Презентация, доклад Развитие пространственных представлений у детей с дизартрией

К обучению в школе у детей должны сформироваться знания о пространстве, как: форма, величина, протяженность, положение в пространстве.

Слайд 1 Развитие пространственных представлений у детей с дизартрией 2019
МОУ Школа с. Белоярск
Учитель -

логопед
Андреевских
Светлана Александровна
Развитие пространственных представлений у детей с дизартрией  2019 МОУ Школа с. БелоярскУчитель - логопедАндреевских Светлана

Слайд 2 К обучению в школе у детей должны сформироваться знания

о пространстве, как:
форма,
величина,
протяженность,
положение в пространстве.

К обучению в школе у детей должны сформироваться знания о пространстве, как: форма, величина, протяженность,

Слайд 3Для детей с дизартрией характерно замедленное формирование пространственных представлений:
наглядных форм мышления;
творческое

создание новых образов;
оперирование образами.


Для детей с дизартрией характерно замедленное формирование пространственных представлений:наглядных форм мышления;творческое создание новых образов;оперирование образами.

Слайд 4Знания о пространстве развивается в условиях разнообразных видов деятельности детей

Знания о пространстве развивается в условиях разнообразных видов деятельности детей

Слайд 5Игровые дидактические упражнения:
ориентировки «слева – справа», «от себя»,
«вверх-вниз»,

«сверху – снизу»;
понятия «левая - правая сторона листа»;
движение по заданной инструкции;
графическое воспроизведение направлений;
усвоение предлогов, имеющих пространственное значение.
Игровые дидактические упражнения:ориентировки «слева – справа», «от себя»,   «вверх-вниз», «сверху – снизу»;понятия «левая - правая

Слайд 7 Ориентировки «на себе», «от себя», применение их на различных предметах позволяют

ребенку уяснить значение пространственных предлогов.
Ориентировки «на себе», «от себя», применение их на различных предметах позволяют ребенку уяснить значение пространственных

Слайд 8Артикуляционная гимнастика:
«качели»,
«часики»,
«маляр»,
«чистим зубки»,









«футбол»,
«вкусное варенье»
Артикуляционная гимнастика:«качели»,«часики»,«маляр»,«чистим зубки»,

Слайд 9



Дыхательная гимнастика А. Н. Стрельниковой:







«Повороты»,
«Ушки»,
«Малый маятник»

Дыхательная гимнастика А. Н. Стрельниковой:«Повороты», «Ушки», «Малый маятник»

Слайд 10Развитие общей и мелкой моторики
«Надеваем браслеты»
Мы браслеты надеваем,
Крутим, крутим, продвигаем,
Влево -

вправо, влево - вправо,
На другой руке сначала.

Развитие общей и мелкой моторики«Надеваем браслеты»Мы браслеты надеваем,Крутим, крутим, продвигаем,Влево - вправо, влево - вправо,На другой руке

Слайд 11Ориентировка на листе бумаги

Ориентировка на листе бумаги

Слайд 12Графические диктанты

Графические диктанты

Слайд 13 Спасибо за внимание !

Спасибо за внимание !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть