Презентация, доклад Психологические особенности детей 7 лет

Содержание

Внимание НепроизвольностьНеустойчивостьНебольшой объемОтвлеченность

Слайд 1Психологические особенности детей 7 лет

Психологические особенности детей 7 лет

Слайд 2Внимание
Непроизвольность
Неустойчивость
Небольшой объем
Отвлеченность

Внимание  НепроизвольностьНеустойчивостьНебольшой объемОтвлеченность

Слайд 3Упражнения на развитие внимания
Игра «самый внимательный»
Участники игры встают полукругом. Затем определяют

ведущего. Ведущий должен запомнить порядок расположения участников игры. Затем ведущий отворачивается. В это время игроки меняются местами. Ведущий должен сказать, как стояли его товарищи в начале игры.
Упражнения на развитие вниманияИгра «самый внимательный»Участники игры встают полукругом. Затем определяют ведущего. Ведущий должен запомнить порядок расположения

Слайд 4ВОСПРИЯТИЕ
Имеет непроизвольный характер
Восприятие объективных сторон предмета (ярких)
Трудности ориентации в пространстве и

чувстве времени
пропуски, замены букв

ВОСПРИЯТИЕ Имеет непроизвольный характерВосприятие объективных сторон предмета (ярких)Трудности ориентации в пространстве и чувстве временипропуски, замены букв

Слайд 5Ребенку показать таблички с изображением предметов.
Инструкция: « Скажи,

из каких фигур составлены эти рисунки»


















Ребенку показать таблички с изображением предметов.   Инструкция: « Скажи, из каких фигур составлены эти рисунки»

Слайд 6Ребенку диктовать предложение: « Сережа встал, умылся, позавтракал, взял портфель, пошел

в школу».
После этого ребенка спрашивают о порядке действий Сережи.
Ребенку диктовать предложение: « Сережа встал, умылся, позавтракал, взял портфель, пошел в школу».  После этого ребенка

Слайд 7ПАМЯТЬ
Наиболее развита наглядно- образная память
Несовершенство произвольного запоминания
Склонность к механическому запоминанию, часто

заучивают дословно, без осознания смысла!
Лучше сохраняют в памяти конкретные сведения: предметы,лица и т. д.

ПАМЯТЬНаиболее развита наглядно- образная памятьНесовершенство произвольного запоминанияСклонность к механическому запоминанию, часто заучивают дословно, без осознания смысла!Лучше сохраняют

Слайд 8Упражнения для развития памяти
Запоминание и воссоздание порядка слов, предметов.
Разучивание стихов, рассказывание

прослушанных сказок, наблюдений во время прогулок

Упражнения для развития памятиЗапоминание и воссоздание порядка слов, предметов.Разучивание стихов, рассказывание прослушанных сказок, наблюдений во время прогулок

Слайд 9Предложить запомнить пары слов( 5 пар): шум- вода, стол-обед, мост- река,

рубль-копейка, лес-медведь. Затем повторно называть первое слово из каждой пары, а ребенок должен припомнить второе слово.
Ребенку предложить 10 картинок, на каждой из которых изображено по одному предмету.
Ребенок должен рассматривать эти картинки 2 минуты. Потом картинки убирают, а ребенка просят назвать те картинки, которые ему удалось запомнить
Зачитать слова вслух : стол, калина, мел, слон, парк, ноги, рука, калитка, окно, бак. Ребенок должен воспроизвести слова в любой последовательности
Предложить запомнить пары слов( 5 пар): шум- вода, стол-обед, мост- река, рубль-копейка, лес-медведь. Затем повторно называть первое

Слайд 10мышление
Перечисление известных им признаков и свойств
Сравнение на основе наглядных признаков
Обобщение не

по общим признакам, а по некоторым причинно-следственным связям
мышлениеПеречисление известных им признаков и свойствСравнение на основе наглядных признаковОбобщение не по общим признакам, а по некоторым

Слайд 11Упражнения для развития мышления
Выделить признаки предметов, связанных с их назначением.
Выделить общие

признаки

Упражнения для развития мышленияВыделить признаки предметов, связанных с их назначением.Выделить общие признаки

Слайд 12Назвать общие признаки:
ели и сосны
Голубя и дятла
Книги и тетради

Положить перед ребенком

3-4 картинки, связанные единым сюжетом. Ему предлагается расположить их в порядке действий, отраженных в сюжете, составить рассказ.


Назвать общие признаки:ели и сосныГолубя и дятлаКниги и тетрадиПоложить перед ребенком 3-4 картинки, связанные единым сюжетом. Ему

Слайд 13 « У НАС ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ»

« У НАС ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть