучающимися;
установление взаимодействия между педагогическими работниками и обучающимися;
содействие

общему благоприятному психологическому климату в класса;
оказание помощи обучающимся в формировании коммуникативных качеств.
Коммуникативные:регулирование межличностных отношений между обучающимися;установление взаимодействия между педагогическими работниками и обучающимися;содействие общему благоприятному психологическому климату в класса;оказание

Слайд 11Аналитико-прогностические:

изучение индивидуальных особенностей обучающихся и динамики их развития;
определение состояния и перспектив

развития коллектива класса.
Аналитико-прогностические:изучение индивидуальных особенностей обучающихся и динамики их развития;определение состояния и перспектив развития коллектива класса.

Слайд 12Контрольные:

контроль за успеваемостью каждого обучающегося;
контроль за посещаемостью учебных занятий обучающимися.

Контрольные:контроль за успеваемостью каждого обучающегося; контроль за посещаемостью учебных занятий обучающимися.

Слайд 14Роли кл.руководителя
Преподователь
Воспитатель
Организатор
Эксперт
слушатель
Профессиональная деятельность кл.руководителя
Уроки
Внеурочная деятельность
Внешкольная деятельность
Работа с семьями учащихся
МБОУ «Шорсолинская ООШ»

Роли кл.руководителяПреподовательВоспитательОрганизаторЭкспертслушательПрофессиональная деятельность кл.руководителяУрокиВнеурочная деятельностьВнешкольная деятельностьРабота с семьями учащихсяМБОУ «Шорсолинская ООШ»

Слайд 15
Стимулирует учебно-познавательную деятельность детей
и корректирует её.
Помогает детям разобраться в

успехах, неудачах,
сформулировать личный заказ к процессу обучения,
выстроить цели на будущее.
Отслеживает как меняются, развиваются интересы ребенка,
его мотивация, уровень самостоятельности
и другие личностные и метапредметные действия.
Поддерживает тесную связь с семьей,
информирует родителей об учебной работе
и внеурочной деятельности.

Классный руководитель - ТЬЮТОР









Вывод

Стимулирует учебно-познавательную деятельность детей и корректирует её.Помогает детям разобраться в успехах, неудачах, сформулировать личный заказ к

Слайд 16Заголовок слайда

Текст слайда





Заголовок слайдаТекст слайда

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть