Презентация, доклад родительского собрания на тему Влияние мотивации на успеваемость. Особенности возраста (10 класс)

«Различные способности старшеклассников» Особенности старшеклассников с математическими способностямиИнтеллектуальный компонент: Присутствуют способности к сравнению и обобщениюПреобладают абстрактно-логическое и словесно-логическое мышлениеОсобенности старшеклассников с литературными способностямиИнтеллектуальный компонент: Присутствует способность к детализированному сохранению зрительных образовПреобладают образное и словесно-образное мышление, его

Слайд 1Родительское собрание на тему:
«Влияние мотивации на успеваемость. Особенности возраста».

Родительское собрание на тему:«Влияние мотивации на успеваемость. Особенности возраста».

Слайд 2«Различные способности старшеклассников»
Особенности старшеклассников с математическими способностями
Интеллектуальный компонент:
Присутствуют способности к

сравнению и обобщению
Преобладают абстрактно-логическое и словесно-логическое мышление

Особенности старшеклассников с литературными способностями

Интеллектуальный компонент:
Присутствует способность к детализированному сохранению зрительных образов
Преобладают образное и словесно-образное мышление, его чувственно-конкретные виды

«Различные способности старшеклассников» Особенности старшеклассников с математическими способностямиИнтеллектуальный компонент: Присутствуют способности к сравнению и обобщениюПреобладают абстрактно-логическое и

Слайд 3Мотивационный компонент:
Преобладают познавательные мотивы, мотивы, связанные с интеллектуальной активностью, самореализация в

деятельности
Эмоциональный компонент:
Устойчивость, реалистичность
Высокий уровень адаптации поведения, способности к саморегуляции
Поступки подчинены логике и рассудку
Менее открыты для людей
Активировано левое полушарие (регуляторные отделы мозга – «мыслитель»)

Мотивационный компонент:
Преобладают социальные мотивы, мотивы самосовершенствования и самопознания (социальная активность?, самореализация в личностном плане
Эмоциональный компонент:
Неустойчивость, чувственность
Недостаточно высокий уровень адаптации, невысокая способность к саморегуляции
Яркость чувств и переживаний
Более открыты для людей
Активировано правое полушарие (сенсорные отделы мозга – «художник»)

Мотивационный компонент:Преобладают познавательные мотивы, мотивы, связанные с интеллектуальной активностью, самореализация в деятельностиЭмоциональный компонент:Устойчивость, реалистичностьВысокий уровень адаптации поведения,

Слайд 4Изучение отношения учащихся к учебным предметам
Необходимые предметы
Математика
Русский язык
Химия
Биология
Обществознание
Физика
География
Причина
Нужны для сдачи

ЕГЭ и в дальнейшем обучении
Изучение отношения учащихся к учебным предметам Необходимые предметыМатематикаРусский языкХимия БиологияОбществознаниеФизикаГеографияПричинаНужны для сдачи ЕГЭ и в дальнейшем обучении

Слайд 5Изучение отношения учащихся к учебным предметам
Интересные предметы
Биология
Химия
Астрономия
Алгебра
Причина
Предметы нравятся.
Узнаём много интересного, увлекательного.
Познаём

самого себя.
Проводим разные опыты.
Изучение отношения учащихся к учебным предметам Интересные предметыБиологияХимияАстрономияАлгебраПричинаПредметы нравятся.Узнаём много интересного, увлекательного.Познаём самого себя.Проводим разные опыты.

Слайд 6Изучение отношения учащихся класса к выполнению самостоятельных домашних заданий за 1

четверть
Изучение отношения учащихся класса к выполнению самостоятельных домашних заданий за 1 четверть

Слайд 7Родительская копилка
Уважаемые родители!
- Проявляйте терпимость и

уважение к личности своего ребенка.
- Не кричите.
- Поощряйте упорство и проявление характера
- Формируйте привычку доводить начатое дело до конца, даже если придется чем-то жертвовать.
- Если вы считаете, что ваш ребенок испытывает перегрузку по какому-либо из учебных предметов, обратитесь за разъяснением и помощью к учителю-предметнику.

Родительская копилка     Уважаемые родители! - Проявляйте терпимость и уважение к личности своего ребенка.

Слайд 8Правила выбора профессии
Выбор должен быть совместным (родители + ребенок).
Выбор должен быть

реалистичным (способности + возможности к усвоению материала ребенком).
Выбор должен быть актуализированным (необходимо учесть желание ребенка).
Выбор должен быть гибким (всегда нужно иметь в запасе альтернативный вариант).
Выбор должен быть востребованным (отвечать потребностям рынка труда).


Правила выбора профессии Выбор должен быть совместным (родители + ребенок).Выбор должен быть реалистичным (способности + возможности к

Слайд 9Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть