Презентация, доклад Работа социально-психологической службы в школе

Все более актуальной становится задача охраны здоровья обучающихся, создание адаптивного образования для детей, возникновения и развития школьной адаптации. Усложнение социальной среды, стремительный темп жизни общества, обилие противоречивой информации, снижение воспитательного потенциала семьи негативным образом сказываются на

Слайд 1Работа социально-психологической службы
в школе

Работа социально-психологической службы в школе

Слайд 2Все более актуальной становится задача охраны здоровья обучающихся, создание адаптивного образования

для детей, возникновения и развития школьной адаптации. Усложнение социальной среды, стремительный темп жизни общества, обилие противоречивой информации, снижение воспитательного потенциала семьи негативным образом сказываются на процессах социализации и социальной адаптации детей, поскольку они наиболее подвержены влиянию факторов окружающей среды.
Все более актуальной становится задача охраны здоровья обучающихся, создание адаптивного образования для детей, возникновения и развития школьной

Слайд 3В образовательных учреждениях функция выявления таких семей ложится на классных руководителей,

социального педагога и школьных инспекторов полиции, которые, непосредственно общаясь, обучая, воспитывая и наблюдая ребенка, замечают сложности и проблемы, существующие в его поведении и жизни.

Раннее выявление семейного неблагополучия составляет важное направление работы всех органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

В образовательных учреждениях функция выявления таких семей ложится на классных руководителей, социального педагога и школьных инспекторов полиции,

Слайд 12Неполные семьи / детей из них – 127 / 134
Многодетные семьи

/ детей из них – 16 / 28
Опекунские семьи / детей из них – 7 / 9
Дети с ОВЗ – 3
Малообеспеченные семьи / детей из них – 62 / 62
Неполные семьи / детей из них – 127 / 134Многодетные семьи / детей из них – 16

Слайд 13Так же к работе с несовершеннолетними, находящимися в ТЖС или воспитывающимися

в семье, находящейся в социально – опасном положении, привлекаются специалисты ОКУ «Курский центр для несовершеннолетних».

В зависимости от сложившейся жизненной ситуации, несовершеннолетнего можно поместить в это социальное учреждение по заявлению родителей (законных представителей) или по ходатайству образовательного учреждения на одну учебную четверть. На протяжении всего этого времени работниками образовательного учреждения и специалистами центра ведется коррекционная работа и реабилитационная деятельность.

Так же к работе с несовершеннолетними, находящимися в ТЖС или воспитывающимися в семье, находящейся в социально –

Слайд 14Кто они такие?

Кто они такие?

Слайд 15МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "Средняя общеобразовательная школа

№ 15" г. Курска

КАРТА
социального сопровождения
обучающегося
 
________________
________________
________________

Социальный педагог:____________________



Поставлен на учет : "__"________20___года
Снят с учета: "___"__________20___ года

МУНИЦИПАЛЬНОЕ  БЮДЖЕТНОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ

Слайд 17«Трудный — не значит плохой, испорченный, негодный или тем более безнадежный.

Трудный — это такой школьник, который требует особого отношения, пристального внимания воспитателя и коллектива, ученик, к которому необходим индивидуальный подход в воспитании».

В. А. Крутецкий

«Трудный — не значит плохой, испорченный, негодный или тем более безнадежный. Трудный — это такой школьник, который

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть