методическая и мотивационная подготовка кадрового ресурса ОУ
Как пробудить мотивацию учителей к повышению уровня знаний, к изучению
методической литературы к поиску новых решений, к обучению, к тому, что бы забрать время
от семьи и посвятить новому обучению…
Интересно, что достаточно широкий перечень стимулов трудовой деятельности в очень
ограниченном объеме находит отражение в управлении мотивацией педагогических
работников. Например, в силу объективных причин не предоставляется оплата мобильной
связи, не компенсируется оплата питания и т.д. Ограниченные стимулирующие возможности
системы образования усугубляются особенностями педагогических коллективов. Так, в
Российской Федерации, к отягощающим факторам можно отнести следующие:
90% педагогов – женщины,
60% педагогов имеют высокий уровень тревожности.
Стимулирование – залог успеха!
Было проведено практическое
исследование - респонденты
педагоги ОУ.
В штат специалистов образовательной организации должны входить:
учителя-олигофренопедагоги,
учителя-логопеды;
педагоги-психологи;
специалисты по физической культуре и адаптивной физической культуре;
социальные педагоги;
музыкальный работник;
медицинские работники,
воспитатели.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть