Презентация, доклад Рабочая программа педагога

Содержание

Рабочая программа педагога ДУУРабочая программа — нормативно-управленческий, характеризующий систему организации образовательной деятельности педагога. Рабочая программа показывает как с учетом конкретных условий, образовательных потребностей и особенностей развития воспитанников педагог создает индивидуальную педагогическую модель образования в соответствии с

Слайд 1Разработка рабочей программы педагога в соответствии с ФГОС ДО

Разработка рабочей программы педагога в соответствии с  ФГОС ДО

Слайд 2Рабочая программа педагога ДУУ
Рабочая программа — нормативно-управленческий, характеризующий систему организации образовательной

деятельности педагога. Рабочая программа показывает как с учетом конкретных условий, образовательных потребностей и особенностей развития воспитанников педагог создает индивидуальную педагогическую модель образования в соответствии с требованиями новых образовательных стандартов дошкольного образования.

Рабочая программа педагога ДУУРабочая программа — нормативно-управленческий, характеризующий систему организации образовательной деятельности педагога. Рабочая программа показывает как

Слайд 3Рабочая программа педагога ДУУ
Рабочая программа в ДОУ — это документ, отражающий

специфику образовательной деятельности конкрет­ной группы или конкретного педагога (воспитателя, учителя-дефектолога, учителя-логопеда, музыкального ра­ботника, инструктора по физическому воспитанию, педагога дополнительного образования, педагога-психолога).

Рабочая программа педагога ДУУРабочая программа в ДОУ — это документ, отражающий специфику образовательной деятельности конкрет­ной группы или

Слайд 4Рабочая программа педагога ДУУ
Нормативной основой рабочей программы является временный государственный образовательный

стандарт дошкольного образования (ВГОС ДО), который представляет собой совокупность обязательных требований к структуре образовательной программы дошкольного образования.
Рабочая программа разрабатывается на основе Примерных основных общеобразовательных программ дошкольного образования.

Рабочая программа педагога ДУУНормативной основой рабочей программы является временный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ВГОС ДО), который

Слайд 5Цель рабочей программы
Создание условий для эффективного планирования, организации, управления воспитательно-образовательным процессом

в рамках реализации образовательных областей в соответствии с ВГОС ДО.

Конкретизация работы педагога на данный возраст детей и/или на данную специфику детей (группы компенсирующей, комбинированной, оздоровительной и другой направленности).

Цель рабочей программыСоздание условий для эффективного планирования, организации, управления воспитательно-образовательным процессом в рамках реализации образовательных областей в

Слайд 6Задачи рабочей программы

Задачи рабочей программы

Слайд 7Функции рабочей программы
Нормативная: программа является документом, обязательным для исполнения.
Целеполагания: программа определяет

цели и задачи реализации образовательных областей.
Процессуальная: определяет логическую последовательность усвоения содержания дошкольного образования, организационные формы, методы, условия и средства.
Аналитическая: выявляет уровни усвоения содержания дошкольного образования, критерии оценки развития воспитанников.

Функции рабочей программыНормативная: программа является документом, обязательным для исполнения.Целеполагания: программа определяет цели и задачи реализации образовательных областей.Процессуальная:

Слайд 8Технология разработки рабочей программы
Рабочая программа составляется педагогами, другими специалистами ДОУ по

реализации образовательных областей на учебный год, с учетом возрастной группы.
Проектирование содержания дошкольного образования на уровне отдельной образовательной области на определенном возрастном этапе развития ребенка осуществляется индивидуально каждым педагогом в соответствии с уровнем его профессионального мастерства и авторским видением содержания образовательных областей.
Допускается разработка Программы коллективом педагогов методического объединения.
Программа должна быть рассмотрена на заседании педсовета, согласована с воспитателем-методистом и утверждена приказом заведующего ДУУ.

Технология разработки рабочей программыРабочая программа составляется педагогами, другими специалистами ДОУ по реализации образовательных областей на учебный год,

Слайд 9СТРУКТУРА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
Пошаговая разработка

СТРУКТУРА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫПошаговая разработка

Слайд 10 Титульный

лист:

полное название учреждения, утверждено (дата педагогического совета, номер протокола), согласовано (подпись заведующего, дата), название рабочей программы с указанием возраста детей, направленность группы, учебный год, авторы-составители (должность, ФИО полностью).
Титульный лист: полное название учреждения, утверждено (дата

Слайд 11 Содержание:

перечислить все структурные компоненты, возможно с

указанием страниц.
Содержание: перечислить все структурные компоненты, возможно с указанием страниц.

Слайд 12Пояснительная записка:
цель рабочей программы, задачи по образовательным областям (на год/по

кварта­лам/по месяцам, как принято в конкретном ДОУ), характеристика детей (указать конкретные особенности детей в группе по всем образовательным областям).

Пояснительная записка: цель рабочей программы, задачи по образовательным областям (на год/по кварта­лам/по месяцам, как принято в конкретном

Слайд 13ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ.

Принципы и подходы в организации образовательного процесса.
Значимые для разработки

и реализации рабочей программы характеристики. Особенности организации образовательного процесса в группе (климатические, демографические, национально - культурные и другие)

Возрастные и индивидуальные особенности контингента детей.
Планируемые результаты освоения Программы.
ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ.Принципы и подходы в организации образовательного процесса. Значимые для разработки и реализации рабочей программы характеристики. Особенности

Слайд 14Планируемые результаты освоения программы
воспитанниками (по всем образовательным областям в формулировках

согласно ВГОС ДО пункты 2.6 и 4.6 и в соответствии с поставленными задачами в рабочей программе).
Планируемые результаты освоения программы воспитанниками (по всем образовательным областям в формулировках согласно ВГОС ДО пункты 2.6 и

Слайд 15СОДЕЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ.

Расписание образовательной деятельности в группе
(в формулировках ВГОС ДО и

не превышая предельно допустимую нагрузку).
СОДЕЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ.Расписание образовательной деятельности в группе (в формулировках ВГОС ДО и не превышая предельно допустимую нагрузку).

Слайд 16Содержание работы согласно комплексно-тематическому планированию и по образовательным областям (социально-коммуникативное, познавательное,

речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие).
Перспективное комплексно-тематическое планирование работы по примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования
Содержание работы согласно комплексно-тематическому планированию и по образовательным областям (социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие).Перспективное комплексно-тематическое планирование

Слайд 17ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ.
Развивающая среда группы: перечислить
все игры, пособия по всем образовательным областям;
художественные

произведения (автор,название, источник) для восприятия детьми согласно комплексно-тематического планирования
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ.Развивающая среда группы: перечислитьвсе игры, пособия по всем образовательным областям;художественные произведения (автор,название, источник) для восприятия детьми

Слайд 18Методическое обеспечение реализации рабочей программы: перечислить демонстрационный материал, составить список литературы,

используемой для подготовки образовательного процесса в группе.

Система работы с родителями:
период, содержание, форма работы.
Перспективный план по взаимодействию с родителями.

Методическое обеспечение реализации рабочей программы: перечислить демонстрационный материал, составить список литературы, используемой для подготовки образовательного процесса в

Слайд 19ОФОРМЛЕНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ.
Текст набирается шрифтом Times New Roman, размер шрифта
14, межстрочный

интервал 1,5, переносы в тексте не ставятся,
выравнивание по ширине, абзац 1,25 см; центровка заголовков и абзацы в тексте выполняются при помощи средств Word, листы формата А4. Таблицы вставляются непосредственно в текст.
Титульный лист считается первым, не подлежит нумерации, также как и листы приложения. На титульном листе указывается:
Учредитель; № протокола, дата заседания ПС; дата согласования с воспитателем методистом; № и дата приказа заведующего ДОУ. Название Программы; адресность (возрастная группа, возраст детей); сведения об авторе (должность, ФИО), год составления .
Содержание психолого-педагогической работы по образовательным областям представляется в виде таблицы.
Список литературы строится в алфавитном порядке, с указанием города и названия издательства, года выпуска. Допускается оформление списка литературы по основным разделам каждой образовательной области.
ОФОРМЛЕНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ.Текст набирается шрифтом Times New Roman, размер шрифта14, межстрочный интервал 1,5, переносы в тексте не

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть