Второклассник начинает осознавать себя творцом своей деятельности. Ребенок хочет что-то создать, поднять свой имидж.
Наличие у младших школьников таких качеств мышления, как гибкость, вариативность и самостоятельность.
Групповые
монопроекты
межпредметные (интегрированные) проекты
Исследовательский проект – это исследование какой-либо проблемы по правилам научного исследования.
Творческий проект предполагает максимально свободный авторский подход в решении проблемы. Продукт – альманахи, совместная газета и сочинение, театрализация, произведения изобразительного или декоративно-прикладного искусства.
Ролево-игровые проекты – участники принимают на себя определенные роли, обусловленные характером и содержанием проекта, особенностью решаемой проблемы. Это могут быть литературные персонажи или выдуманные герои, имитирующие социальные или деловые отношения с придуманными участниками, ситуациями.
Информационные проекты – это сбор и обработка информации по значимой проблеме с целью ее презентации широкой аудитории (статья в СМИ, информация в сети Интернет).
Могут проводиться в рамках классно-урочной системы.
Межпредметный (интегрированный) – это проект, интегрирующий смежную тематику нескольких предметов, выполняется в основном во внеурочное время под руководством нескольких специалистов в различных областях знаний.
Основной тезис:
«Все, что я познаю, я знаю, для чего мне это надо и где и как я могу эти знания применить»
исследовательскими (генерировать идеи, выбирать лучшие);
Социального взаимодействия или коммуникативными (сотрудничество, оказание и прием помощи);
оценочными (оценивать ход и результат деятельности и деятельности других);
информационными (самостоятельно находить нужную информацию, отбирать нужную и ненужную информацию);
презентационными (выступать перед классом, отвечать на вопросы, использовать наглядность);
рефлексивными (адекватно выбирать свою роль в коллективном деле);
менеджерскими
(проектировать, планировать деятельность, время, средства, принимать решения, выполнять и распределять обязанности).
Длительность выполнения проекта
1-2 недели в режиме урочно-внеурочных занятий, самостоятельной работы при участии родителей.
Оценка выполнения проекта
Положительной оценки достоин любой уровень достигнутых результатов.
Защита проектов может проходить на родительском собрании, на уроке, во внеурочное время.
Консультирует
Мотивирует
"Охрана зрения"
"Они нуждаются в заботе"
"Зимний сад"
"Полет на воздушных шарах"
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть