Презентация, доклад Роль домашнего задания в самообразовании школьника.

Содержание

Круглый стол «Роль домашнего задания в самообразовании школьника».

Слайд 1«Какими дети рождаются, это ни от кого не зависит, но чтобы

они путем правильного воспитания сделались хорошими – это в нашей власти».
Плутарх
«Какими дети рождаются, это ни от кого не зависит, но чтобы они путем правильного воспитания сделались хорошими

Слайд 2Круглый стол «Роль домашнего задания в самообразовании школьника».

Круглый стол «Роль домашнего задания в самообразовании школьника».

Слайд 3Первая группа – дети, которые любят делать уроки (инопланетяне). 

Первая группа – дети, которые любят делать уроки (инопланетяне). 

Слайд 4Вторая группа – дети, которые не любят делать уроки. Но ответственные

и организованные.
Вторая группа – дети, которые не любят делать уроки. Но ответственные и организованные.

Слайд 5Третья группа – дети, условно бездельники и лоботрясы, у которых при

словах «делай уроки» начинается целый ряд болезненных ощущений…
Третья группа – дети, условно бездельники и лоботрясы, у которых при словах «делай уроки» начинается целый ряд

Слайд 6«Неизвестная науке», четвёртая группа детей - ПЕРВОКЛАССНИКИ, которые с завидным постоянством

не выполняют уроки. Причины неизвестны. 
«Неизвестная науке», четвёртая группа детей - ПЕРВОКЛАССНИКИ, которые с завидным постоянством не выполняют уроки. Причины неизвестны. 

Слайд 7Родители – главные «проектировщики, конструкторы и строители» личности ребёнка.

Родители – главные «проектировщики, конструкторы и строители» личности ребёнка.

Слайд 8• Почему ребёнку трудно учиться?
• Есть ли какие-то объяснения этому, кроме лени, неорганизованности?
• Как

помочь ребёнку учиться?
• Что делать?

•	Почему ребёнку трудно учиться?•	Есть ли какие-то объяснения этому, кроме лени, неорганизованности?•	Как помочь ребёнку учиться?•	Что делать?

Слайд 9Причины:
- трудно
- желание привлечь к себе внимание взрослых
- избалованность
- попустительство в

воспитании

Причины:- трудно- желание привлечь к себе внимание взрослых- избалованность- попустительство в воспитании

Слайд 10с 15.00 до17.00
Золотое правило: превратить выполнение домашних заданий в ежедневный ритуал, происходящий

в определенный час.
с 15.00 до17.00Золотое правило: превратить выполнение домашних заданий в ежедневный ритуал, происходящий в определенный час.

Слайд 12 Если у вас нет возможности быть рядом каждый день, договоритесь о

правилах выполнения домашних заданий. Например, ребенок самостоятельно делает чтение и простые упражнения, а вы, вернувшись с работы, проверите сделанное и будете рядом, пока он доделает остальное.
Если у вас нет возможности быть рядом каждый день, договоритесь о правилах выполнения домашних заданий. Например, ребенок

Слайд 13 Не стоит сидеть с ребенком и следить за каждым движением его

руки. Контролируя любой его шаг, мы лишаем его возможности стать самостоятельнее, снимаем с него ответственность. Именно поэтому так много 11–13 -летних детей не умеют делать уроки без участия взрослых.
Не стоит сидеть с ребенком и следить за каждым движением его руки. Контролируя любой его шаг, мы

Слайд 14 Не заставляйте ребенка переписывать все, если в работе обнаружились какие-то непринципиальные

ошибки. Просто научите его аккуратно их исправлять в уже выполненном задании.
Не заставляйте ребенка переписывать все, если в работе обнаружились какие-то непринципиальные ошибки. Просто научите его аккуратно их

Слайд 15 Нет ничего хуже тупого механического переписывания. На черновике можно потренироваться в

написании отдельных букв и слов, решить задачу. Но не нужно, например, выполнять начерно все упражнение по русскому языку, чтобы потом переписывать его в тетрадь.
Нет ничего хуже тупого механического переписывания. На черновике можно потренироваться в написании отдельных букв и слов, решить

Слайд 16Вывод:
Выполняйте домашние задания вместе с ребенком, а не вместо него.
Выполняйте с

ребенком только то, что задано в школе. Не стоит перегружать школьника дополнительными заданиями. Жизнь ребенка не должна состоять только из школьных заданий.
Работайте спокойно, без нервотрёпки, упреков, порицаний.
Никогда не начинайте с трудных заданий, усложняйте задания постепенно.
Усложняйте задания только тогда, когда успешно выполнены предыдущие.
Если необходимо внести коррективы по ходу работы, делайте это немедленно, так как ребенок может “заучить” ошибку. Но избегайте слов “ты делаешь не так”, “это неправильно”.
Для того, чтобы ваша работа с ребенком была более эффективной, она должна быть систематической, но непродолжительной.
Вывод:Выполняйте домашние задания вместе с ребенком, а не вместо него.Выполняйте с ребенком только то, что задано в

Слайд 17Любите своих детей!

Любите своих детей!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть