Презентация, доклад Родительское собрание в 1 классе .

Содержание

Итоги II четверти Первый год обучения в школе является не только одним из самых сложных этапов в жизни ребенка, но и своеобразным испытательным сроком для родителей. Во-первых, именно в этот период требуется их максимальное участие в

Слайд 1
Родительское собрание в 1 классе

«Итоги II четверти»
26 декабря 2018г.

Учитель: Магкаева

Залина Борисовна
Родительское собрание в 1 классе «Итоги II четверти»26 декабря 2018г.Учитель: Магкаева Залина Борисовна

Слайд 2Итоги II четверти
Первый год обучения в школе является не только

одним из самых сложных этапов в жизни ребенка, но и своеобразным испытательным сроком для родителей.
Во-первых, именно в этот период требуется их максимальное участие в жизни ребенка.
Во-вторых, при начале обучения четко проявляются все их недоработки.
В-третьих, при наличии благих намерений, но отсутствии психологически грамотного подхода, сами родители нередко становятся виновниками школьных стрессов у детей



Итоги II четверти Первый год обучения в школе является не только одним из самых сложных этапов в

Слайд 3В 1-ом классе закладывается основа отношения ребенка к школе и обучению.


Для того, чтобы дети наиболее благополучно прошли этот этап своей жизни, их родителям необходимо знать и ежедневно учитывать особенности психического и физиологического состояния детей, возникающего с началом обучения в школе.
В 1-ом классе закладывается основа отношения ребенка к школе и обучению. Для того, чтобы дети наиболее благополучно

Слайд 4О первых двух месяцах мы говорили, как о периоде «острой адаптации».
Следующий

этап адаптации - неустойчивое приспособление. Организм ребенка находит приемлемые, близкие к оптимальным варианты реакций на новые условия.
После этого наступает период относительно устойчивого приспособления. Организм реагирует на нагрузки с меньшим напряжением.
О первых двух месяцах мы говорили, как о периоде «острой адаптации».Следующий этап адаптации - неустойчивое приспособление. Организм

Слайд 5Изменяется социальный статус бывшего малыша - появляется новая социальная роль "ученик".


Изменение внешней позиции влечет за собой изменение самосознания личности 1-классника, происходит переоценка ценностей. То, что было значимым раньше, становится второстепенным, а то, что имеет отношение к учебе, становится более ценным.
Такие изменения происходят в психике ребенка при благоприятном развитии событий, его успешной адаптации к школьному обучению. 
 
Изменяется социальный статус бывшего малыша - появляется новая социальная роль

Слайд 6Цепь неудач (в учебе, в общении) может привести к формированию устойчивого

комплекса неполноценности. Такое "приобретение" в 6-7 лет самым негативным образом влияет на развитие самооценки ребенка, уровня его притязаний.
Эта особенность психики детей учтена в школьном обучении - первый год учебы является безоценочным, то есть при оценке работы учеников не используются отметки, делается больший акцент на качественный анализ их деятельности.
Цепь неудач (в учебе, в общении) может привести к формированию устойчивого комплекса неполноценности. Такое

Слайд 7Родители также должны учитывать обобщение переживаний при общении со своим сыном

или дочерью: замечать все малейшие достижения ребенка, оценивать не ребенка, а его поступки, беседуя о неудачах, отмечать, что все это временно, поддерживать активность ребенка в преодолении различных трудностей.
Родители также должны учитывать обобщение переживаний при общении со своим сыном или дочерью: замечать все малейшие достижения

Слайд 8В течение II четверти На уроках чтения дети:
продолжили формирование навыков слогового

чтения (ориентация на букву, обозначающую гласный звук);
применяли плавное слоговое чтение и чтение целыми словами со скоростью, соответствующей индивидуальному темпу ребёнка;
старались осознанное читать слова, словосочетания, предложения и короткие тексты;
.
:

В течение II четверти На уроках чтения дети: продолжили формирование навыков слогового чтения (ориентация на букву, обозначающую

Слайд 9 читали с интонациями и паузами в соответствии со знаками препинания;

работали над развитием осознанности и выразительности чтения на материале небольших текстов и стихотворений;
знакомились с орфоэпическим чтением (при переходе к чтению целыми словами);
орфографическим чтение (проговаривание) как средство самоконтроля при письме под диктовку и при списывании.
читали с интонациями и паузами в соответствии со знаками препинания; работали над развитием осознанности и выразительности

Слайд 10К концу II четверти дети :
Читать целыми словами с элементами

слогового чтения трудных слов. Использовать орфоэпическое и орфографическое чтение.
Понимать содержание прочитанного произведения.
Читать выразительно стихотворения и небольшие тексты.
К концу II четверти дети : Читать целыми словами с элементами слогового чтения трудных слов. Использовать орфоэпическое

Слайд 11Анализ техники чтения
Темп чтения (количество слов в минуту) ( не

менее 15слов в минуту)
Правильность (наличие ошибок).
Выразительность. Большинство детей соблюдают паузы, отделяющие предложения.
Осознанность прочитанного текста(ответы на вопросы по содержанию текста).
Количество прочитанных слов не является определяющим.
Оценивание в 1 классе: «справился», «не справился».
Все дети справились с техникой чтения.

Анализ техники чтения Темп чтения (количество слов в минуту) ( не менее 15слов в минуту)Правильность (наличие ошибок).Выразительность.

Слайд 12Упражнения для техники чтения
Чтение слоговых таблиц;
чтение столбиков слов;
чтение вслух;
чтение жужжащее;
«прыжки»

(чтение через слово);
чтение в темпе скороговорки;
«Прятки» (нахождение слова с определённым признаком);
Самозамеры скорости. Читать текст несколько раз по 1 минуте  и замерять, на сколько слов прибавится после каждого прочтения.


Упражнения для техники чтенияЧтение слоговых таблиц;чтение столбиков слов; чтение вслух;чтение жужжащее;«прыжки» (чтение через слово);чтение в темпе скороговорки;«Прятки»

Слайд 13На уроках письма
продолжили знакомство с начертанием всех больших (заглавных) и

маленьких (строчных) букв, основными типами их соединений;
обозначали звуки соответствующими буквами рукописного шрифта;
вырабатывали связное и ритмичное написание букв и их соединений в словах, правильное расположение букв и слов на строке.
На уроках письма продолжили знакомство с начертанием всех больших (заглавных) и маленьких (строчных) букв, основными типами их

Слайд 14
записывали слова и предложения после предварительного их слого-звукового разбора с

учителем, а затем и самостоятельно;
списывали слова и предложения с образцов (сначала с рукописного, а затем с печатного текста);
проверяли написанного при помощи сличения с текстом-образцом и после слогового орфографического чтения написанных слов;

записывали слова и предложения после предварительного их слого-звукового разбора с учителем, а затем и самостоятельно;списывали слова

Слайд 15
письмо под диктовку слов, написание которых не расходится с произношением,

и предложений;
правильное оформление написанных предложений (большая буква в начале предложения, точка в конце);
выработка умения писать большую букву в именах людей и кличках животных
письмо под диктовку слов, написание которых не расходится с произношением, и предложений; правильное оформление написанных предложений

Слайд 16 Привлечение внимания детей к словам, написание которых расходится с произношением

(безударные гласные, сочетания жи - ши, ча - ща, чу – щу). Продолжили работу по соблюдению орфографического режима, применяли правила гигиены письма.
Привлечение внимания детей к словам, написание которых расходится с произношением (безударные гласные, сочетания жи - ши,

Слайд 17На уроках математики
Работали над темой сложение и вычитание 1, 2,3;

моделировали действия сложение и вычитание с помощью предметов, рисунков; составляли по рисункам схемы арифметических действий сложение и вычитание, записывали по ним числовые равенства;

На уроках математики Работали над темой сложение и вычитание 1, 2,3; моделировали действия сложение и вычитание с

Слайд 18читали равенства, используя математическую терминологию (слагаемые, сумма);
выполняли сложение и вычитание вида:

□ ± 1, □ ± 2, , □ ± 3;
присчитывали и отсчитывали по 2, 3;
моделировали с помощью предметов, рисунков, схематических рисунков и решали задачи, раскрывающие смысл действий сложение и вычитание; задачи в одно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц;
контролировали и оценивали свою работу.
читали равенства, используя математическую терминологию (слагаемые, сумма);выполняли сложение и вычитание вида: □ ± 1, □ ± 2,

Слайд 19На уроке окружающего мира учились:
называть природные источники воды;
характеризовать свойства

воды, состояние воды;
наблюдать простейшие опыты по изучению свойств воды;
учились соблюдать правила обращения с электроприборами;
называли примеры заботливого ухода за комнатными растениями, домашними животными;



На уроке окружающего мира учились: называть природные источники воды; характеризовать свойства воды, состояние воды; наблюдать простейшие опыты

Слайд 20Рекомендации
Читать каждый день слоговые таблицы, столбики слов, тексты;
В III четверти

каждый день читать дополнительную книгу и стараться коротко пересказывать прочитанное.
Выучить таблицу сложения □ ± 1, □ ± 2, , □ ± 3, □ ± 4;
Выучить состав чисел первого десятка.
Ежедневно писать под диктовку 3-4 предложения; списывать с печатного текста 3-4 предложения с проговариванием.
Ответственно готовиться к урокам .





Рекомендации Читать каждый день слоговые таблицы, столбики слов, тексты;В III четверти каждый день читать дополнительную книгу и

Слайд 21В школу 14 января 2019 г.

В школу 14 января 2019 г.

Слайд 22С наступающим Новым годом!

С наступающим Новым годом!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть