Презентация, доклад Реализация этнокультурной модели социализации класса

Содержание

Корни человечества лежат в той почве, которая его взрастила, в той среде, где он вырос, но ветви он может устремлять во всех направлениях, и они покроются листвой и цветами.

Слайд 1Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Тат-Китнинская основная общеобразовательная школа»
Реализация этнокультурной модели социализации

младших школьников в условиях сельской этнической среды

2015 год

Газизова Луиза Василовна
учитель начальных классов первой квалификационной категории

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Тат-Китнинская основная общеобразовательная школа»Реализация этнокультурной модели социализации младших школьников в условиях сельской

Слайд 2Корни человечества лежат в той почве, которая его взрастила, в той среде, где

он вырос, но ветви он может устремлять во всех направлениях, и они покроются листвой и цветами.
И.А.Абашидзе
Корни человечества лежат в той почве, которая его взрастила, в той среде, где он вырос, но ветви

Слайд 3В условиях реализации ФГОС ООО основная общеобразовательная программа основного общего

образования призвана решать и такие задачи, как: осознание своей этнической принадлежности, знание истории языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов Российской Федерации и человечества.

В условиях реализации ФГОС ООО основная общеобразовательная программа  основного общего образования призвана решать и такие задачи,

Слайд 4 Этнокультурная модель социализации младших школьников в условиях сельской этнической среды (татарской национальности) «Школа

традиций»

Проектирует цель воспитательной системы:
Формирование нравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, воспитанного в духовных и культурных традициях своего народа.

Этнокультурная модель социализации младших школьников  в условиях сельской этнической среды  (татарской национальности) «Школа

Слайд 5Задачи:

Включение учащихся в разностороннюю социально-значимую деятельность совместно с общественными организациями,

библиотеками, семьями учащихся, развитие навыков сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем.
Формирование этнокультурной компетентности.
Развитие позитивного отношения к базовым общественным ценностям (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура).
Воспитание трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустремленности и настойчивости в достижении результата.
Задачи: Включение учащихся в разностороннюю социально-значимую деятельность совместно с общественными организациями, библиотеками, семьями учащихся, развитие навыков сотрудничества

Слайд 6Кадровое обеспечение:
В реализации программы участвуют:
педагоги школы, реализующие программу;
библиотекарь школы;
работники сельской

библиотеки и СДК
работники Мари -Турекского ДДТ;


Кадровое обеспечение: В реализации программы участвуют:педагоги школы, реализующие программу; библиотекарь школы;работники сельской библиотеки и СДКработники Мари -Турекского

Слайд 7 Общий ожидаемый результат:
Умение самостоятельно устанавливать партнерские взаимоотношения со сверстниками,

оказывать помощь и поддержку.
Стремление к общению со взрослыми и детьми в поликультурном полиэтническом сообществе.
Демонстрирование и осознание своей этнической принадлежности.
Проявление этнотолерантности к национальному своеобразию различных народов.

Общий ожидаемый результат: Умение самостоятельно устанавливать партнерские взаимоотношения со сверстниками, оказывать помощь и поддержку. Стремление к

Слайд 8 Реализация региональной составляющей осуществляется:
через
предметные области,
внеклассную,
исследовательскую деятельность учащихся.

Школа реализует вариант базисного учебного плана для школ с русским (неродным) языком обучения



Реализация региональной составляющей осуществляется: черезпредметные области, внеклассную, исследовательскую деятельность учащихся. Школа реализует вариант базисного учебного плана

Слайд 9 Программа организации внеурочной  деятельности состоит из  подпрограмм,

в рамках которых реализуются 5 направлений деятельности:


Программа организации внеурочной  деятельности состоит из  подпрограмм, в рамках которых реализуются 5 направлений

Слайд 10Основные средства внеурочной работы:
фольклор
народные игры, игрушки
народные праздники
декоративно-прикладное, песенно-музыкальное, танцевальное, театральное народное

искусство
культурно-исторические традиции и обряды (календарные, трудовые, семейно-бытовые, социальные, праздничные, природоведческие)
народный язык
атрибуты народного быта (народные костюмы, мебель, украшения, блюда, орудия труда)
краеведческие музеи
этнокультурные центры
выставки семейного народного творчества
семейные народные посиделки
презентации национальных блюд, костюмов, фольклора
презентация музыкальных народных инструментов
мини-музеи семейных этнокультурных коллекций

Основные средства внеурочной работы:фольклорнародные игры, игрушкинародные праздникидекоративно-прикладное, песенно-музыкальное, танцевальное, театральное народное искусство культурно-исторические традиции и обряды (календарные, трудовые,

Слайд 11РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ
.
Грамота победителя (2010г.)
Всероссийский литературный конкурс юных талантов «Волшебное перышко»(альманах

«Волшебное перышко - 2010», выпуск четвертый, Екатеринбург – 2011)
РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ.  Грамота победителя (2010г.)Всероссийский литературный конкурс юных талантов «Волшебное перышко»(альманах «Волшебное перышко - 2010», выпуск

Слайд 12Республиканский конкурс чтецов произведений братьев Гаязовых
Районный конкурс чтецов произведения Мусы Джалиля
Республиканский

конкурс чтецов произведений Габдуллы Тукая

Республиканский конкурс чтецов произведений Мусы Джалиля

Республиканский конкурс чтецов произведений братьев ГаязовыхРайонный конкурс чтецов произведения Мусы ДжалиляРеспубликанский конкурс чтецов произведений Габдуллы ТукаяРеспубликанский конкурс

Слайд 13Концерт, посвященный Дню матери
Межрегиональный конкурс детского творчества «Чулпан 3 место
Новогоднее представление
Номинация

«Лучшее музыкальное представление

«Терпенье и труд все перетрут».

Концерт, посвященный Дню материМежрегиональный конкурс детского творчества «Чулпан 3 местоНовогоднее представлениеНоминация «Лучшее музыкальное представление«Терпенье и труд все

Слайд 14Проект «Новогодние поделки»
Проект «Своими руками»
Республиканский конкурс «Чулпан»
Сценическое представление по сказкам А.

Алиша. 3 место

«Терпенье и труд все перетрут».

Проект «Новогодние поделки»Проект «Своими руками»Республиканский конкурс «Чулпан»Сценическое представление по сказкам А. Алиша. 3 место«Терпенье и труд все

Слайд 15Научно-исследовательская работа «Гвардии лейтенант Галеев М.А.
Классный час «Этот праздник со слезами

на глазах».

Исследовали жизненный путь учителя, ветерана воны и труда Галеева М. А.
Есть герой, которому будет вечная память.

Научно-исследовательская работа «Гвардии лейтенант Галеев М.А.Классный час «Этот праздник со слезами на глазах».Исследовали жизненный путь учителя, ветерана

Слайд 16Проект «Моя родословная» в 3 классе.
Классный час «Семья вместе- душа на

месте» в 1 классе

Изучаем нравственный опыт мам, бабушек и дедушек

Проект «Моя родословная» в 3 классе.Классный час «Семья вместе- душа на месте» в 1 классеИзучаем нравственный опыт

Слайд 17Презентация проекта «Тайны бабушкиного сундука» в рамках семинара учителей начальных классов.

2012 год

Изучаем, храним песни, пляски, игры отцов, бабушек и дедушек.

Традициям предков верны

Презентация проекта «Тайны бабушкиного сундука» в рамках семинара учителей начальных классов. 2012 годИзучаем, храним песни, пляски, игры

Слайд 18Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть