Презентация, доклад Родительское собрание Критерии оценок во 2 классе

Содержание

"С первых дней школьной жизни на пути учения перед ребенком появляется идол - отметка. Для одного ребенка он добрый, снисходительный, для другого - жесткий, безжалостный, неумолимый... Ребенок старается удовлетворить или - на худой конец -

Слайд 1Родительское собрание №1
Критерии оценок во 2 классе.
Первая оценка и как к

ней относиться.

2 а


Родительское собрание №1Критерии оценок во 2 классе.Первая оценка и как к ней относиться.2 а

Слайд 2 "С первых дней школьной жизни на пути учения перед ребенком

появляется идол - отметка. Для одного ребенка он добрый, снисходительный, для другого - жесткий, безжалостный, неумолимый... Ребенок старается удовлетворить или - на худой конец - обмануть идола и постепенно привыкает учиться не для личной радости, а для отметки"
(В.А. Сухомлинский)


Слайд 3Цифровая
Отметка
«5,4,3,2»
ЧТО ТАКОЕ ОЦЕНКА И ОТМЕТКА?
Оценка- качество достигнутых школьником результатов обучения.
Оценка

– это процесс оценивания
Учитель сначала разъясняет положительные и отрицательные стороны работы ученика, отмечает наличие или отсутствие продвижений, дает рекомендации, отмечает старания школьника и только затем, как вывод из сказанного, называет заслуженную отметку.

контроль
И
оценка

словесная оценка

Отметка – результат процесса оценивания, его условно- формальное отражение в баллах.
Отметкой оценивается результат обучения-качество усвоения предметных знаний, умений, навыков, их соответствие требованиям государственного стандарта начального образования

5 4

Цифровая Отметка«5,4,3,2»ЧТО ТАКОЕ ОЦЕНКА И ОТМЕТКА?Оценка- качество достигнутых школьником результатов обучения.Оценка – это процесс оценивания  Учитель

Слайд 4РУССКИЙ ЯЗЫК
Критерии оценок
Диктант

«5» - нет ошибок;
«4» - не более 2-х ошибок;
«3»

- не более 4-х ошибок;
«2» - 5 и более ошибок.
РУССКИЙ ЯЗЫККритерии оценокДиктант«5» - нет ошибок;«4» - не более 2-х ошибок;«3» - не более 4-х ошибок;«2» -

Слайд 5РУССКИЙ ЯЗЫК
Орфографическое задание
«5» - задание выполнено без ошибок;
«4» - задание выполнено

полностью,
1 ошибка или 1-2 исправления
«3» - не полостью выполнено задание или полностью выполнено, но 2 ошибки;
«2» - невыполненное задание.
РУССКИЙ ЯЗЫКОрфографическое задание«5» - задание выполнено без ошибок;«4» - задание выполнено полностью,   1 ошибка или

Слайд 6РУССКИЙ ЯЗЫК
Списывание текста (без задания)

«5» - безукоризненно выполненная работа, в

которой нет исправлений;
«4» - 1-2 исправления или 1 ошибка;
«3» - 2-3 ошибки;
«2» - 4 ошибки и более.
РУССКИЙ ЯЗЫКСписывание текста (без задания) «5» - безукоризненно выполненная работа, в которой нет исправлений;«4» - 1-2 исправления

Слайд 7РУССКИЙ ЯЗЫК
Словарный диктант

«5» - работа без ошибок;
«4» - 1 ошибка;
«3» -

2 ошибки;
«2» - 3-5 ошибок.
РУССКИЙ ЯЗЫКСловарный диктант«5» - работа без ошибок;«4» - 1 ошибка;«3» - 2 ошибки;«2» - 3-5 ошибок.

Слайд 8РУССКИЙ ЯЗЫК
Контрольная работа

«5» - безошибочно выполнены все задания;
«4» - выполнено правильно

не менее 3/4 всех заданий;
«3» - выполнено не менее ½ заданий;
«2» - ученик не справился с большинством заданий.
РУССКИЙ ЯЗЫККонтрольная работа«5» - безошибочно выполнены все задания;«4» - выполнено правильно не менее 3/4 всех заданий;«3» -

Слайд 9МАТЕМАТИКА
Письменная работа,
содержащая только примеры
«5» - вся работа выполнена безошибочно


и нет исправлений;
«4» - допущены 1-2 вычислительные ошибки;
«3» - допущены 3-4 вычислительные ошибки;
«2» - допущены 5 и более вычислительных ошибок.
МАТЕМАТИКАПисьменная работа, содержащая только примеры«5» - вся работа выполнена безошибочно       и

Слайд 10МАТЕМАТИКА
Письменная работа, содержащая только задачи

«5» - все задачи решены и нет

исправлений;
«4» - нет ошибок в ходе решения задач, но допущены 1-2 вычислительные ошибки;
«3» - хотя бы одна ошибка в ходе решения задачи и 1 вычислительная ошибка или если вычислительных ошибок нет, но не решена 1 задача;
«2» - допущена ошибка в ходе решения 2-х задач или допущена ошибка в ходе решения задачи и 2 вычислительные ошибки.
МАТЕМАТИКАПисьменная работа, содержащая только задачи«5» - все задачи решены и нет исправлений;«4» - нет ошибок в ходе

Слайд 11МАТЕМАТИКА
Комбинированная контрольная работа
(1 задача, примеры и задание другого вида)
«5» -

вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений;
«4» - допущены 1-2 вычислительные ошибки;
«3» - допущены ошибки в ходе решения задачи при правильном выполнении всех заданий или допущены 3-4 вычислительные ошибки;
«2» - допущена ошибка в ходе решения задачи и хотя бы одна вычислительная ошибка или при решении задач и примеров допущено более 5 вычислительных ошибок.
МАТЕМАТИКАКомбинированная контрольная работа (1 задача, примеры и задание другого вида)«5» - вся работа выполнена безошибочно и нет

Слайд 12МАТЕМАТИКА
Математический диктант
«5» - вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений;
«4» -

не выполнена 1/5 часть примеров от их общего числа;
«3» - не выполнена 1/4 часть примеров от их общего числа;
«2» - не выполнена 1/2 часть примеров от их общего числа;
МАТЕМАТИКАМатематический диктант«5» - вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений;«4» - не выполнена 1/5 часть примеров от

Слайд 13

1 четверть «5»- больше 45 слов

«4»- 35 - 45 слов
«3»- 25-34 слова
«2»- меньше 25 слов
2 четверть «5»- больше 55 слов
«4»- 40 - 55 слов
«3»- 35 - 39 слова
«2»- меньше 35 слов

Техника чтения во 2 классе, 1 полугодие

1 четверть   «5»- больше 45 слов

Слайд 14 Как воспринимать отметки ребёнка?
Памятка для родителей

Как воспринимать отметки ребёнка?      Памятка для родителей

Слайд 15Как относиться к отметкам ребёнка.
Не ругайте своего ребёнка за плохую

отметку. Ему очень хочется быть в ваших глазах хорошим



Если быть хорошим не получается, ребёнок начинает врать и изворачиваться, чтобы избежать наказания
Как относиться к отметкам ребёнка. Не ругайте своего ребёнка за плохую отметку. Ему очень хочется быть в

Слайд 16Как относиться к отметкам ребёнка.
Сочувствуйте своему ребёнку, если он долго трудился,

но результат его труда не высок

Объясните ему, что важен не только высокий результат. Больше важны знания, которые он сможет приобрести в результате ежедневного, упорного труда
Как относиться к отметкам ребёнка.Сочувствуйте своему ребёнку, если он долго трудился, но результат его труда не высок

Слайд 17Как относиться к отметкам ребёнка.
Поддерживайте ребёнка в его, пусть не очень

значительных, но победах над собой, над своей ленью

Демонстрируйте положительные результаты своего труда, чтобы ребёнку хотелось вам подражать

Как относиться к отметкам ребёнка.Поддерживайте ребёнка в его, пусть не очень значительных, но победах над собой, над

Слайд 18Как относиться к отметкам ребёнка???
Устраивайте праздники по случаю

получения отличной отметки
Хорошее, как и плохое, запоминается ребёнком надолго и его хочется повторить
Пусть ребёнок получает хорошую отметку ради того, чтобы его отметили. Вскоре это станет привычкой
Как относиться к отметкам ребёнка??? Устраивайте праздники по случаю   получения отличной отметки Хорошее, как и

Слайд 19Как относиться к отметкам ребёнка???
— помните — в процессе обучения оценки

не главное; — старайтесь придавать меньше значения отметкам; — обращайте внимание ребенка на то, что он узнал, чему научился; — не злоупотребляйте вопросом: «Какая у тебя сегодня отметка?» — анализируйте вместе с ребенком, в чем причина не очень высокой отметки по тому или иному школьному предмету: невнимательность, не успел, не понял.
Как относиться к отметкам ребёнка???— помните — в процессе обучения оценки не главное; — старайтесь придавать меньше

Слайд 20Советы родителям:
Никогда не называйте ребенка бестолковым и т.п.
Хвалите ребенка за любой

успех, пусть даже самый незначительный.

Ежедневно просматривайте без нареканий тетради, дневник,
спокойно попросите объяснения по тому или иному факту, а затем спросите, чем вы можете помочь.

Любите своего ребенка и вселяйте ежедневно в него уверенность.

Не ругайте, а учите!

Советы родителям:Никогда не называйте ребенка бестолковым и т.п.Хвалите ребенка за любой успех, пусть даже самый незначительный.Ежедневно просматривайте

Слайд 21КАЖДЫЙ РАЗ, КОГДА ВАМ ХОЧЕТСЯ ОТРУГАТЬ СВОЕГО РЕБЁНКА ЗА ПЛОХУЮ ОТМЕТКУ

ИЛИ НЕАККУРАТНО ВЫПОЛНЕННОЕ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ, ВСПОМНИТЕ СЕБЯ В ЕГО ВОЗРАСТЕ, УЛЫБНИТЕСЬ И ПОДУМАЙТЕ НАД ТЕМ, ЗАХОЧЕТ ЛИ ВАШ РЕБЁНОК ЧЕРЕЗ МНОГО-МНОГО ЛЕТ ВСПОМНИТЬ ВАС И ВАШИ РОДИТЕЛЬСКИЕ УРОКИ. В КОНЦЕ КОНЦОВ РАДУЙТЕСЬ ТОМУ, ЧТО У ВАС ЕСТЬ ТАКОЕ СЧАСТЬЕ – С КЕМ-ТО ДЕЛАТЬ УРОКИ, КОМУ-ТО ПОМОГАТЬ ВЗРОСЛЕТЬ!

Как относиться к отметкам ребёнка???

КАЖДЫЙ РАЗ, КОГДА ВАМ ХОЧЕТСЯ ОТРУГАТЬ СВОЕГО РЕБЁНКА ЗА ПЛОХУЮ ОТМЕТКУ ИЛИ НЕАККУРАТНО ВЫПОЛНЕННОЕ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ, ВСПОМНИТЕ

Слайд 223
Это надо помнить !
Выполнение каждого задания необходимо мотивировать применением его в

будущем
Не следует отвлекать ребенка, умственный труд требует сосредоточенности
Разумная помощь и ненавязчивый контроль особенно необходимы ребенку в трудновыполнимых заданиях
Постепенно необходимо приучать ребенка к планирующей оценке своих
действий на день, два, неделю, месяц, четверть

3Это надо помнить !Выполнение каждого задания необходимо мотивировать применением его в будущем Не следует отвлекать ребенка, умственный

Слайд 23Ребёнок нуждается в постоянной поддержке родителей. Ваша искренняя заинтересованность в его

школьных делах, серьёзное отношение к достижениям и трудностям помогут ученику.
Не забывайте напоминать о школьных правилах и необходимости их соблюдать.
Составьте вместе распорядок дня, а затем следите за его выполнением.

Когда человек учится, у него может что-то не получаться, это естественно. Ребёнок имеет право на ошибку.
Не пропускайте трудности. При необходимости обращайтесь за помощью к учителю;
специалистам: психологу, логопеду, окулисту.
Поддерживайте ребёнка в его желании добиться успеха. В каждой работе обязательно найдите, за что можно было бы его похвалить.
Похвала способна повысить интеллектуальные достижения.


полезные

советы

Ребёнок нуждается в постоянной поддержке родителей. Ваша искренняя заинтересованность в его школьных делах, серьёзное отношение к достижениям

Слайд 24Помните об этом!!!
Научить рёбёнка самостоятельно
учиться,

научить добывать знания –
Ваша родительская обязанность!!!
Статья 52 «Закон «Закон об образовании»

Помните об этом!!!Научить рёбёнка самостоятельно  учиться,     научить добывать знания –  Ваша

Слайд 25Успехов и терпения ВАМ в воспитании и обучении детей!!!
Спасибо за сотрудничество!


Успехов и терпения ВАМ в воспитании и обучении детей!!!Спасибо за сотрудничество!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть