Презентация, доклад Психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса

Содержание

Кто-то, когда-то, должен ответить,Высветив правду, истину вскрыв,Что же такое – трудные дети?Вечный вопрос и больной как нарыв.Вот он сидит перед нами, глядите,Сжался пружиной, отчаялся он,Словно стена без дверей и без окон.Вот они, главные истины эти:Поздно заметили…

Слайд 1Психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса
Педагог-психолог: Попова Ольга Александровна
КОУВО «Аннинская специальная общеобразовательная школа»

Психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процессаПедагог-психолог: Попова Ольга АлександровнаКОУВО «Аннинская специальная общеобразовательная школа»

Слайд 2Кто-то, когда-то, должен ответить,
Высветив правду, истину вскрыв,
Что же такое – трудные

дети?
Вечный вопрос и больной как нарыв.
Вот он сидит перед нами, глядите,
Сжался пружиной, отчаялся он,
Словно стена без дверей и без окон.
Вот они, главные истины эти:
Поздно заметили… Поздно учли…
Нет! Не рождаются трудные дети!
Просто им вовремя не помогли.
(С. Давидович)

Кто-то, когда-то, должен ответить,Высветив правду, истину вскрыв,Что же такое – трудные дети?Вечный вопрос и больной как нарыв.Вот

Слайд 3Важное место в образовательном процессе занимают психическое здоровье обучающихся, создание психологически

безопасной и комфортной образовательной среды
Работа психолога, таким образом, становится необходимым элементом системы управления образовательным процессом школы, поскольку результаты его деятельности предполагают оценку качества обучения в школе
Важное место в образовательном процессе занимают психическое здоровье обучающихся, создание психологически безопасной и комфортной образовательной средыРабота психолога,

Слайд 4Целью психологического сопровождения является создание социально – психологических условий для развития

личности обучающихся и их успешного обучения.
Целью психологического сопровождения является создание социально – психологических условий для развития личности обучающихся и их успешного обучения.

Слайд 5Задачи:


Систематическое отслеживание психолого-педагогический статус ребенка и динамику его психологического развития в процессе школьного обучения.
Создание благоприятных условий для успешного развития и обучения
Задачи:           Систематическое отслеживание психолого-педагогический статус ребенка и

Слайд 6 1. Диагностика:
-личностного развития и особенностей характера

каждого воспитанника;
-выявление уровня развития школьной мотивации;
-уровня тревожности;
–социометрические исследования.
2. Коррекционно-развивающая работа:
- социализация воспитанников в группу;
- эмоциональной-волевой сферы;
- рефлексивной деятельности;
познавательных процессов.
Консультирование.

4.Профилактическая работа:
-профилактика употребления ПАВ.
 
 
1. Диагностика:  -личностного развития и особенностей характера каждого    воспитанника;-выявление уровня

Слайд 12 
 
Профилактика употребления ПАВ

  Профилактика употребления ПАВ

Слайд 13Мною было проведено анкетирование среди обучающихся по психологическому комфорту воспитанников нашей

школы, в ходе анкетирования были поставлены следующие задачи: выявить соотношение положительного и отрицательного фона у воспитанников в процессе обучения и влияния учебной нагрузки на их здоровье, влияние психологической атмосферы и эмоционального фона школы на психологическое здоровье воспитанников
Мною было проведено анкетирование среди обучающихся по психологическому комфорту воспитанников нашей школы, в ходе анкетирования были поставлены

Слайд 14
Как ты оцениваешь своё здоровье?

Как ты оцениваешь своё здоровье?

Слайд 24На основании полученных результатов можно сделать вывод о том, что:

Эмоциональное состояние преобладает радостное и сосредоточенное.
После уроков и к концу учебной недели большинство усталость испытывают редко.
Расстроены несправедливым отношением, по мнению многих ребят ответов редко.
Радостные события в школе происходят достаточно часто.
Время на домашнее задание уходит каждый день по-разному, но не менее 1 часа в день.
На отдых время остается вполне достаточно.
На основании полученных результатов можно сделать вывод о том, что:   Эмоциональное состояние преобладает радостное и

Слайд 25Рекомендации:
Необходимо организовывать спокойный режим.
Создавать атмосферу доверия
Оказывать психолого-педагогическую поддержку.
Создавать ситуации успеха в

значимой для подростка деятельности.
Укреплять самооценку.
Рекомендации:Необходимо организовывать спокойный режим.Создавать атмосферу доверияОказывать психолого-педагогическую поддержку.Создавать ситуации успеха в значимой для подростка деятельности.Укреплять самооценку.

Слайд 26Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть