Презентация, доклад Программа корпоративного обучения на примере МКОУ СКОШИ VIII вида при переходе на ФГОС

Содержание

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида»

Слайд 1ПРОГРАММА корпоративного обучения педагогических кадров
на примере
МКОУ СКОШИ VIII вида


МО «Ленский район» РС(Я)
ПРОГРАММА  корпоративного обучения педагогических кадров на примере МКОУ СКОШИ VIII вида МО «Ленский район» РС(Я)

Слайд 2
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Специальная (коррекционная) общеобразовательная
школа-интернат VIII вида»


1972 год.

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида»

Слайд 3 В условиях перехода на Федеральные государственные образовательные стандарты для детей с

умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
необходимо обеспечить методическую готовность кадрового ресурса образовательных организаций к осуществлению педагогической деятельности в соответствии с новыми требованиями.
В условиях перехода на Федеральные государственные образовательные стандарты для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Слайд 4Подготовка ОУ к введению СФГОСов осуществлялась по 2 направлениям



План
улучшение


материально-технической
базы ОУ

методическая и мотивационная подготовка кадрового ресурса ОУ

Подготовка ОУ  к введению СФГОСов  осуществлялась по 2 направлениямПланулучшение

Слайд 5 И если с первым трудно, но более мене понятно: анализ, план,

деньги, закупки, РЕМОНТ
И если с первым трудно, но более мене понятно:  анализ, план, деньги, закупки, РЕМОНТ

Слайд 6… методическая и особенно мотивационная подготовка кадрового ресурса…?!?! Сложный вопрос.
Реальная эффективность

любых экономических мероприятий определяется их воздействием на отношение людей к труду.
Одним из первых широко распространенных и применяемых методов, с помощью которого можно повысить мотивацию, является «политика кнута и пряника».
Во многих исторических и литературных источниках можно найти массу примеров того, как руководители (короли,
вожди и т. п.) предлагают в награду предполагаемому герою за
выполнение той или иной миссии своих дочерей и полцарства в придачу
или же обещают смертную казнь за невыполнение задачи: «Не то мой меч –
твоя голова с плеч».
… методическая и особенно мотивационная подготовка кадрового ресурса…?!?! Сложный вопрос.		Реальная эффективность любых экономических мероприятий определяется их воздействием

Слайд 7 Стимулировать (синонимы) - заставить, подтолкнуть, поднажать, заинтересовывать, побуждать, подстрекнуть, расшевелить,

поощрить, склонить, давать толчок, дать стимул, подвигнуть, подзадоривать, активизировать, возбуждать, вдохновлять.

Как пробудить мотивацию учителей к повышению уровня знаний, к изучению
методической литературы к поиску новых решений, к обучению, к тому, что бы забрать время
от семьи и посвятить новому обучению…
Интересно, что достаточно широкий перечень стимулов трудовой деятельности в очень
ограниченном объеме находит отражение в управлении мотивацией педагогических
работников. Например, в силу объективных причин не предоставляется оплата мобильной
связи, не компенсируется оплата питания и т.д. Ограниченные стимулирующие возможности
системы образования усугубляются особенностями педагогических коллективов. Так, в
Российской Федерации, к отягощающим факторам можно отнести следующие:
90% педагогов – женщины,
60% педагогов имеют высокий уровень тревожности.

Стимулировать (синонимы) - заставить, подтолкнуть, поднажать, заинтересовывать, побуждать, подстрекнуть, расшевелить, поощрить, склонить, давать толчок, дать

Слайд 8 Помните фразу из бессмертной комедии Леонида Гайдая, произнесённую Лёликом: «Дитям — мороженое, его

бабе — цветы.
Смотри не перепутай!» …если всё же перепутать? Вознаграждение просто потеряет свою ценность и смысл.  Поэтому к выбору форм стимулирования нужно подходить индивидуально.

Стимулирование – залог успеха!

Помните фразу из бессмертной комедии Леонида Гайдая, произнесённую Лёликом:  «Дитям — мороженое, его бабе — цветы.

Слайд 9
В исследовании использованы:
Тест В.И.Герчикова. Исследование мотивационных профилей
Тест «Самооценка профессионально-педагогической мотивации»

адаптирован Н.П.Фетискиным)
Тест №1. Определение ведущей потребности личности, на основе теории мотивации Д. Мак Клелланда
Тест №2. Выявление приоритетных групп мотивов и потребностей
Опрос, анкетирование

Было проведено практическое
исследование - респонденты
педагоги ОУ.

В исследовании использованы:  Тест В.И.Герчикова. Исследование мотивационных профилейТест «Самооценка профессионально-педагогической мотивации» адаптирован Н.П.Фетискиным)Тест №1. Определение

Слайд 12По результатам исследования была составлена программа
Цель программы: методическая и мотивационная подготовка

кадрового ресурса образовательной организации к реализации ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Задачи:
1. Изучение нормативно-правовой документации по введению ФГОС для детей с ОВЗ. Разработка локальных актов ОУ с учетом нововведений.
2. Организация дополнительной курсовой подготовки специалистов ОУ.
3.Проведение практико-ориентированных мероприятий по обучению педагогов ОУ.
4. Организация разъяснительной работы по введению ФГОС среди родителей.
5.Вовлечение родителей в процесс апробации ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Целевая аудитория: специалисты, родители ОУ, общественность.

По результатам исследования была составлена программаЦель программы: методическая и мотивационная подготовка кадрового ресурса образовательной организации к реализации

Слайд 20По результатам работы программы получили:

По результатам работы программы получили:

Слайд 21 В условиях перехода на Федеральные государственные образовательные стандарты для детей с

умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) необходимо обеспечить готовность кадрового ресурса!

В штат специалистов образовательной организации должны входить:
учителя-олигофренопедагоги,
учителя-логопеды;
педагоги-психологи;
специалисты по физической культуре и адаптивной физической культуре;
социальные педагоги;
музыкальный работник;
медицинские работники,
воспитатели.

В условиях перехода на Федеральные государственные образовательные стандарты для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) необходимо обеспечить

Слайд 22Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть