Презентация, доклад работы классного руководителя

Содержание

В чем уникальность воспитательной работы?Соприкасаясь с хрупкою душой,Ты шаг за шагом с трепетной заботойВыстраиваешь детский пульс и свой.Чтобы совпали и в едином ритмеОдну задачу общую решать. Чтоб в созданном тобою алгоритмеБольшого Человека воспитать.Воспитывая, формируй себя.Учись у

Слайд 1Егорова Ольга Владимировна
учитель математики, классный руководитель 6 «А» класса

МБОУ «Гимназия №7»
Педагогический стаж – 24 года. Образование – высшее.



Миссия –
Классный руководитель.

Нет на Земле ответственней призванья,
почетнее и радостнее нет.

Мое кредо.
«В душе каждого ребенка есть невидимые струны!
Если их тронуть умелой рукой, они красиво зазвучат»
 М.Горький


Формирование сплоченности детского коллектива.

Егорова Ольга Владимировна учитель математики, классный руководитель 6 «А» класса  МБОУ «Гимназия №7»Педагогический стаж – 24

Слайд 2В чем уникальность воспитательной работы?
Соприкасаясь с хрупкою душой,
Ты шаг за шагом

с трепетной заботой
Выстраиваешь детский пульс и свой.
Чтобы совпали и в едином ритме
Одну задачу общую решать.
Чтоб в созданном тобою алгоритме
Большого Человека воспитать.
Воспитывая, формируй себя.
Учись у тех, кто достигает большего.
Весь опыт педагогов для тебя –
Как будущего, так и прошлого.
Не насаждать, а воспитать!
И не кричать, а убеждать!
Не заставлять идти к победе,
А вместе с ними побеждать!!!
Е.Ф.Ёда.

В чем уникальность воспитательной работы?Соприкасаясь с хрупкою душой,Ты шаг за шагом с трепетной заботойВыстраиваешь детский пульс и

Слайд 3 УТВЕРЖДАЮ Президент Российской Федерации

Д.Медведев 04 февраля 2010 г. Пр-271

Главные задачи современной школы - раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. Чтобы выпускники могли самостоятельно ставить и достигать серьёзных целей, умело реагировать на разные жизненные ситуации.
«Наша новая школа»

УТВЕРЖДАЮ    Президент Российской Федерации    Д.Медведев

Слайд 4Модель формирования личности
Эстетическая

культура

Экономическая культура

Правовая культура

Этнокультура

Экологическая культура

Политическая культура

Трудовая культура

Нравственная культура

Умственно-интеллектуальная культура

Физическая
культура

Добро

Тепло

Внимание

Забота

Любовь

Понимание

Родители

Образовательное учреждение

Социум

Предки

Личность

Характер

Модель формирования личности Эстетическая

Слайд 5«Дети – это живые цветы земли» .
А.М.Горький.

«Дети – это живые цветы земли» . А.М.Горький.

Слайд 6Социальный паспорт класса
Место проживания учащихся
Статус семей
Образование родителей
Занятость родителей

Социальный паспорт класса Место проживания учащихсяСтатус семейОбразование родителейЗанятость родителей

Слайд 7Создание условий для:
Совершенствования классного коллектива как воспитательной системы, развития ученического самоуправления;
Для

сохранения душевного здоровья и эмоционального благополучия каждого ребенка;
Интеллектуального развития ребенка, повышению его интереса к учебной деятельности;
Реализации каждым своего творческого потенциала, раскрытия своей индивидуальности;
Работы родителей обучающихся в системе государственно-общественного управления как фактора повышения активности обучающихся во взаимодействии с окружающей социальной средой.

Умение и навыки самопознания, самовоспитания и саморазвития

Ответственность по отношению к себе и окружающим

Коммуникативность

Творческий подход к любым видам деятельности

Активная жизненная позиция

Цель воспитательной программы :
Создание условий для воспитания и развития здоровой, свободной, жизнелюбивой, талантливой, трудолюбивой личности, обогащенной научными знаниями о мире, о Родине, о природе и человеке, готовой к созидательной творческой деятельности и нравственному поведению, то есть воспитание ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ ЛИЧНОСТИ

Задачи:

Создание условий для:Совершенствования классного коллектива как воспитательной системы, развития ученического самоуправления;Для сохранения душевного здоровья и эмоционального благополучия

Слайд 8Год образования:

1 сентября 2010 года
Географическое положение: Россия,
Ростовская область,
город Батайск,
Муниципальное бюджетное
образовательное учреждение
Гимназия № 7.
улица Рабочая, 89
Проезд: автобус № 101,
остановка: улица Ворошилова.
Государственный язык : русский
Численность населения: постоянно прописано
25 человек:
14 девочек и 11 мальчиков.
Форма правления: демократическая
Глава города: МЭР

Авторская программа воспитательной работы



Уважение друг к другу, доброжелательность, чувство товарищества, взаимопомощь – эти качества доминируют в отношениях между гражданами города.

Срок реализации – 5 лет.

ГОРОД "РАДУГА"

Год образования:

Слайд 10Кабинет №20 – центр города.

Кабинет №20 – центр города.

Слайд 11Самоуправление в городе "РАДУГА"
Принципы деятельности органов самоуправления:
- добровольность;
- демократизм;
- гуманизм;
- социальная

направленность;
творчество;
- самостоятельность.
Самоуправление в городе

Слайд 12Состав департаментов
Образования:
Фефелова Дарья
Канский Станислав
Османова Альбина
Остапенко Нина


Человечности: Дейнега Валентина Довбня Анна Колесников Ал-др
Пан Оксана
Чемерисова Наташа

Правопорядка
Пащенко Владислав Метакса Диана Воскресов Артем

Пресс- службы
Щавинский Игорь
Губский Павел
Гаврилов Никита

Хозяйственный Голубова Янина Кравченко Никита Ковалев Антон
Пономарева Арина

Культуры и спорта Алексеева Анастасия Говорунова Марья Королькова Алина
Сардачук Максим

Состав департаментовОбразования: Фефелова ДарьяКанский Станислав Османова Альбина  Остапенко Нина   Человечности:    Дейнега

Слайд 131. «Здоровый
образ жизни»
6. «Школа гражданственности»
5. «Школа красоты
и гармонии»
3.

«Труд на радость себе и людям»

2. «Школа человечности»

7. «Школа безопасности»

4. «Природа – наш дом»

Структурные
проекты-
ориентиры
в содержании
воспитательной
деятельности

1. «Здоровый образ  жизни»6. «Школа гражданственности»5. «Школа красоты и гармонии»3. «Труд на радость себе и людям»2.

Слайд 14СП «ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ»
Ц е л ь: Создать условия для

осознания сущности здоровья и здорового образа жизни, здравотворчества;
СП  «ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ»Ц е л ь: Создать условия для осознания сущности здоровья и здорового образа

Слайд 15СП «ШКОЛА ЧЕЛОВЕЧНОСТИ»


Клуб «Мое Отечество»
Ц е л ь: Создать условия

для сотрудничества учителей, родителей и детей, определения необходимых и достаточных стандартизированных норм ориентации человеческих отношений во времени и пространстве;
СП  «ШКОЛА ЧЕЛОВЕЧНОСТИ»Клуб «Мое Отечество»Ц е л ь: Создать условия для сотрудничества учителей, родителей и детей,

Слайд 16СП «ТРУД НА РАДОСТЬ СЕБЕ И ЛЮДЯМ»

Ц е л ь: Создать

условия для скоординированных действий учителей в организации трудовой деятельности детей, направить внимание взрослых на формирование эмоционально ценностного отношения детей к труду.
СП «ТРУД НА РАДОСТЬ СЕБЕ И ЛЮДЯМ»Ц е л ь: Создать условия для скоординированных действий учителей в

Слайд 17СП «ПРИРОДА – НАШ ДОМ»
Ц е л ь : Создать

условия для осознания ценности живого и возможности воздействия человека на него, переживанию своей связи со всем живым.
СП «ПРИРОДА – НАШ ДОМ»Ц е л ь  : Создать условия для осознания ценности живого и

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть