Презентация, доклад Работа классного руководителя по сплочению классного коллектива

Содержание

Цель: создать условия для сплочения классного коллектива путем совместной деятельности учителей, учащихся и родителей. Задачи, помогающие добиться цели:формировать нравственную культуру детей и родителей.способствовать развитию коммуникативных умений, доброты и взаимопонимания. организация игр,

Слайд 1Работа классного руководителя по сплочению классного коллектива, как средство профилактики негативных

явлений.  

Выступление на педсовете
Воробьева О.А.
2015-2016

Работа классного руководителя по сплочению классного коллектива, как средство профилактики негативных явлений.    Выступление на педсоветеВоробьева

Слайд 2 Цель: создать условия для сплочения классного коллектива путем совместной деятельности

учителей, учащихся и родителей.

Задачи, помогающие добиться цели:
формировать нравственную культуру детей и родителей.
способствовать развитию коммуникативных умений, доброты и взаимопонимания.
организация игр, совместных, творческих дел для сплочения детского коллектива

Цель:   создать условия для сплочения классного коллектива путем совместной деятельности  учителей, учащихся и

Слайд 3  
Основные направления работы
по сплочению детского коллектива

1. Организация совместной деятельности учащихся

и родителей, использование возможностей семьи.
  Основные направления работы по сплочению детского коллектива1. Организация совместной деятельности учащихся и родителей, использование возможностей

Слайд 4  
1. Организация совместной деятельности учащихся и родителей, использование возможностей семьи.

  1. Организация совместной деятельности учащихся и родителей, использование возможностей семьи.

Слайд 52.Постановка общественно значимой и привлекательной для учащихся цели.
Акция «Подари детям сказку»

2.Постановка общественно значимой и привлекательной для учащихся цели.Акция «Подари детям сказку»

Слайд 6  
3.Создание коллективного самоуправления, выявление положительных лидеров.
Игра, как средство воспитания коллективизма.

  3.Создание коллективного самоуправления, выявление положительных лидеров.Игра, как средство воспитания коллективизма.

Слайд 7  
«СТАРТИНЕЙДЖЕР»-2015

  «СТАРТИНЕЙДЖЕР»-2015

Слайд 8  
4.Включение каждого учащегося и поощрение к сотрудничеству при выполнении общих дел.

  4.Включение каждого учащегося и поощрение к сотрудничеству при выполнении общих дел.

Слайд 9  
5.Создание традиций в классе
Традиционный новогодний праздник

2011-2012
2012-2013
2013-2014
2014-2015
2015-2016

  5.Создание традиций в классеТрадиционный  новогодний   праздник2011-20122012-20132013-20142014-20152015-2016

Слайд 10  
Традиция в классе- один из методов
сплочения коллектива

  Традиция в классе- один из методов сплочения коллектива

Слайд 11  
Традиция в классе- один из методов сплочения коллектива

  Традиция в классе- один из методов сплочения коллектива

Слайд 12  
Традиция в классе- один из методов сплочения коллектива

  Традиция в классе- один из методов сплочения коллектива

Слайд 13  
Предупреждение конфликтных ситуаций.
Турнир по армрестлингу, как альтернатива потасовкам между мальчиками.

  Предупреждение конфликтных ситуаций.Турнир по армрестлингу, как альтернатива потасовкам между мальчиками.

Слайд 14  
Не зря говорят ,что настоящая дружба в огне

не горит и в воде не тонет. Я сам убедился в правильности этой мудрости…
Когда в этом учебном году мы намечали ,какими делами будем заниматься, учительница сказала, что нашему классу предстоит участвовать в смотре юнармейских отрядов, и что хорошо выступить смогут только самые дружные отряды. Я тогда подумал: « При чем тут дружба? Ведь главное- это уметь маршировать и знать слова песни?» Но вскоре я понял, что ошибался…


… И ,конечно, мы заняли призовое место. Но главное - не это. Мы на деле поняли, что такое- общее дело ,как хорошо, когда рядом с тобой друзья, и что можно всего достичь, если очень стараться! Это главный итог смотра.

Главное-дружба!
Отрывки из сочинения
«Чем мне запомнился учебный год».

   		Не зря говорят ,что   настоящая дружба в огне не горит и в

Слайд 15  
6.Использование ИКТ для сплочения коллектива

  6.Использование ИКТ для сплочения коллектива

Слайд 16  
Главная воспитательная задача —
создание условий для развития индивидуальных способностей каждого ребёнка

через взаимодействие с классным коллективом, имеющим положительное влияние на личность.
Мастерство классного руководителя -сделать жизнь классного коллектива полезной и интересной.
  Главная воспитательная задача — создание условий для развития индивидуальных способностей каждого ребёнка через взаимодействие с классным

Слайд 17  
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

  СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть