Презентация, доклад Психологическая безопасность образовательной среды

Психологическая безопасность образовательной среды включает в себя три компонента: поведенческий - волевой компонент, т.е., способность и возможность субъекта образовательной среды (учителя, ученика, родителя) управлять своим поведением когнитивный - рациональный компонент, то есть наличие у учеников, родителей

Слайд 1ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ


ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ

Слайд 5Психологическая безопасность образовательной среды включает в себя три компонента:
поведенческий -

волевой компонент, т.е., способность и возможность субъекта образовательной среды (учителя, ученика, родителя) управлять своим поведением
когнитивный - рациональный компонент, то есть наличие у учеников, родителей и педагогов знаний об образовательной среде и ее роли в обществе, и приложение этих знаний к своему собственному жизненному пути
эмоциональный - компонент, выражающийся через эмоции субъектов по отношению к школе, другим участникам образовательной среды, к учебному процессу и др.
Психологическая безопасность образовательной среды включает в себя три компонента: поведенческий - волевой компонент, т.е., способность и возможность

Слайд 6Важно!
- Не поддаваться психическому заражению
- Вырабатывать иммунитет к провокациям конфликта

(провокаторами могут быть - ученики, родители, коллеги)
- Уметь разделять личное и профессиональное

Важно! - Не поддаваться психическому заражению- Вырабатывать иммунитет к провокациям конфликта (провокаторами могут быть  - ученики,

Слайд 7Ситуация с комплексным обеспечением безопасности и здоровьесбережения обучающихся в образовательных учреждениях

далека от благополучия.
Основные факторы риска:
- социальная нестабильность,
- агрессивность информационной среды,
- утрата или искажение духовно-нравственных ценностей,
-асоциальность и рост числа психических заболеваний подростков
-недостаточно сильная система безопасности и охраны образовательного учреждения,
- факторы риска образовательной среды (интенсификация учебного процесса, работа в режиме цейтнота, педагогическая тактика, провоцирующая возникновение стресса у обучающихся и пр.),
Ситуация с комплексным обеспечением безопасности и здоровьесбережения обучающихся в образовательных учреждениях далека от благополучия.

Слайд 8За последние годы:
изменился бюджет времени педагогов— подготовка

разного рода документов сейчас отнимает до 50% учительского рабочего времени. Учитель сегодня всё больше работает с бумагами, чем с детьми. увеличилось количество инокультурных детей, детей с речевыми отклонениями различной степени сложности, а также детей с психоэмоциональными и поведенческими отклонениями. Для того, чтобы эффективно работать с такими разными детьми, надо очень серьезно готовить программы работы с ним и создавать внутри школы профессиональную инфраструктуру, которая будет отвечать за работу с детьми с особыми нуждами и потребностями.
За последние годы:    изменился бюджет времени педагогов— подготовка разного рода документов сейчас отнимает до

Слайд 9Для сохранения работоспособности педагогического коллектива и здоровья сотрудников
организован ТРЕНИНГ, позволяющий

снять напряжение и стресс.
18 ноября в 17-00 в танцевальной студии «Лестница» г. Видное , ул.Школьная д.84А
Проводит руководитель благотворительного проекта «3D: Делаем Добрые Дела», психолог Ольга Вавилова
Желающим посетить тренинг отправить информацию по эл. почте Черкасовой О.А.
Для сохранения работоспособности педагогического коллектива и здоровья сотрудников организован ТРЕНИНГ, позволяющий снять

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть