Презентация, доклад Работа учителя- логопеда на школьном логопункте

Система работы (2013-2014 уч.год)Речь – не врождённая способность человека,она формируется у ребёнка постепенно, вместе с его ростом и развитием.

Слайд 1Работа учителя-логопеда на школьном логопункте
Постаногова Е.С.учитель-логопед МАОУ ООШ №73

Работа учителя-логопеда на школьном логопункте Постаногова Е.С.учитель-логопед МАОУ ООШ №73

Слайд 2 Система работы (2013-2014 уч.год)
Речь – не врождённая способность человека,
она формируется у

ребёнка постепенно, вместе с его ростом и развитием.
Система работы  (2013-2014 уч.год)Речь – не врождённая способность человека,она формируется у ребёнка постепенно, вместе с

Слайд 3В первую очередь в логопедический пункт зачисляются учащиеся, имеющие нарушения в

развитии устной и письменной речи, с заключением ПМПК ( Психолого-медико-педагогическая комиссия)
В первую очередь в логопедический пункт зачисляются учащиеся, имеющие нарушения в развитии устной и письменной речи, с

Слайд 4
Цель работы-
оказание логопедической помощи учащимся, имеющим отклонения в развитии

устной и письменной речи
Цель работы- оказание логопедической помощи учащимся, имеющим отклонения в развитии устной и письменной речи

Слайд 5
Основной задачей учителя-логопеда является коррекция дефектов устной и письменной речи и

формирование предпосылок к полноценному усвоению общеобразовательных программ по русскому языку и чтению
Основной задачей учителя-логопеда является коррекция дефектов устной и письменной речи и формирование предпосылок к полноценному усвоению общеобразовательных

Слайд 6Коррекционная работа (развитие всей речевой системы в целом)
Развитие связной речи.
Коррекция произношения.
Накопление и

совершенствование словаря.
Развитие слухового внимания и фонематического слуха.
Развитие грамматической стороны речи.
Развитие артикуляционной моторики.
Развитие мелкой моторики пальцев и кистей рук
Обучение навыкам словообразования и словоизменения
Работа над слоговой структурой слова.
Использование лексических тем
Развитие пространственных, временных и элементарных математических представлений.
Развитием графо-моторных навыков

Коррекционная работа (развитие всей речевой системы в целом)Развитие связной речи.Коррекция произношения.Накопление и совершенствование словаря.Развитие слухового внимания и

Слайд 7Время проведения занятий.
Индивидуальные занятия с детьми, имеющими нарушения звукопроизношения, проводятся

2-3 раза в неделю,
продолжительностью 20 минут.
Групповые занятия с первоклассниками проводятся
3 раза в неделю
продолжительностью 40 минут
Занятия проводятся во внеурочное время с учетом режима школы
Время проведения занятий.Индивидуальные занятия с детьми, имеющими нарушения звукопроизношения, проводятся  2-3 раза в неделю,  продолжительностью

Слайд 8

Спасибо за внимание!

Спасибо за       внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть