Презентация, доклад Развитие метапредметных умений обучающихся, создание целостной системы работы с одарёнными и мотивированными обучающимися.

Содержание

«Одарённость человека — это маленькийросточек, едва проклюнувшийся изземли и требующий к себе огромноговнимания. Необходимо холить илелеять, ухаживать за ним, сделать всенеобходимое, чтобы он вырос и далобильный плод».В. А. Сухомлинский

Слайд 1Развитие
метапредметных умений обучающихся,
создание целостной
системы работы с одарёнными и мотивированными

обучающимися.




Развитие метапредметных умений обучающихся,создание целостной системы работы с одарёнными и мотивированными    обучающимися.

Слайд 2 «Одарённость человека — это маленький
росточек, едва проклюнувшийся из
земли и

требующий к себе огромного
внимания. Необходимо холить и
лелеять, ухаживать за ним, сделать все
необходимое, чтобы он вырос и дал
обильный плод».


В. А. Сухомлинский

«Одарённость человека — это маленькийросточек, едва проклюнувшийся изземли и требующий к себе огромноговнимания. Необходимо холить

Слайд 5Результаты метапредметного обучения:
развитие мышления;

развитие понимания;
развитие коммуникации;
развитие рефлексии;
развитие действия.

Результаты метапредметного обучения:    развитие мышления;    развитие понимания;  развитие коммуникации;

Слайд 6 Принципы педагогической деятельности:
принцип максимального разнообразия предоставленных возможностей для развития

личности;
принцип индивидуализации и дифференциации обучения;
принцип создания условий для совместной работы учащихся при минимальном участии учителя.

Принципы педагогической деятельности:   принцип максимального разнообразия предоставленных возможностей для развития личности; принцип индивидуализации и

Слайд 7 Методы работы с одарёнными детьми, формирующие метапредметные умения:
методы творческого характера;
проблемные;


поисковые;
эвристические;
исследовательские;
проектные в сочетании с самостоятельной, индивидуальной и групповой работой.
Методы работы с одарёнными детьми, формирующие метапредметные умения: методы творческого характера; проблемные; поисковые; эвристические; исследовательские;

Слайд 8Категории одарённых детей
Дети с необыкновенно высокими общими интеллектуальными способностями.
Дети с признаками

специальной умственной одаренности в определенной области наук и конкретными академическими способностями.
Дети с высокими творческими (художественными) способностями.
Дети с высокими лидерскими (руководящими) способностями.
Обучающиеся, не достигающие по каким-либо причинам успехов в учении, но обладающие яркой познавательной активностью,  оригинальностью мышления и психического склада.
Дети с высокими спортивными результатами.
Категории одарённых детейДети с необыкновенно высокими общими интеллектуальными способностями.Дети с признаками специальной умственной одаренности в определенной области

Слайд 9Условия успешной работы с ОД
1. Осознание

важности этой работы каждым членом педагогического коллектива и усиление в связи с этим внимания к проблеме формирования положительной мотивации к учению

2. Создание и постоянное совершенствование методической системы и предметных подсистем работы с одарёнными учащимися

3. Признание того, что реализация системы работы с одарёнными детьми является одним из приоритетных направлений в работе.

Условия успешной работы с ОД     1. Осознание важности этой работы каждым членом педагогического

Слайд 10
Этапы работы по выявлению одаренных детей

полученной информации)

прогноза развития)

Этапы работы по выявлению одаренных детей полученной информации)прогноза развития)

Слайд 11Модель сбора и обработки информации об одаренных детях.

Модель сбора и обработки информации об одаренных детях.

Слайд 12Комплекс мер по развитию одарённости:
обновление содержания учебных программ;
применение дифференцированных

и индивидуальных форм обучения, в том числе разработка индивидуальных образовательных маршрутов;
использование современных ИКТ-технологий
для дистанционного обучения;
интеграции основного и дополнительного
образования.
Комплекс мер по развитию одарённости: обновление содержания учебных программ; применение дифференцированных и индивидуальных форм обучения, в том

Слайд 15Виды образовательных маршрутов

Виды образовательных маршрутов

Слайд 16Ожидаемые результаты:
Личностные
Метапредметные
Предметные

Ожидаемые результаты:ЛичностныеМетапредметныеПредметные

Слайд 17Сравнительный анализ количества участников конкурсов, олимпиад, соревнований

Сравнительный анализ количества участников конкурсов, олимпиад, соревнований

Слайд 18Высокие результаты достигаются благодаря высокому потенциалу детей и учителей и систематической

работе с одарёнными детьми.
Высокие результаты достигаются благодаря высокому потенциалу детей и учителей и систематической работе с одарёнными детьми.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть