Презентация, доклад Программа мониторинга УУД в начальной школе

Содержание

Краткая аннотация4 блока целей общего образования:1) личностный; 2) регулятивный (включающий также действия саморегуляции);3) познавательный; 4) коммуникативный.

Слайд 1Программа мониторинга сформированности

уровня УУД на 2017-2018 уч.г.

Презентация педагога-психолога
высшей квалификационной категории
Болотовой Анны Исааковны

Сергиев Посад, 2017г

Программа  мониторинга       сформированности     уровня УУД на

Слайд 2Краткая аннотация
4 блока целей общего образования:
1) личностный;
2) регулятивный (включающий также

действия саморегуляции);
3) познавательный;
4) коммуникативный.

Краткая аннотация4 блока целей общего образования:1) личностный; 2) регулятивный (включающий также действия саморегуляции);3) познавательный; 4) коммуникативный.

Слайд 3 Цель мониторинга: Получение объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности универсальных

учебных действий у младших школьников в условиях реализации федеральных государственных стандартов нового поколения.
Цель мониторинга:  Получение объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности универсальных учебных действий у

Слайд 4Задачи мониторинга
отработка механизмов сбора информации об уровне сформированности УУД;
выявление и анализ

факторов, способствующих формированию УУД;
апробация технологических карт и методик оценки уровня сформированности УУД;
формирование банка методических материалов для организации и проведения мониторинга уровня сформированности УУД на ступени начального образования;
обеспечение преемственности и единообразия в процедурах оценки качества результатов дошкольного и начального школьного образования в условиях внедрения ФГОС нового поколения;
разработка и апробация системы критериев и показателей уровня сформированности УУД у обучающихся на начальной ступени образования.

Задачи мониторингаотработка механизмов сбора информации об уровне сформированности УУД;выявление и анализ факторов, способствующих формированию УУД;апробация технологических карт

Слайд 5

Регулятивные УУД.
Цель: определение объема внимания (по количеству просмотренных букв)
и

его концентрации - по количеству сделанных ошибок. Оцениваемое УУД: регулятивные УУД,
умение контролировать свою деятельность Возраст: 6,5 - 10 лет Форма (ситуация оценивания): фронтальная письменная работа
Регулятивные УУД.Цель: определение объема внимания (по количеству просмотренных букв) и его концентрации - по количеству

Слайд 6Круговая диаграмма регулятивных УУД в 1 г классе
2016-2017 уч. г.

( 2 - полугодие )
Учитель Илющенко О.С.
Педагог - психолог Болотова А.И

.















Вывод: развитие регулятивных УУД в 1 «г» классе соответствует возрастной норме.
Наличие низкого уровня позволяет учителю наметить дальнейшие методы работы над развитием умения контролировать свою деятельность, и, как следствие, правильно решать задачи,
связанные с применением усвоенных знаний.

Круговая диаграмма  регулятивных УУД в 1 г классе2016-2017 уч. г. ( 2 - полугодие )Учитель Илющенко

Слайд 7Коммуникативные   универсальные учебные действия.
Методика «Рукавички»
Цель: выявление уровня сформированности действий

по согласованию усилий в процессе организации и осуществления сотрудничества (кооперация ))
Оцениваемое УУД: коммуникативное УУД, умение детей договариваться, приходить к общему решению, умение убеждать, аргументировать и т.д.;
  Форма оценивания: наблюдение за взаимодействием детей, работающих парами, анализ результата.
Возраст: 6,5 - 10 лет Форма (ситуация оценивания): фронтальная письменная работа

Коммуникативные   универсальные учебные действия. Методика «Рукавички»   Цель: выявление уровня сформированности действий по согласованию усилий в

Слайд 8




Круговая диаграмма коммуникативных УУД в 1г классе
2016-2017 уч. г.

( 1 - полугодие )
Учитель: Илющенко О.С.
Педагог - психолог Болотова А.И.
Общий уровень развития коммуникативных УУД в 1гклассе

Вывод: развитие коммуникативных УУД в 1 «г» классе соответствуют возрастной норме.

Круговая диаграмма  коммуникативных  УУД в 1г классе2016-2017 уч. г. ( 1 - полугодие )Учитель: Илющенко

Слайд 9Личностные УУД, анкета школьной мотивации Лускановой
Цель: выявление сформированности внутренней позиции школьника,

выявление мотивации учения.
Оцениваемое УУД: личностные УУД - действия направленные на определение своего отношения к школе и школьной действительности; действия, устанавливающие смысл учения (самоопределение и смыслообразование).
Возраст: 6,5 - 10 лет.
 Форма: фронтальная письменная работа
Личностные УУД, анкета школьной мотивации ЛускановойЦель: выявление сформированности внутренней позиции школьника, выявление мотивации учения.Оцениваемое УУД: личностные УУД

Слайд 10Круговая диаграмма личностных УУД в 1-г классе
2016-2017 уч. г. (1- полугодие

)
Учитель: Илющенко О.С.
Педагог - психолог Болотова А.И.
 
Общий уровень развития личностных УУД в 1г классе

Вывод:
Развитие личностных УУД в 1г классе соответствует возрастной норме, наличие детей с неадекватной, заниженной и завышенной самооценкой говорит о необходимости коррекции , которая заключается в адекватной оценке учителя с акцентом на достижения ребенка, даже если он и не дает правильного итогового результата

Круговая диаграмма личностных УУД в 1-г классе2016-2017 уч. г. (1- полугодие )Учитель: Илющенко О.С.Педагог - психолог Болотова

Слайд 11Познавательные УУД Р.Амтхауэр
Цель: выявление сформированности уровня развития вербально-логического мышления.
Оцениваемое УУД: познавательные

УУД - умение формировать понятия, выделять лишнее из группы предметов, формировать логическое мышление.
Возраст: 6,5 - 10 лет
Форма (ситуация оценивания): фронтальная письменная работа.
Познавательные УУД Р.АмтхауэрЦель: выявление сформированности уровня развития вербально-логического мышления.Оцениваемое УУД: познавательные УУД - умение формировать понятия, выделять

Слайд 12







Круговая диаграмма познавательных УУД в 1-г классе
2015-2016 уч. г. (2- полугодие

)
Учитель Илющенко О.С.
Педагог - психолог Болотова А.И.
Общий уровень развития познавательных УУД в 1 г классе
























Вывод: развитие познавательных УУД в 1 «г» классе соответствуют возрастной
норме.
Результаты обследования показали, что в классе ведётся систематическая работа
учителя над повышением интеллектуального уровня учащихся.
.

Круговая диаграмма познавательных УУД в 1-г классе2015-2016 уч. г. (2- полугодие )Учитель Илющенко О.С.Педагог - психолог Болотова

Слайд 13Сравнительная диаграмма
регулятивных УУД
в 1-ых классах 2016-2017 уч. г. ( 2 -

полугодие )
Педагог - психолог Болотова А.И.

Вывод: регулятивные УУД у учащихся 1 классов соответствуют возрастной норме.

Сравнительная диаграммарегулятивных УУДв 1-ых классах 2016-2017 уч. г. ( 2 - полугодие )Педагог - психолог Болотова А.И.Вывод:

Слайд 14Сравнительная диаграмма личностных УУД

в 1 классах 2016-2017 уч. г. ( 1 - полугодие )
Педагог - психолог Болотова А.И.

Вывод: личностные УУД в 1 классах соответствуют возрастной норме.


Сравнительная диаграмма личностных УУД        в 1 классах 2016-2017 уч. г.

Слайд 15Сравнительная диаграмма познавательных УУД
в 1-ых классах 2016-2017 уч. г. ( 2

- полугодие )
Педагог - психолог Болотова А.И.

Вывод: познавательные УУД в параллели 1-ых классов соответствуют возрастной норме.

Сравнительная диаграмма познавательных УУДв 1-ых классах 2016-2017 уч. г. ( 2 - полугодие )Педагог - психолог Болотова

Слайд 16Сравнительная диаграмма коммуникативных УУД

в 1 классах 2016-2017 уч. г. ( 1 - полугодие )
Педагог - психолог Болотова А.И.

Вывод: коммуникативные УУД в 1 классах соответствуют возрастной норме.

Сравнительная диаграмма коммуникативных УУД        в 1 классах 2016-2017 уч. г.

Слайд 17Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть