Презентация, доклад Развитие успешной личности в контексте национальных приоритетов

Содержание

Определить наиболее эффективные компоненты развития успешной личности .Цель: .

Слайд 1


Слайд 3
Определить наиболее эффективные компоненты развития успешной личности .
Цель: .

Определить наиболее эффективные компоненты развития успешной личности .Цель: .

Слайд 4Создание благоприятных условий для умственного, духовного, нравственного и физического развития успешной

личности учащихся.
Повышение качества знаний учащихся через активность в учебной и общественной деятельности.
Воспитание успешной личности учащихся : милосердие, доброта, способность к состраданию, терпению, понимание ценностей.

Задачи: .

Создание благоприятных условий для умственного, духовного, нравственного и физического развития успешной личности учащихся.Повышение качества знаний учащихся через

Слайд 6Успех – это удача в достижении чего-либо. Он может быть краткосрочным,

единичным и даже случайным.
Успешность – это устойчивое качество личности способное генерировать успех снова и снова силой своего выбора, благодаря своим личным качествам.
Успех – это удача в достижении чего-либо. Он может быть краткосрочным, единичным и даже случайным.Успешность – это

Слайд 7Какими ключевыми компетенциями должен обладать ученик, чтобы достичь успешности в жизни?





Определить алгоритм действий по развитию личности успешного ученика.




Что представляет собой модель личности успешного ученика.
Какими ключевыми компетенциями должен обладать ученик, чтобы достичь успешности в жизни? Определить алгоритм действий по развитию личности

Слайд 8Успешный ученик должен обладать следующими ключевыми компетенциями:
способность к усвоению образовательных

программ
способность продемонстрировать свои знания, умения и навыки;
- высокий уровень, что является основным критерием школьной
успешности
- способность использовать полученные знания в жизни
положительная мотивация к обучению,
позитивные отношения между учеником и учителем
- позитивные отношения с одноклассниками;
- хорошее физическое и психическое здоровье;
- адекватно-позитивная самооценка
- чувство благополучия, защищенности в семье и школе
Успешный ученик должен обладать следующими ключевыми компетенциями: способность к усвоению образовательных программ способность продемонстрировать свои знания, умения

Слайд 9
Совершенствование
материально-технического
обеспечения учебного процесса.
Усовершенствовать форму,
содержание

дополнительного образования.

Изменить взаимоотношения
между учениками и педагогами

Предоставить учащимся свободу
выбора и ответственности

Алгоритм действий по развитию личности успешного ученика.

Совершенствование материально-технического обеспечения учебного процесса.Усовершенствовать  форму, содержание  дополнительного образования.Изменить взаимоотношения между учениками и педагогами

Слайд 10Модель успешного ученика –
образ гражданина-патриота, высоконравственной личности, успешно окончившего курс

общего среднего образования, готового по своим морально-деловым, физическим качествам и ориентированного на служение Отечеству на гражданском и военном поприще.
Модель успешного ученика – образ гражданина-патриота, высоконравственной личности, успешно окончившего курс общего среднего образования, готового по своим

Слайд 14Усиление внимания к личности ученика, к развитию его способностей
Ориентация воспитания на

гражданина-патриота, высоконравственной личности  

Повышение качества образовательного процесса и качества образовательных результатов

Требования современности
к образованию

Усиление внимания к личности ученика, к развитию его способностейОриентация воспитания на гражданина-патриота, высоконравственной личности  Повышение качества образовательного

Слайд 15Результативность обучения напрямую связана с качеством обучения. И обучение будет более

эффективным, если оно несёт личностно-ориентированную направленность.
Результативность обучения напрямую связана с качеством обучения. И обучение будет более эффективным, если оно несёт личностно-ориентированную направленность.

Слайд 16Труд учителя как сложнейшая психическая реальность представлен в виде многомерного пространства,

состоящего из трёх взаимосвязанных пространств:
- личности учителя,
- педагогической деятельности,
- педагогического общения.
Эти три пространства объединены единой глобальной задачей развития личности ученика.
Сегодня очень важно найти, поддержать и развить личность, заложить в нем механизмы самореализации, саморазвития, самозащиты, самовоспитания, помочь человеку жить в мире людей.
Труд учителя как сложнейшая психическая реальность представлен в виде многомерного пространства, состоящего из трёх взаимосвязанных пространств: -

Слайд 17Учение - один из лепестков того цветка, который называется воспитанием в

широком смысле этого понятия. В воспитании нет главного лепестка среди множества других, создающих красоту цветка. В воспитании все главное: и урок, и развитие разносторонних интересов детей вне урока, и взаимоотношение воспитанников в коллективе.
К.Д.Ушинский
Учение - один из лепестков того цветка, который называется воспитанием в широком смысле этого понятия. В воспитании

Слайд 18Учитель – главный источник качества обучения, развития и воспитания
школьника
От успешности

учителя к успешности школьника
Учитель – главный источник качества обучения, развития и воспитанияшкольника От успешности учителя к успешности школьника

Слайд 19 «Учитель успешного ученика» Какой он ?
1 группа
Профессиональные качества

учителя успешного ученика

2 группа
Личные качества учителя успешного ученика

3 группа
Принципы взаимоотношений с учащимися

«Учитель успешного ученика» Какой он ?1 группа  Профессиональные качества учителя успешного ученика 2 группа

Слайд 20. «Учитель успешного ученика»

Профессиональные качества
учителя успешного ученика:
компетентность (глубокие знания по

предмету и методические навыки);

требовательность к себе;

заинтересованность в результате своей работы;

умение создать атмосферу успешности на уроке и во внеурочной деятельности;

умение сделать доступным сложный учебный материал;

- способность к постоянному самообразованию.
. «Учитель успешного ученика»Профессиональные качества учителя успешного ученика:компетентность (глубокие знания по предмету и методические навыки);требовательность к себе;заинтересованность

Слайд 21. «Учитель успешного ученика»

Личные качества учителя успешного ученика:

доброта и внимание к

ученикам и коллегам;

умение общаться, найти правильный подход к ученикам и родителям;

организованность;

инициативность и небезразличие;

- моральные и нравственные качества.
. «Учитель успешного ученика»Личные качества учителя успешного ученика:доброта и внимание к ученикам и коллегам;умение общаться, найти правильный

Слайд 22. «Учитель успешного ученика»

Принципы взаимоотношений с учащимися

1.Уважение к личности ученика, интерес

к его внутреннему миру.

2.Креативность.

3.Партнёрство и сотрудничество.

4.Толерантность.

5.Воспитание на личном примере.
. «Учитель успешного ученика»Принципы взаимоотношений с учащимися1.Уважение к личности ученика, интерес к его внутреннему миру.2.Креативность.3.Партнёрство и сотрудничество.4.Толерантность.5.Воспитание

Слайд 23
Успешный ученик
свободная личность с чувством ответственности, с высоким

уровнем самосознания и самоуважения, обладающий высокими морально-деловыми качествами;
творческая личность, с развитой эмоциональной сферой, с развитым художественно-эстетическим вкусом, индивидуальными способностями, готовностью к самосовершенствованию;
гуманная личность с гражданским самосознанием, с развитыми чувствами милосердия, доброты, готовности к самопожертвованию, любви ко всему живому и забота о нем, с коммуникативными особенностями;
духовная личность, т.е. личность, освоившая основное общее образование и дисциплины дополнительного образования, имеющая эстетическую подготовку и способности к дальнейшему самообразованию;
личность, преданная Родине, знающая и любящая историю и культуру, соединившая в своём сознании идею личного блага с благом государственным, ответственность за судьбу страны и человеческой цивилизации.   
Успешный  ученик свободная личность с чувством ответственности, с высоким уровнем самосознания и самоуважения, обладающий высокими

Слайд 24Один мудрец взял большой сосуд и заполнил его доверху большими осколками

камней. И спросил: «Полный ли сосуд?». «Конечно полный», – ответили его ученики. Тогда он взял мелкую гальку и насыпал сверху на камни и слегка потряс. Галька провалилась в пространство между камнями. После этого он взял мешок с песком и высыпал в сосуд. Несомненно, песок тоже просочился в щели, которые еще остались между камнями и галькой.
Этот сосуд как жизнь человека, – сказал мудрец – сначала мы должны наполнить ее самыми крупными камнями – это самые важные цели в нашей жизни, без которых мы не можем существовать: любовь, вера, семья, интересная профессия, воспитание детей. Галька – это то, что тоже необходимо для жизни. Например, любимые вещи, дом, автомобиль, компьютер. Песок – это повседневные наши заботы. Если мы сначала насыпаем в сосуд песок, места для камней и гальки уже не останется. Тогда наша жизнь будет состоять только из повседневной суеты, а вот самого важного мы не достигнем. Необходимо учиться сосредоточивать наши усилия на важных вещах, без которых жизнь теряет смысл. Иногда мы теряем много времени на пустые разговоры или только развлечения, а это значит, мы заполняем свой сосуд песком, забыв о крупных камнях.
Один мудрец взял большой сосуд и заполнил его доверху большими осколками камней. И спросил: «Полный ли сосуд?».

Слайд 25Проект решения педагогического совета.
Работу педагогического коллектива по развитию успешной личности считать

своевременной и нужной.
Определить одним из приоритетных направлений работы школы – совершенствование деятельности по повышению качества знаний учащихся.
Рекомендовать предметным кафедрам и учителям-предметникам:
- до 01.12.13 составить карту мониторинга для отслеживания обученности, личных достижений, личного роста каждого ученика, или класса в целом;
- план коррекции знаний по результатам.
-мониторинг использования учителями эффективных инновационных технологий обучения и воспитания с целью их обобщения, изучения и дальнейшего внедрения в практику работы педагогического коллектива.
4. Ежемесячно размещать на сайте школы материалы о положительном опыте учителей использовавших инновационные методики, технологии обучения и современные технические средства обучения. Отв . рук-ли МК
5. Используя систему электронного обучения осуществлять более тесную взаимосвязь с родителями по повышению мотивационной деятельности их детей в учебном процессе, через учительские персональные и школьный сайты.
Проект решения педагогического совета. Работу педагогического коллектива по развитию успешной личности считать своевременной и нужной.Определить одним из

Слайд 26Ребенок - АЛМАЗ, из которого нужно сделать БРИЛЛИАНТ, сверкающий своими гранями.


Это ювелирная работа.
Ф. Вассерман
Ребенок - АЛМАЗ, из которого нужно сделать БРИЛЛИАНТ, сверкающий своими гранями. Это ювелирная работа.Ф. Вассерман

Слайд 27
Величие народа не измеряется его численностью, как и величие человека

не измеряется его ростом: единственной мерой служит его умственное развитие и его нравственный уровень.
В. Гюго
Величие народа не измеряется его численностью, как и величие человека не измеряется его ростом: единственной мерой

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть