Презентация, доклад Родительское собрание во 2 классе 1 четверти. Итоги прошлого учебного года

Содержание

Портрет ученика с позиции ФГОСКлючевые компетенции ученика, соотносящиеся с «навыками 21 века» :ЛИЧНОСТНЫЙ СМЫСЛ УЧЕНИЯ И НАЧАЛЬНЫЕ ФОРМЫ РЕФЛЕКСИИПРИОБРЕТЕНИЕ И ИНТЕГРАЦИЯ ЗНАНИЙРЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМСАМООРГАНИЗАЦИЯ И САМОРЕГУЛЯЦИЯСОТРУДНИЧЕСТВОКОММУНИКАЦИЯЦЕННОСТИИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯОБОБЩАЮЩИЙ РЕЗУЛЬТАТовладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся

Слайд 1Родительское собрание на тему:
«Итоги прошлого года.
Цели и задачи нового учебного

года.
Работа по программам ФГОС нового поколения.»
Кл. руководитель 2 класса «А»
Вах Наталья Анатольевна

Родительское собрание на тему: «Итоги прошлого года.Цели и задачи нового учебного года. Работа по программам ФГОС нового

Слайд 2Портрет ученика с позиции ФГОС
Ключевые компетенции ученика,
соотносящиеся с «навыками 21

века» :


ЛИЧНОСТНЫЙ СМЫСЛ УЧЕНИЯ И НАЧАЛЬНЫЕ ФОРМЫ РЕФЛЕКСИИ
ПРИОБРЕТЕНИЕ И ИНТЕГРАЦИЯ ЗНАНИЙ
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ
САМООРГАНИЗАЦИЯ И САМОРЕГУЛЯЦИЯ
СОТРУДНИЧЕСТВО
КОММУНИКАЦИЯ
ЦЕННОСТИ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ
ОБОБЩАЮЩИЙ РЕЗУЛЬТАТ

овладение начальными навыками адаптации
в динамично изменяющемся и развивающемся мире

Портрет ученика  с позиции ФГОСКлючевые компетенции ученика, соотносящиеся с «навыками 21 века» :ЛИЧНОСТНЫЙ СМЫСЛ УЧЕНИЯ И

Слайд 3Итоговая диагностика на конец учебного года в 1 классе
Для определения такой

готовности в мае месяце
проходила итоговая диагностика первоклассников.

Основная цель итоговой диагностики – получить информацию о готовности первоклассников к продолжению обучения в школе, во 2 классе, об уровне ЗУН учащихся по основным предметам на конец учебного года, а также о факторах, связанный с учащимися , учебным процессом, семьями учащихся, которые сопровождали учащихся весь учебный год и помогут сформировать систему оценки готовности первоклассников к продолжению обучения в школе. А также разработать рекомендации учителю и семьям по определению индивидуальных траекторий обучения учащихся и класса в целом, кроме того оказание необходимой помощи учащимся , их родителям и ученикам.


Итоговая диагностика  на конец учебного года  в 1 классеДля определения такой готовности в мае месяце

Слайд 4Состав итоговой диагностики:
Диагностика уровня мотивации школьников на конец учебного года.
Сформированность уровня

самооценки школьников.
Тестовая работа по математике.
Тестовая работа по русскому языку.
Тестовая работа по чтению.
Здоровье ребенка (данные показатели оформлялись на основании диспансеризации учащихся, медицинский наблюдений в школе)
Карта учащегося по готовности к обучению (заполнялась классным руководителем)
Роль семьи в воспитании и сопровождении ребенка (анкетирование родителей)

Состав итоговой диагностики:Диагностика уровня мотивации школьников на конец учебного года.Сформированность уровня самооценки школьников.Тестовая работа по математике.Тестовая работа

Слайд 5Семья как ресурс школьной успешности ребенка.
Итоговая диагностика, в которой участвовали и

вы, родители,
дала интегральную оценку стратегий родительского соучастия в воспитании и обучении детей.
По результатам диагностики (по диаграмме) можно судить о:
Установке родителей по отношению к школьному обучению
Созданных условиях для обучения ребенка дома;
Помощи ребенка в обучении.

С результатами всех групп показателей конкретно вашего ребенка вы можете
познакомиться по индивидуальным графикам.

Семья как ресурс школьной успешности ребенка.Итоговая диагностика, в которой участвовали и вы, родители, дала интегральную оценку стратегий

Слайд 6Особенности изучения курса «Русский язык» во 2 классе
Методическое обеспечение курса
(автор

С.В. Иванов (Сборник программ к комплекту
учебников «Начальная школа XXI века»):
Учебник в 2-х частях;
Рабочая тетрадь на печатной основе;
Тематические тесты;
Прописи в 2-х частях.
В программе курса «Русский язык» выделяют  
три блока, каждый из которых соответствует
целям обучения русскому языку:
 «Как устроен наш язык»
 «Правописание»
 «Развитие речи»
Особенности изучения курса  «Русский язык» во 2 классеМетодическое обеспечение курса (автор С.В. Иванов (Сборник программ к

Слайд 7Основные требования к знаниям и умениям учащихся по русскому языку к

концу 2 класса:

различать:
звуки и буквы, гласные и согласные звуки и буквы, твёрдые и мягкие, звонкие и глухие согласные звуки;
слово и предложение;
слова, называющие предмет, признак предмета, действие предмета;
предложения по цели высказывания;
предлоги и приставки (на уровне правописания)
выделять, находить:
корень, суффикс, приставку, окончание;
лексическое значение слова в толковом словаре;
многозначные слова, синонимы, антонимы;
основную мысль текста;
решать практические задачи:
составлять слово по заданной словообразовательной модели;
подбирать заголовок к данному тексту, озаглавливать собственный текст, определять по заголовкам содержание текста;
исправлять деформированный текст (с нарушенным порядком следования частей);
применять правила правописания:
гласных после шипящих (жи-ши, ча-ща, чу-щу);
заглавной буквы в изученных случаях;
безударных проверяемых гласных в корнях;
звонких и глухих согласных в корне;
словарных слов, определённых программой;
разделительного мягкого знака.

Основные требования к знаниям и умениям учащихся по русскому языку к концу 2 класса:различать:звуки и буквы, гласные

Слайд 8Особенности изучения курса «Литературное чтение» во 2 классе
Методическое обеспечение курса литературного

чтения
(автор Ефросинина Л.А. Сборник программ к комплекту
учебников «Начальная школа XXI века»):
Учебник в 2-х частях;
Учебная хрестоматия в 2-х частях;
Рабочие тетради в 2-х частях.
В учебник включены для изучения разножанровые произведения, разнообразные по темам и разные по объему. Весь материал представлен разделами (блоками), каждый раздел предваряет вступительная статья, содержащая учебную задачу. К каждому тексту произведения предлагается методический аппарат – вопросы и задания, словарь, справочный материал, рубрики «Книжная полка» и «Проверь себя».
Для дополнительного чтения по изученной теме для учащихся составлена хрестоматия, которая включает произведения, собранные в тематические блоки.

Особенности изучения курса  «Литературное чтение» во 2 классеМетодическое обеспечение курса литературного чтения (автор Ефросинина Л.А. Сборник

Слайд 9Основные требования к знаниям и умениям учащихся по литературному чтению к

концу 2 класса:

Правильно читать текст целыми словами (темп чтения вслух не менее 60 – 65 слов в минуту).
Пересказывать прочитанный текст по готовому плану.
Владеть разными видами пересказа (подробный пересказ, краткий пересказ).
Высказывать свое отношение к поступку героя.
Определять тему и жанр прочитанного или прослушанного произведения и книги.
Делить текст на части, составлять простейший план под руководством учителя.
Знать наизусть 5-6 стихотворений и один-два отрывка из прозы.
Самостоятельно знакомиться с произведением и книгой до чтения.
Пользоваться словарями, книгами-справочниками.
Посещать библиотеку, самостоятельно отбирать книги для чтения.
Правильно работать с книгой (уметь правильно назвать фамилию автора, название книги, ориентироваться в книге по содержанию и другим пометам).
Сопоставлять текст и иллюстрации, иллюстрирование отдельных произведений.

Основные требования к знаниям и умениям учащихся по литературному чтению к концу 2 класса:Правильно читать текст целыми

Слайд 10Особенности изучения курса «Математика» во 2 классе
Методическое обеспечение курса математика
(автор

В.Н.Рудницкая Сборник программ к комплекту учебников «Начальная школа XXI века» ):

Учебник в 2-х частях;
Рабочие тетради на печатной основе в 2-х частях;
Тематические тесты;
Самостоятельные работы;
Сборник задач для 1-4 классов.

В программе курса «Математика» выделяются  
три блока, каждый из которых соответствует целям обучения математике:
Элементы арифметики
Величины
Геометрические понятия
Особенности изучения курса  «Математика» во 2 классеМетодическое обеспечение курса математика (автор В.Н.Рудницкая Сборник программ к комплекту

Слайд 11Основные требования к знаниям и умениям учащихся по математике к концу

2 класса:

К концу обучения во 2 классе учащиеся должны называть:
• компоненты и результаты арифметических действий: слагаемое, сумма, уменьшаемое, вычитаемое, разность, множитель, произведение, делимое, делитель, частное;
• число, большее (меньшее) данного в несколько раз;
• фигуру, изображенную на рисунке (угол, окружность, многоугольник);
различать:
• прямые и непрямые углы;
• периметр и площадь фигуры;
• элементы многоугольника: вершина, сторона, угол;
сравнивать:
• любые двузначные числа;
• два числа, характеризуя результат сравнения словами «больше в ...», «меньше в ...»;
воспроизводить по памяти:
• результаты табличного умножения однозначных чисел; результаты табличных случаев деления;
• соотношения между единицами длины: 1 м = 100 см, 1 дм = 10 см, 1 м = 10 дм;
• определение прямоугольника (квадрата);
приводить примеры:
• числового выражения;

Основные требования к знаниям и умениям учащихся по математике к концу 2 класса:К концу обучения во 2

Слайд 12использовать модели (моделировать учебную ситуацию):
• составлять и решать задачу по данной

схеме;
 решать учебные и практические задачи:
• читать и записывать цифрами любые двузначные числа;
• составлять простейшие числовые выражения (сумму, разность, произведение, частное);
• выполнять несложные устные вычисления в пределах 100;
• выполнять письменно сложение и вычитание чисел, когда результат действия не превышает 100;
• применять свойства умножения и деления при выполнении вычислений;
• вычислять значения числовых выражений, содержащих 2-3 действия;
• вычислять периметр многоугольника;
• вычислять площадь прямоугольника (квадрата);
• решать составные текстовые задачи в два действия (в различных комбинациях), в том числе задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз;
• строить окружность с помощью циркуля.
использовать модели (моделировать учебную ситуацию):• составлять и решать задачу по данной схеме; решать учебные и практические задачи:• читать

Слайд 13Особенности изучения курса «Окружающий мир» во 2 классе
Методическое обеспечение курса (автор

Н.В. Виноградова)
Учебник в 2-х частях;
Рабочая тетрадь к учебнику в 2-х частях;

Основные блоки тем по предмету:
Что окружает человека.
Кто ты такой.                                                         
Кто живет рядом с тобой.                                
Мы — жители Земли.                                          
Твоя Родина — Россия.                                       
Природные сообщества.
Природа и человек.                                                                     
Особенности изучения курса  «Окружающий мир» во 2 классеМетодическое обеспечение курса (автор Н.В. Виноградова)Учебник в 2-х частях;Рабочая

Слайд 14Основные требования к знаниям и умениям учащихся по окружающему миру к

концу 2 класса:

Владеть основными природоведческими понятиями: природа, живая/неживая природа, культурные/дикорастущие растения, дикие/домашние животные и т.д.)
Иметь представления о конкретных природных объектах (воде, воздухе, различных видах растений, животных)
Овладеть элементарными представлениями об экологических цепочках и взаимосвязях.
Овладеть элементарными представлениями о жизни города, села; об экономических взаимосвязях, о профессиях, о культуре и образовании.
Владеть правилами безопасности в быту, на природе; правилами поведения с животными.
Знать и уметь применять на практике правила общения с другими людьми.
Знать и уметь применять на практике простейшие случаи ориентирования на местности.

Основные требования к знаниям и умениям учащихся по окружающему миру к концу 2 класса:Владеть основными природоведческими понятиями:

Слайд 15Внеурочная деятельность во 2-м классе:

Внеурочная деятельность во 2-м классе:

Слайд 16Преподавательский состав

Преподавательский состав

Слайд 17Группы английского языка

Группы английского языка

Слайд 18Основные требования по английскому языку во 2 классе

Английский язык, по своей сложности стоит на 2 месте после математики.
В 1 четверти изучаем буквы и звуки, учим новые слова и выражения. За один урок изучают от 3-х до 4-х букв!
Требования:
Выполнять домашнее задание (учить вместе с ребёнком);
Работать с диском ежедневно (слушать и повторять за диктором);
Домашнее задание: сделать карточки с буквами!!!




Аа

Dd

Основные требования по английскому языку во 2 классе      Английский язык, по своей

Слайд 19Расписание звонков
8.00 – 8.45 - 1-ый урок
8.55 – 9.40

- 2-ой урок
10.10. – 10.55 - 3-ий урок
11.05 – 11.50 - 4-ый урок
12.00 – 12.45 - 5-ый урок

Расписание звонков8.00 – 8.45   - 1-ый урок8.55 – 9.40   - 2-ой урок10.10. –

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть