Презентация, доклад программы развития школы

Содержание

Закон Российской Федерации «Об образовании»:«Образование – это целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах личности, общества и государства»… процесс воспитания …… процесс обучения …… в интересах личности …… в интересах общества …… в интересах государства …ШКОЛА

Слайд 1Презентация программы развития МОУ СОШ №2 ЗАТО Солнечный Красноярского края

Презентация программы развития  МОУ СОШ №2 ЗАТО Солнечный Красноярского края

Слайд 2Закон Российской Федерации «Об образовании»:

«Образование – это целенаправленный процесс воспитания и

обучения в интересах личности, общества и государства»


… процесс воспитания …

… процесс обучения …

… в интересах личности …

… в интересах общества …

… в интересах государства …

ШКОЛА в интересах:
Ребенка,
Родителей,
Страны

Закон Российской Федерации «Об образовании»:«Образование – это целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах личности, общества и

Слайд 3
Запрос социума и ответ нашей школы
Укрепление традиционных институтов

Социальная адекватность

Новые идеи и

технологии

Разъяснение смыслов традиционной культуры, системы ценностей


Обучение навыкам социальной компетентности


Создание творческой проектной среды

Запрос социума и ответ нашей школыУкрепление традиционных институтовСоциальная адекватностьНовые идеи и технологииРазъяснение смыслов традиционной культуры, системы ценностейОбучение

Слайд 4
Образование в нашей школе обеспечивает:

Личностную успешность
(полноценная и разностороннее личностное становление

и развитие с учетом индивидуальных склонностей, особенностей и интересов)

Социальную успешность
(органичное вхождение в социальное окружение и участие в жизни общества)

Профессиональную успешность
(развитие универсальных практических и трудовых умений, готовности к выбору профессии)
Образование в нашей школе обеспечивает:Личностную успешность (полноценная и разностороннее личностное становление и развитие с учетом индивидуальных склонностей,

Слайд 5Алиса спросила:
«Скажите, пожалуйста, как я могу выйти отсюда?»

«Это зависит от

того, куда Вы хотите попасть»,
сказал Кот.


Л.Кэролл

Строим школу на основе учебно-исследовательской деятельности учащихся

Алиса спросила: «Скажите, пожалуйста, как я могу выйти отсюда?»«Это зависит от того, куда Вы хотите попасть», сказал

Слайд 6конструктивность
мобильность
динамизм
создание
сетевой
инфраструктуры
медиа-
образование
профилизация
здоровьесбережение
продуктивность
ключевые
компетенции
Наша школа готовит своих учеников
к переменам

развивая у них такие качества как




конструктивностьмобильностьдинамизмсоздание сетевой инфраструктурымедиа-образование профилизацияздоровьесбережениепродуктивность ключевыекомпетенцииНаша школа готовит своих учеников к переменам развивая у них такие качества как

Слайд 7Организация образовательного процесса на основе учебно-исследовательской деятельности учащихся:

путь к обновлению содержания

образования в нашей школе.
методическая и концептуальная платформа, создающая основу для индивидуализации образования
Организация образовательного процесса на основе учебно-исследовательской деятельности учащихся: путь к обновлению содержания образования в нашей школе. методическая

Слайд 8Школа решает поставленные задачи путем создания особой развивающей образовательной среды
Исследовательская
деятельность

учащихся


Психолого-педагогические сопровождение

Общее
образование

Дополнительное
образование

Договора
с ссузами и вузами

Современные
педагогические
технологии

Психологическая
служба

Школа решает поставленные задачи путем создания особой развивающей образовательной средыИсследовательская деятельность учащихсяПсихолого-педагогические сопровождениеОбщее образованиеДополнительное образованиеДоговора с ссузами

Слайд 9Среда совместной дидактической мотивации
УЧЕНИК
ПЕДАГОГ
интерес к определенной предметной области
интерес к

личности педагога

свободное владение материалом в предметной области
своеобразие личности

ВЗАИМОДОВЕРИЕ

поэтапное погружение в тему исследовательской работы
углубление знания базового предмета

планирование собственной траектории самообразования
планирование индивидуальной обучающей траектории ученика

Психологический комфорт и успешность коллегиальной деятельности

Среда совместной дидактической мотивацииУЧЕНИКПЕДАГОГ интерес к определенной предметной области интерес к личности педагога свободное владение материалом в

Слайд 11Формирование активной позиции школьника
Постановка собственных учебных задач
Творческие инициативы
Способность проектировать свой личностный

рост
Умение представлять результаты деятельности в социально ориентированных формах
Совместная работа

Формирование активной позиции школьника Постановка собственных учебных задачТворческие инициативыСпособность проектировать свой личностный ростУмение представлять результаты деятельности в

Слайд 12Изменение деятельности учителя
Традиционный урок

проектирование образовательных ситуаций


Расширение круга педагогических задач
Разнообразие форм образовательной деятельности
Активное общение ученика и педагогов
Совместное творчество


Изменение деятельности учителяТрадиционный урок

Слайд 13Психологический тренинг «Тропинка трудностей»
Детские творческие клубы: Юный медик , Юный математик, Юный экономист, Юный

эколог

Детская Академия Наук

Центр коммуникационных технологий

Экспедиция «Искатель»

Школа Юных Конструкторов

Ученые будущего

Исследовательский десант

Мы планируем ввести следующие
формы организации
проектно-исследовательской
деятельности

Банк Безумных идей

Психологический тренинг «Тропинка трудностей»Детские творческие клубы: Юный медик , Юный математик, Юный экономист, Юный экологДетская Академия Наук

Слайд 14
Практико-ориентированная направленность проектно-исследовательской деятельности в нашей школе
Социально-
значимые долговременные
проекты
Авиастроение
Энергетика
Образование
Микро-
электроника
Телекомму-
никационные технологии
Экология
Экономика
Экономия
ресурсов

Практико-ориентированная направленность проектно-исследовательской деятельности в нашей школеСоциально-значимые долговременныепроектыАвиастроениеЭнергетикаОбразованиеМикро-электроникаТелекомму-никационные технологииЭкологияЭкономикаЭкономияресурсов

Слайд 15Поддерживает и развивает одаренных детей, помогает строить новые модели работы с

подростками.

Создает устойчивую мотивацию к продолжению образования в течение всей жизни.

Способствует созданию проектов детско-взрослых производств, работающих совместно

Вырабатывает у учащихся умение решать проблемы, возникающие на стыке наук.

Способствует приобретению учащимися новых знаний, новой культуры мышления.

Формирует компетенции, позволяющие решать задачи, о существовании которых сегодня еще не известно.

Развивает личностные качества, которые позволяют принимать самостоятельные решения в будущей деятельности.

Внедрение проектно-исследовательских технологий в учебную деятельность нашей школы

Поддерживает и развивает одаренных детей, помогает строить новые модели  работы с подростками.Создает устойчивую мотивацию к продолжению

Слайд 16Результат
Инициация творческих способностей
Развитие аналитического и критического мышления
Мотивация на получение новых знаний
Формирование

коммуникативных компетенций
Нравственное и патриотическое воспитание
Сохранение здоровья учащихся, стремление в здоровому образу жизни
РезультатИнициация творческих способностейРазвитие аналитического и критического мышленияМотивация на получение новых знанийФормирование коммуникативных компетенцийНравственное и патриотическое воспитаниеСохранение здоровья

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть