Презентация, доклад Родительское собрание- Мой ребенок становится трудным

Задачи собрания:1. Познакомить родителей с причинами, которые стимулируют плохое поведение детей.2. Формировать у родителей культуру принятия трудностей, связанных с проблемами в воспитании их ребёнка.3. Развивать умения поиска выхода в трудных ситуациях общения

Слайд 1Родительское собрание
по теме
«Мой ребёнок становится трудным…»
 


Родительское собраниепо теме «Мой ребёнок становится трудным…» 

Слайд 2 Задачи собрания:
1. Познакомить родителей с причинами, которые

стимулируют плохое поведение детей.
2. Формировать у родителей культуру принятия трудностей, связанных с проблемами в воспитании их ребёнка.
3. Развивать умения поиска выхода в трудных ситуациях общения с такими детьми.

Задачи собрания:1. Познакомить родителей с причинами, которые стимулируют плохое поведение детей.2. Формировать у

Слайд 3Вопросы для обсуждения:

- Какого ребёнка можно отнести к трудным детям?
- Причины

трудности ребёнка – это результат семейной атмосферы, отношение педагога, дурная компания или?
- Как себя вести с трудным ребёнком – бороться с трудностями или ждать, что ребёнок перерастёт?
- О проблемах в общении с ребёнком говорить с другими и искать у них помощи или бороться, не вынося сор из избы?
Вопросы для обсуждения:- Какого ребёнка можно отнести к трудным детям?- Причины трудности ребёнка – это результат семейной

Слайд 4Кто он – трудный ребёнок?

Кто он – трудный ребёнок?

Слайд 5ПОРТРЕТ
трудный ребёнок ни в чём не знает меры;
нарушает распорядок дня;


портит домашнее имущество;
издевается над младшими и стариками; дерётся и издевается над другими детьми в школе;
мешает проводить уроки и т. д.

ПОРТРЕТтрудный ребёнок ни в чём не знает меры; нарушает распорядок дня; портит домашнее имущество; издевается над младшими

Слайд 6Вопросы для обсуждения:

- Какого ребёнка можно отнести к трудным детям?
- Причины

трудности ребёнка – это результат семейной атмосферы, отношение педагога, дурная компания или?
- Как себя вести с трудным ребёнком – бороться с трудностями или ждать, что ребёнок перерастёт?
- О проблемах в общении с ребёнком говорить с другими и искать у них помощи или бороться, не вынося сор из избы?
Вопросы для обсуждения:- Какого ребёнка можно отнести к трудным детям?- Причины трудности ребёнка – это результат семейной

Слайд 7Причины детской неуправляемости.
Причина первая – борьба за внимание родителей.
Непослушание

– это тоже возможность привлечь к себе внимание, заявить о себе, если о тебе забыли взрослые. Внимание необходимо любому человеку для эмоционального благополучия, а тем более – ребёнку.

Причины детской неуправляемости.Причина первая – борьба за внимание родителей.  Непослушание – это тоже возможность привлечь к

Слайд 8Причины детской неуправляемости.
Причина вторая – борьба за самоутверждение.
Ребёнок объявляет

войну бесконечным указаниям, замечаниям и опасениям взрослых. Он ждёт доверия к себе. Он хочет решать сам, это заложено в его природе – нельзя прожить жизнь на опыте взрослых.

Причины детской неуправляемости. Причина вторая – борьба за самоутверждение.  Ребёнок объявляет войну бесконечным указаниям, замечаниям и

Слайд 9Причины детской неуправляемости.
Причина третья – жажда мщения окружающему миру, взрослым.
Ребёнок мстит

за:
неверие в его способности и возможности. Это относится и к педагогам в том числе: «Ты не мог решить эту задачу! Ты списал!»
сравнение не в его пользу со старшими или младшими братьями и сёстрами;
за унижение друг друга в кругу семьи;
за потерю одного из родителей в результате развода;
за появление в доме нового члена семьи, который становится более значимым, чем сам ребёнок;
за несправедливость по отношению к себе и невыполненные взрослыми обещания;
за родительскую ложь и хамелеонство;
за чрезмерное проявление взрослыми любви друг к другу.

Причины детской неуправляемости. Причина третья – жажда мщения окружающему миру, взрослым.Ребёнок мстит за:неверие в его способности и

Слайд 10Причины детской неуправляемости.
Причина четвёртая – неверие в свой успех.
Причинами

неверия в свой успех могут стать: низкие школьные результаты вне зависимости от приложенных ребёнком усилий, низкая самооценка, поощряемая педагогами и семьёй, плохие взаимоотношения в классе со сверстниками, откровенная изоляция ребёнка, отсутствие возможности проявить себя, свои способности и умения.

Причины детской неуправляемости. Причина четвёртая – неверие в свой успех.  Причинами неверия в свой успех могут

Слайд 11
ИТОГ СОБРАНИЯ

ИТОГ СОБРАНИЯ

Слайд 12ИТОГ СОБРАНИЯ

ИТОГ СОБРАНИЯ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть