Презентация, доклад Программно-целевой подход в управлении современной школой

Содержание

Особенность ВГОС заключается в том, что он расширяет самостоятельность, инициативу и ответственность ОУ в реализации основной образовательной программы основного общего образования.

Слайд 1Реализация программно – целевого подхода в управлении современной школой

Заместитель директора
по

учебно-методической работе
Савченко Т. А.

17.12.2015г.
Реализация программно – целевого подхода в управлении современной школойЗаместитель директора по учебно-методической работеСавченко Т. А.17.12.2015г.

Слайд 2

Особенность ВГОС заключается в том, что он расширяет самостоятельность, инициативу и

ответственность ОУ в реализации основной образовательной программы основного общего образования.


Особенность ВГОС заключается в том, что он расширяет самостоятельность, инициативу и ответственность ОУ в реализации основной образовательной

Слайд 3Программно-целевое управление — это управление, ориентирующееся на достижение конкретного конечного результата

в решении определенной проблемы, в заранее установленные сроки.

Программно-целевое управление — это управление, ориентирующееся на достижение конкретного конечного результата в решении определенной проблемы, в заранее

Слайд 4 Сущность программно-целевого подхода


Реализация системного подхода при помощи специальных средств –

целевых программ
Сущность программно-целевого подхода Реализация системного подхода при помощи специальных средств – целевых программ

Слайд 5Модель выпускника гимназии
Выпускник
Высокий уровень образованности
  Социальная активность
Готовность к самостоятельной образовательной деятельности


Конкурентноспособность

Потребность ведения здорового образа жизни

Система нравственно-этических качеств

  Культура мышления

Готовность к творческой исследовательской продуктивной деятельности

Модель выпускника гимназииВыпускникВысокий уровень образованности  Социальная активностьГотовность к самостоятельной образовательной деятельности Конкурентноспособность Потребность ведения здорового образа жизниСистема

Слайд 6 Кадровый потенциал

Кадровый потенциал

Слайд 7Структура системы управления

Структура системы управления

Слайд 8 Целевая программа«Здоровье» в рамках республиканского эксперимента «Физкультура и спорт»


Сроки реализации программы
2015-2019г.г.

Целевая программа«Здоровье» в рамках республиканского эксперимента  «Физкультура и спорт» Сроки реализации программы2015-2019г.г.

Слайд 9Только здоровый человек может в полной мере стать творцом своей судьбы,

добиться определенных успехов в карьере и личной жизни, продуктивно проводить свой досуг, быть создателем в окружающем его мире

Только здоровый человек может в полной мере стать творцом своей судьбы, добиться определенных успехов в карьере и

Слайд 10Цель программы
Формирование знаний, личностных ориентиров и норм поведения,
обеспечивающих сохранение и

укрепление физического и психологического здоровья как одного из ценностных составляющих, способствующих познавательному и эмоциональному развитию личности
Цель программы		Формирование знаний, личностных ориентиров и норм поведения,  обеспечивающих сохранение и укрепление физического и психологического здоровья как

Слайд 11Задачи программы
1. Обеспечение безопасной и здоровой среды в ОУ.
2. Воспитание у

школьников чувства ответственности за собственное здоровье, здоровье семьи.
3.Внедрение в учебно-воспитательный процесс здоровьесберегающих технологий.
4. Мониторинг уровня здоровья и физической подготовленности школьников.
5. Расширение информационного поля родителей о здоровье детей.
Задачи программы1. Обеспечение безопасной и здоровой среды в ОУ.2. Воспитание у школьников чувства ответственности за собственное здоровье,

Слайд 12Этапы реализации программы
Подготовительный этап  2015-2016
1. Изучение нормативных документов.
2. Теоретические основы формирования здорового

образа жизни школьников.
3. Разработка и реализация плана мероприятий по формированию здорового образа жизни школьников (1-11 класс).

Этапы реализации программыПодготовительный этап  2015-20161. Изучение нормативных документов.2. Теоретические основы формирования здорового образа жизни школьников.3. Разработка и реализация

Слайд 13Этапы реализации программы
Основной этап  2016-2019

1.Мониторинг уровня здоровья школьников.
2. Результат мониторинга.
3.Разработка методических рекомендаций.


Этапы реализации программыОсновной этап  2016-20191.Мониторинг уровня здоровья школьников.2. Результат мониторинга.3.Разработка методических рекомендаций.

Слайд 14Этапы реализации программы
Обобщающий этап  2019
1. Обобщение педагогического опыта по формированию здорового образа

жизни школьников (1-11 класс).
2. Подведение итогов, освещение в СМИ.

Этапы реализации программыОбобщающий этап  20191. Обобщение педагогического опыта по формированию здорового образа жизни школьников (1-11 класс).2. Подведение итогов,

Слайд 15Желаемый результат:
создание валеологической образовательной среды, способствующей воспитанию культуры здоровья школьника


Желаемый результат:создание валеологической образовательной среды, способствующей воспитанию культуры здоровья школьника

Слайд 16Препятствия


- низкая мотивация обучающихся в сохранении собственного здоровья;
-недостаточное оснащение материально-технической и

методической базы.
Препятствия- низкая мотивация обучающихся в сохранении собственного здоровья;-недостаточное оснащение материально-технической и методической базы.

Слайд 17Пути преодоления препятствий:
создание комплексно-целевой программа
« Здоровье»;
работа с

учащимися по сохранения собственного здоровья;
- методическое обеспечение формирования основ здорового образа жизни;
- работа классных руководителей;
- работа с родителями.

Пути преодоления препятствий: создание комплексно-целевой программа   « Здоровье»;работа с учащимися по сохранения собственного здоровья;- методическое

Слайд 18 Взаимодействие школьной программы «Здоровье» с социальной средой
 
  
 


Спортивные
секции гимназии

Взаимодействие школьной программы «Здоровье» с социальной средой     Спортивные секции гимназии

Слайд 19Формы реализации программы
Освещение в средствах массовой информации

Формы реализации программыОсвещение в средствах массовой информации

Слайд 20
«Всегда есть много причин ничего не изменять.
Но одна

причина для изменения есть всегда-
желание жить лучше»
Иванов А. В.


Всегда есть много причин ничего не изменять.
Но одна причина для изменения есть всегда-
желание жить лучше

Иванов А. В.

«Всегда есть много причин    ничего не изменять.Но одна причина для изменения есть всегда- желание

Слайд 21
Приглашаем к сотрудничеству!

Приглашаем к сотрудничеству!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть