Презентация, доклад Рефлексивно-аналитический компонент как основа профессионального и личностного роста педагога

Рефлексия перевертывает предмет с разных сторон и при разном освещении, так что не остается незамеченным ничего существенного – почти как перевертывают камень, чтобы посмотреть, какова нижняя сторона и что он покрывает.

Слайд 1 Рефлексивно-аналитический компонент как основа профессионального и личностного роста педагога
Учитель иностранного языка
Степанова

И.И.
Рефлексивно-аналитический компонент как основа профессионального и личностного роста педагогаУчитель иностранного языкаСтепанова И.И.

Слайд 2

Рефлексия перевертывает предмет с разных сторон и при разном освещении, так

что не остается незамеченным ничего существенного – почти как перевертывают камень, чтобы посмотреть, какова нижняя сторона и что он покрывает.

Джон Дьюи

Рефлексия перевертывает предмет с разных сторон и при разном освещении, так что не остается незамеченным ничего существенного

Слайд 3Reflexio (лат.) – «обращение назад».

Педагогическая рефлексия –

процесс и результат фиксирования участниками педагогического процесса состояния своего развития, саморазвития и причин этого.
Reflexio (лат.) – «обращение назад».   Педагогическая рефлексия – процесс и результат фиксирования участниками педагогического процесса

Слайд 4Структура рефлексии в педагогическом процессе
Рефлексия
Субъекты рефлексии
педагог
учащийся
Деятельность учащегося
Педагогическое взаимодействие
Деятельность педагога

Структура рефлексии в педагогическом процессеРефлексияСубъекты рефлексиипедагогучащийсяДеятельность учащегосяПедагогическое взаимодействиеДеятельность педагога

Слайд 5По отношению к ученику рефлексия проявляется:
выходить на взаимопонимание и доверие

в умении проявлять и анализировать интересы детей

в умении оценивать свои сильные и слабые стороны

По отношению к ученику рефлексия проявляется: выходить на взаимопонимание и доверие• в умении проявлять и анализировать интересы

Слайд 6Три рефлексивных зеркала

Три рефлексивных зеркала

Слайд 9Общие выводы

Рефлексивно-аналитический компонент в профессиональной деятельности педагога:

является важным условием самосовершенствования

педагога, его профессионального и личностного роста;
является одним из основных механизмов развития самой деятельности
необходим при изменении условий профессионально-образовательной деятельности,
необходим для решения педагогических трудностей и проблем,
на его основании осуществляется контроль и управление, процессом воспитания, развития личности ребёнка,
является средством педагогической поддержки воспитанника в ситуации проблемы, помогает перевести проблемную для него ситуацию в развивающую.

Общие выводыРефлексивно-аналитический компонент в профессиональной деятельности педагога: является важным условием самосовершенствования педагога, его профессионального и личностного роста;

Слайд 10Роль и место рефлексии в деятельности учителя

«Тот, кто сумел отрефлексировать действительность,

тот и получит преимущества в движении вперёд».
 Евгений Доманский 
Роль и место рефлексии  в деятельности учителя«Тот, кто сумел отрефлексировать действительность, тот и получит преимущества в

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть