Презентация, доклад Развитие связной речи будущих первоклассников как подготовительный этап в формировании коммуникативных УУД

Содержание

«Готовность к школьному обучению заключается не столько в количественном представлении об окружающем мире, сколько в уровне развития психических, ориентированных действий, в уровне развития мотивационной сферы».

Слайд 1 Развитие связной речи будущих первоклассников как подготовительный этап в формировании коммуникативных

универсальных учебных действий
Развитие связной речи будущих первоклассников как подготовительный этап в формировании коммуникативных универсальных учебных действий

Слайд 2«Готовность к школьному обучению заключается не столько в количественном представлении об

окружающем мире, сколько в уровне развития психических, ориентированных действий, в уровне развития мотивационной сферы». Л.С.Выготский
«Готовность к школьному обучению заключается не столько в количественном представлении об окружающем мире, сколько в уровне развития

Слайд 3непрерывное образование преемственность разных ступеней создание условий для гуманного

перехода с одной образовательной ступени на другую успешная адаптация к новым образовательным условиям
непрерывное образование    преемственность разных ступеней   создание условий для гуманного  перехода с

Слайд 4 Основа программы Личностно-

Развивающие ориентированные технологии технологии (формирование и развитие (развитие и формирование мыслительной активности) активной творческой личности)
Основа программы   Личностно-

Слайд 5Цель программы: обеспечить формирование готовности к обучению в начальной школе, развитие

тех интеллектуальных качеств, творческих способностей и свойств личности, которые обеспечат успешность адаптации первоклассника, достижения в учёбе и положительное отношение к школе.
Цель программы: обеспечить формирование готовности к обучению в начальной школе, развитие тех интеллектуальных качеств, творческих способностей и

Слайд 6Организация образовательного процесса в «Школе будущего первоклассника»: - продолжительность составляет 20 занятий

(с ноября по март); - режим занятий: 1 раз в неделю (суббота) – 2 занятия по 30 минут;
Организация образовательного процесса в «Школе будущего первоклассника»: - продолжительность составляет 20 занятий (с ноября по март); -

Слайд 7 Разделы программы 1. Психологическое

сопровождение. 2. Развитие речи. 3. Развитие математических способностей. 4. Обучение грамоте «От слова к букве».
Разделы программы 1. Психологическое сопровождение. 2. Развитие речи. 3.

Слайд 8 Работа над развитием речи должна строиться таким образом, чтобы ребёнок

учился планировать, контролировать и оценивать учебные действия, мог работать в группе, вести диалог – взаимодействовать с педагогом и сверстниками, обосновывать свою позицию, высказывать своё мнение.
Работа над развитием речи должна строиться таким образом, чтобы ребёнок учился планировать, контролировать и оценивать учебные

Слайд 9Предпосылки для успешного обучения на начальном этапе: - полноценность владения речевыми звуками; -

достаточность словарного запаса; - сформированность грамматических систем; - владение связной речью.
Предпосылки для успешного обучения на начальном этапе: - полноценность владения речевыми звуками; - достаточность словарного запаса; -

Слайд 10Цель раздела «Развитие речи»: формирование лексико-грамматических средств языка и связной речи

будущих первоклассников.
Цель раздела «Развитие речи»: формирование лексико-грамматических средств языка и связной речи будущих первоклассников.

Слайд 11Задачи: - уточнение значений слов, имеющихся у детей в активном словаре; - дальнейшее

обогащение словарного запаса; - адекватное использование лексических средств языка в целях устного общения; - развитие и совершенствование грамматического оформления речи; - создание ситуаций речевого общения; - формирование различных видов связной речи.
Задачи: - уточнение значений слов, имеющихся у детей в активном словаре; - дальнейшее обогащение словарного запаса;

Слайд 12Содержание раздела: - речь и предложение; - предложение и слово; - слова-предметы, действия, признаки; -

единственное и множественное число существительных; - предлоги; - словообразование; - антонимы, синонимы, многозначные слова; - текст.
Содержание раздела: - речь и предложение; - предложение и слово; - слова-предметы, действия, признаки; - единственное и

Слайд 13 Работа с предлогами

Работа с предлогами

Слайд 14Работа со схемами предлогов

Работа со схемами предлогов

Слайд 15Таблицы для составления описательных текстов

Таблицы для составления описательных текстов

Слайд 16Задания для индивидуальной работы

Задания для индивидуальной работы

Слайд 17Задания для индивидуальной работы

Задания для индивидуальной работы

Слайд 18 Работа с

текстом
Работа с текстом

Слайд 19Сочинение сказки по схеме М – Г- Х – Д – С

– М - место; - герои; - характеры; - дело; - случай; - мораль.
Сочинение сказки по схеме  М – Г- Х – Д – С – М - место;

Слайд 20Работа со словами - признаками

Работа со словами - признаками

Слайд 21 Развитие моторики

Развитие моторики

Слайд 22Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть