Презентация, доклад Разноуровневые дидактические материалы. Принципы составления

Содержание

ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ - Это такая система обучения, при которой каждый ученик, овладевая некоторым минимумом общеобразовательной подготовки, являющейся общезначимой и обеспечивающей возможность адаптации в постоянно изменяющихся жизненных условиях, получает право и гарантированную возможность уделять преимущественное внимание

Слайд 1«Разноуровневые дидактические материалы. Принципы составления»
Подготовила
учитель начальных классов
Удовкина И.Ю.
МОУ «Лицей №22»
г.

Воскресенск

«Разноуровневые дидактические материалы.  Принципы составления» Подготовилаучитель начальных классовУдовкина И.Ю.МОУ «Лицей №22» г. Воскресенск

Слайд 2ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ -
Это такая система обучения, при которой каждый

ученик, овладевая некоторым минимумом общеобразовательной подготовки, являющейся общезначимой и обеспечивающей возможность адаптации в постоянно изменяющихся жизненных условиях, получает право и гарантированную возможность уделять преимущественное внимание тем направлениям, которые в наибольшей степени отвечают его склонностям.

ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ -   Это такая система обучения, при которой каждый ученик, овладевая некоторым минимумом общеобразовательной подготовки,

Слайд 3ДИФФЕРЕНЦИРУЮТ ПО:
а) степени самостоятельности учащихся;
б) характеру помощи учащимся;
в) форме учебных действий.

ДИФФЕРЕНЦИРУЮТ ПО: а)	степени самостоятельности учащихся;б)	характеру помощи учащимся;в)	форме учебных действий.

Слайд 4ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗАДАНИЙ:
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ УЧЕБНЫХ ЗАДАНИЙ ПО УРОВНЮ ТВОРЧЕСТВА
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ УЧЕБНЫХ ЗАДАНИЙ ПО УРОВНЮ

ТРУДНОСТИ
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗАДАНИЙ ПО ОБЪЁМУ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ РАБОТЫ ПО СТЕПЕНИ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ
.ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ РАБОТЫ ПО ХАРАКТЕРУ ПОМОЩИ УЧАЩИМСЯ
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗАДАНИЙ:ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ УЧЕБНЫХ ЗАДАНИЙ ПО УРОВНЮ ТВОРЧЕСТВАДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ УЧЕБНЫХ ЗАДАНИЙ ПО УРОВНЮ ТРУДНОСТИДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗАДАНИЙ ПО ОБЪЁМУ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛАДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ

Слайд 51. Дифференциация учебных заданий по уровню творчества.

РЕПРОДУКТИВНЫЕ ПРОДУКТИВНЫЕ
ЗАДАНИЯ ЗАДАНИЯ

низкий уровень

средний и высокий
обучаемости уровень обучаемости
1. Дифференциация учебных заданий по уровню творчества.РЕПРОДУКТИВНЫЕ		ПРОДУКТИВНЫЕ		ЗАДАНИЯ				 ЗАДАНИЯнизкий уровень		   средний и высокийобучаемости		   уровень

Слайд 6ЗАДАНИЯ


РЕПРОДУКТИВНЫЕ ПРОДУКТИВНЫЕ
-Выполни пересказ

-Перескажи сказку
сказки «Лиса и журавль» от лица лисы ( журавля )
- Перескажи кратко
- Сделай иллюстрацию к
понравившемуся эпизоду



ЗАДАНИЯРЕПРОДУКТИВНЫЕ      ПРОДУКТИВНЫЕ-Выполни пересказ        -Перескажи сказку

Слайд 72. Дифференциация учебных заданий по уровню трудности.
Предполагает следующие виды усложнения заданий

для наиболее подготовленных учащихся:
усложнение материала (увеличение объёма изучаемого материала, увеличение количества пунктов заданий, самостоятельная работа по углубленному изучению).
выполнение операции сравнения в дополнение к основному заданию
• использование обратного задания вместо прямого

2. Дифференциация учебных заданий по уровню трудности. 	Предполагает следующие виды усложнения заданий для наиболее подготовленных учащихся:усложнение материала

Слайд 8задания
1-й уровень
 
Реши задачу: “Площадь прямоугольника равна 36см2. Ширина прямоугольника 4см.

Чему равен периметр прямоугольника?”
 
2-й уровень
 
Реши задачу: “Площадь прямоугольника 32см2. Какова длина и ширина прямоугольника, если ширина в 2 раза короче, чем его длина?”
 
3-й уровень
 
Реши задачу: “Периметр прямоугольника равен 26 см, площадь – 42см2. Определи его длину и ширину”


задания 1-й уровень Реши задачу: “Площадь прямоугольника равна 36см2. Ширина прямоугольника 4см. Чему равен периметр прямоугольника?” 2-й уровень Реши задачу:

Слайд 93. Дифференциация заданий по объему учебного материала.
Предполагает, что учащиеся 2-й и

3-й групп выполняют кроме основного еще и дополнительное задание:
аналогичное основному, однотипное с ним.
на смекалку, нестандартные задания игрового характера.
в виде карточек, кроссвордов, тестов.

3. Дифференциация заданий по объему учебного материала.	Предполагает, что учащиеся 2-й и 3-й групп выполняют кроме основного еще

Слайд 10Урок-экскурсия по теме: «СЕЗОННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИРОДЕ»

Урок-экскурсия по теме: «СЕЗОННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИРОДЕ»

Слайд 114. Дифференциация работы по степени самостоятельности учащихся.

4. Дифференциация работы по степени самостоятельности учащихся.

Слайд 125. Дифференциация работы по характеру помощи учащимся.
Могут использоваться различные виды помощи:
образец выполнения

задания;
справочные материалы: теоретическая справка в виде, схемы, таблицы, и т.п.; памятки, планы, инструкции;
наглядные опоры, иллюстрации, модели;
дополнительная конкретизация задания;
вспомогательные (наводящие) вопросы, прямые или косвенные указания по выполнению задания;
план выполнения задания;
начало или частично его выполнение.

5.	Дифференциация работы по характеру помощи учащимся. 	Могут использоваться различные виды помощи:образец выполнения задания;справочные материалы: теоретическая справка в

Слайд 14Дифференцированное обучения детей позволяет:
достигать более высокого уровня развития внимания, восприятия, памяти

и мышления школьников;
повышает активность ребёнка на уроке;
его интерес к предмету;
стремление к самостоятельной работе.

Дифференцированное обучения детей позволяет:достигать более высокого уровня развития внимания, восприятия, памяти и мышления школьников;повышает активность ребёнка на

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть