Презентация, доклад Работа с педагогами

Содержание

Задачи организации работы с педагогами

Слайд 1Педагог как объект внимания психолога в образовательном процессе Педагог-психолог Кадурина Л.И.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «РОДНИКОВСКАЯ ШКОЛА-ГИМНАЗИЯ»
Педагог как объект внимания психолога в образовательном процессе   Педагог-психолог  Кадурина Л.И. МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

Слайд 2Задачи организации работы с педагогами

Задачи  организации работы с педагогами

Слайд 3Принципы построения работы с педагогами:

Принципы построения работы с педагогами:

Слайд 4Работа с педагогами включает несколько этапов:

Работа с педагогами включает несколько этапов:

Слайд 5Формы работы

Формы работы

Слайд 6Работа психолога с аттестуемыми педагогами
1. Методика «Общение учителя с учениками»
(З.Васильева)-

коммуникативные умения учителя глазами детей.
2. Методика «Стиль педагогического руководства» (О.Мотков) - факторы педагогического руководства глазами педагога.
3. Анкета «Учитель-ученик» - оценивание профессиональной деятельности педагога детьми.
4. Методика «Преподаватель глазами учеников» - диагностика личности и профессионального мастерства преподавателя.
5. Методика «Наш классный руководитель»
6. Методика «Препятствующие и стимулирующие факторы»
7. Методика «Оценка уровня стрессоустойчивости»

Работа психолога с аттестуемыми педагогами1. Методика «Общение учителя с учениками» (З.Васильева)- коммуникативные умения учителя глазами детей.2. Методика

Слайд 7Наши педагоги
ПМПк




Научно-методический семинар

Наши педагогиПМПкНаучно-методический семинар

Слайд 8 Наши педагоги
Школа молодого учителя
Педагогический совет

Наши педагогиШкола молодого учителя Педагогический совет

Слайд 9 Оценка подготовленности педагогического коллектива, степень его мотивации и иных показателей как

условие эффективности инновационной работы

Результаты диагностической работы

Оценка подготовленности  педагогического коллектива, степень его мотивации и иных показателей как условие эффективности инновационной работыРезультаты

Слайд 10 Направления анализа учреждения:


Слайд 11Готовность педагогов к инновационной деятельности

Готовность педагогов к инновационной деятельности

Слайд 12Факторы мотивации

Факторы мотивации

Слайд 13Факторы мотивации

Факторы мотивации

Слайд 14Стимулирующие и препятствующие факторы

Стимулирующие и препятствующие факторы

Слайд 15Причины привлекательности инновационной деятельности:

Причины привлекательности инновационной деятельности:

Слайд 16Уровень использования инновационных продуктов образовательным учреждением

Уровень использования  инновационных продуктов образовательным учреждением

Слайд 17Уровень использования инновационных продуктов образовательным учреждением

Уровень использования  инновационных продуктов образовательным учреждением

Слайд 18Оценка готовности педагогов

Оценка готовности педагогов

Слайд 19 Готовность педагогов к реализации ФГОС второго поколения

Готовность педагогов к реализации ФГОС второго поколения

Слайд 20
1. 16% - испытывают тревогу в связи с реализацией ФГОС


2. 48% - не испытывают
3. 36% - затруднились ответить
1. 16% - испытывают тревогу в связи с реализацией ФГОС 2. 48% - не испытывают3.

Слайд 21Оценка готовности педагогов
Педагогические затруднения


Оценка готовности педагоговПедагогические затруднения

Слайд 22Оценка готовности педагогов
40% - считают, что в нашей школе созданы условия

для развития инновационной деятельностью

52% - считают, что частично

8% – так не считают

Педагогов в основном удовлетворяет помощь и поддержка со стороны руководства, методической службы и психолога

Оценка готовности педагогов40% - считают, что в нашей школе созданы условия для развития инновационной деятельностью 52% -

Слайд 23 Причины, являющиеся препятствием в освоении и разработке новшеств
А) 1. Недостаточная информированность

о нововведениях в образовании - 10%

2. Отсутствие необходимых теоретических знаний - 30%

3. Отсутствие необходимости заниматься новым, поскольку традиционная методика дает достаточно эффективные
результаты - 7%

4. Затруднились ответить - 53%


Слайд 24Причины, являющиеся препятствием в освоении и разработке новшеств
Б)
1. Отсутствие моральных

стимулов – 0%

2. Недостаточное материальное стимулирование - 53%

3.Отсутствие обоснованной стратегии развития школы - 0%

Причины, являющиеся препятствием в освоении и разработке новшествБ) 1. Отсутствие моральных стимулов – 0%2. Недостаточное материальное стимулирование

Слайд 25Причины затруднений
В)
1. Недостаток времени и сил для создания и применения

педагогических новшеств -53%

2. Сила привычки: меньше времени и сил требуется для работы по известному и привычному – 0%

3. Боязнь неудачи при применении нового - 17%
Причины затрудненийВ) 1. Недостаток времени и сил для создания и применения педагогических новшеств -53%2. Сила привычки: меньше

Слайд 26Цель: - содействие повышению профессиональной компетентности педагогов; - развитие навыков профессиональной коммуникации и

педагогической рефлексии; - создание условий для развития профессионального мышления и благоприятного психологического климата; - осознание стиля и мотивации профессиональной деятельности педагогов, осознание собственной жизненной и профессиональной позиции в педагогическом взаимодействии.

Деловая игра
«Потрет профессионала»

Цель: - содействие повышению профессиональной компетентности педагогов; - развитие навыков профессиональной коммуникации и педагогической рефлексии; - создание

Слайд 27Упражнение «Знакомство-визитка»
Имя, стаж работы

Моя работа для меня …..

Направление в работе,

которое особенно меня интересует и достижения в этой сфере

С какими трудностями в работе я столкнулся



Упражнение  «Знакомство-визитка»Имя, стаж работы Моя работа для меня …..Направление в работе, которое особенно меня интересует и

Слайд 28Упражнение «Ассоциации»
Представить, изобразить в виде пиктограмм свои ассоциации, ощущения, образы

к слову «современный педагог»
Упражнение «Ассоциации»  Представить, изобразить в виде пиктограмм свои ассоциации, ощущения, образы к слову «современный педагог»

Слайд 29Качества современного педагога
Объективность;
Отказ от угроз и авторитарности;
Чувство нового;
Эмоциональная стойкость;
Высокий уровень интеллекта

и общей культуры;
Эмпатия (способность к сопереживанию);
Высокий самоконтроль;
Экспрессивность;
Уважение к правам и свободе личности;
Стремление к успеху.

Качества  современного педагогаОбъективность;Отказ от угроз и авторитарности;Чувство нового;Эмоциональная стойкость;Высокий уровень интеллекта и общей культуры;Эмпатия (способность к

Слайд 30Упражнение «Афоризмы»

Упражнение «Афоризмы»

Слайд 31Упражнение «Презентация образов»
Каждая группа должна придумать и изобразить образ - метафору,

которая бы содержала бы в себе групповые представления о профессиональном кредо учителя.
Образ-метафора – предмет или явление, которое отображает в переносной форме суть профессиональной деятельности, ее приоритеты и главные ценности, особенности взаимодействия с окружающей средой.
Составить небольшой монолог от имени образа, в котором бы рассказывалось о следующем:
- К чему стремиться образ?
- Что хочет достичь?
- Что может этот образ?
- Как обычно взаимодействует с коллегами, подчиненными, руководством, информацией и т.д.?

Упражнение  «Презентация образов»Каждая группа должна придумать и изобразить образ - метафору, которая бы содержала бы в

Слайд 32Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть