Презентация, доклад Психологический комфорт на уроках как фактор высокого уровня профессионализма преподавателя

“Жил мудрец, который знал все. Один человек захотел доказать, что мудрец знает не все. Зажав в ладонях бабочку, он спросил: “Скажи, мудрец, какая бабочка у меня в руках: мертвая или живая?” А сам думает: “Скажет живая

Слайд 1 Психологический комфорт на уроках как фактор высокого уровня профессионализма преподавателя

Психологический комфорт  на уроках  как фактор высокого уровня профессионализма  преподавателя

Слайд 2 “Жил мудрец, который знал все.
Один человек захотел доказать, что мудрец

знает не все. Зажав в ладонях бабочку, он спросил: “Скажи, мудрец, какая бабочка у меня в руках: мертвая или живая?”
А сам думает: “Скажет живая – я ее умертвляю, скажет мертвая – выпущу”.
Мудрец, подумав, ответил: “Все в твоих руках”.
Притча Соломона
“Жил мудрец, который знал все. Один человек захотел доказать, что мудрец знает не все. Зажав в ладонях

Слайд 3 Комфорт – заимствовано из английского языка, где comfort “поддержка, укрепление” (“Этимологический

словарь”, Н. М. Шанский). Комфорт – условия жизни, пребывания, обстановка, обеспечивающие удобство, спокойствие и уют. (“Толковый словарь русского языка”, С. И. Ожегов). Психологический комфорт – условия жизни, при которых человек чувствует себя спокойно, нет необходимости защищаться.

Комфорт – заимствовано из английского языка, где comfort “поддержка, укрепление” (“Этимологический словарь”, Н. М. Шанский). Комфорт –

Слайд 4 «Творческие способности не создаются, а высвобождаются». (Фергюсон)

Ничему меня не научит
То, что

тычет, талдычет, жучит…
Б.Слуцкий
«Творческие способности не создаются, а высвобождаются». (Фергюсон)Ничему меня не научитТо, что тычет, талдычет, жучит…Б.Слуцкий

Слайд 5Что нужно и чего нельзя делать
для достижения психологического комфорта

Что нужно и чего нельзя делать для достижения психологического комфорта

Слайд 6Часто прослеживается авторитарность по отношению к учащимся («Я сказала: будет так!»),

не хватает толерантности.
Есть еще одни фактор, который некоторые преподаватели упускают из вида: голос. Ведь главный закон риторики заключается в том, что своим голосом умелый педагог может увлечь любого.
У некоторых преподавателей в речи присутствуют словесные паразиты: «значит», «типа» и др. Ударения в словах употребляются неверно: «полОжИте», «сЕгмЕнтов», «прИдАное» и др. Нужно постоянно развивать себя и учащихся, поэтому исправлять неверное ударение или словоупотребление – прерогатива учителя.

Часто прослеживается авторитарность по отношению к учащимся («Я сказала: будет так!»), не хватает толерантности. Есть еще одни

Слайд 7Нельзя обойти также и такой фактор здоровьесбережения, как физминутки. Многие преподаватели

их не делают из боязни, что учащихся потом, после динамичной паузы, не собрать к рабочей деятельности.
Владение инновационными технологиями - это достаточно высокий уровень и самоорганизации, и организации обучающихся.

Нельзя обойти также и такой фактор здоровьесбережения, как физминутки. Многие преподаватели их не делают из боязни, что

Слайд 8 Чтобы на уроках был психологический комфорт, надо сначала привести самого себя

в порядок, не выливать на учащихся собственный негатив. Как артист на сцене, который, выступая, забывает о том, что происходило за сценой, – в этом высший пилотаж ПЕДАГОГА. Отсечь ненужное, субъективное, и работать с учащимися.

Чтобы на уроках был психологический комфорт, надо сначала привести самого себя в порядок, не выливать на учащихся

Слайд 9Людские души - души разные,
не перечислить их, не счесть.
Есть

злые, добрые и праздные,
и грозовые души есть.
Иная в силе не нуждается,
ее дыханием коснись -
и в ней чистейший звук рождается,
распространяясь вдаль и ввысь.
Другая хмуро-неотзывчива,
другая каменно-глуха
для света звезд, для пенья птичьего,
для музыки и для стиха.
Она почти недосягаема,
пока не вторгнутся в нее
любви тревога и отчаянье,
сердечной боли острие.
Э.Асадов
Не жалейте своей доброты и участья,
Если даже за все вам - усмешка в ответ.
Кто-то в гении выбился, кто-то в начальство ...
Не жалейте, что вам не достал ось их бед.
Никогда, никогда ни о чем не жалейте -
Ни потерянных дней, ни сгоревшей любви.
Пусть другой гениально играет на флейте,
Но еще гениальнее слушали вы.
Р.Рождественский

Людские души - души разные, не перечислить их, не счесть. Есть злые, добрые и праздные, и грозовые

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть