С результатами всех групп показателей конкретно вашего ребенка вы можете
познакомиться по индивидуальным графикам.
различать:
звуки и буквы, гласные и согласные звуки и буквы, твёрдые и мягкие, звонкие и глухие согласные звуки;
слово и предложение;
слова, называющие предмет, признак предмета, действие предмета;
предложения по цели высказывания;
предлоги и приставки (на уровне правописания)
выделять, находить:
корень, суффикс, приставку, окончание;
лексическое значение слова в толковом словаре;
многозначные слова, синонимы, антонимы;
основную мысль текста;
решать практические задачи:
составлять слово по заданной словообразовательной модели;
подбирать заголовок к данному тексту, озаглавливать собственный текст, определять по заголовкам содержание текста;
исправлять деформированный текст (с нарушенным порядком следования частей);
применять правила правописания:
гласных после шипящих (жи-ши, ча-ща, чу-щу);
заглавной буквы в изученных случаях;
безударных проверяемых гласных в корнях;
звонких и глухих согласных в корне;
словарных слов, определённых программой;
разделительного мягкого знака.
Правильно читать текст целыми словами (темп чтения вслух не менее 60 – 65 слов в минуту).
Пересказывать прочитанный текст по готовому плану.
Владеть разными видами пересказа (подробный пересказ, краткий пересказ).
Высказывать свое отношение к поступку героя.
Определять тему и жанр прочитанного или прослушанного произведения и книги.
Делить текст на части, составлять простейший план под руководством учителя.
Знать наизусть 5-6 стихотворений и один-два отрывка из прозы.
Самостоятельно знакомиться с произведением и книгой до чтения.
Пользоваться словарями, книгами-справочниками.
Посещать библиотеку, самостоятельно отбирать книги для чтения.
Правильно работать с книгой (уметь правильно назвать фамилию автора, название книги, ориентироваться в книге по содержанию и другим пометам).
Сопоставлять текст и иллюстрации, иллюстрирование отдельных произведений.
К концу обучения во 2 классе учащиеся должны называть:
• компоненты и результаты арифметических действий: слагаемое, сумма, уменьшаемое, вычитаемое, разность, множитель, произведение, делимое, делитель, частное;
• число, большее (меньшее) данного в несколько раз;
• фигуру, изображенную на рисунке (угол, окружность, многоугольник);
различать:
• прямые и непрямые углы;
• периметр и площадь фигуры;
• элементы многоугольника: вершина, сторона, угол;
сравнивать:
• любые двузначные числа;
• два числа, характеризуя результат сравнения словами «больше в ...», «меньше в ...»;
воспроизводить по памяти:
• результаты табличного умножения однозначных чисел; результаты табличных случаев деления;
• соотношения между единицами длины: 1 м = 100 см, 1 дм = 10 см, 1 м = 10 дм;
• определение прямоугольника (квадрата);
приводить примеры:
• числового выражения;
Владеть основными природоведческими понятиями: природа, живая/неживая природа, культурные/дикорастущие растения, дикие/домашние животные и т.д.)
Иметь представления о конкретных природных объектах (воде, воздухе, различных видах растений, животных)
Овладеть элементарными представлениями об экологических цепочках и взаимосвязях.
Овладеть элементарными представлениями о жизни города, села; об экономических взаимосвязях, о профессиях, о культуре и образовании.
Владеть правилами безопасности в быту, на природе; правилами поведения с животными.
Знать и уметь применять на практике правила общения с другими людьми.
Знать и уметь применять на практике простейшие случаи ориентирования на местности.
Аа
Dd
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть