Презентация, доклад Программа экологического воспитанияЗеленое детство

«Экологическое воспитание это не часть воспитания, а новый смысл и цель современного образовательного процесса – как уникального средствасохранения и развития человечестваи продолжение человеческой цивилизации…»

Слайд 1 Реализация программы

экологического воспитания
«Зеленое детство»
в МБОУ «СОШ № 62»


Реализация  программы    экологического  воспитания

Слайд 2«Экологическое воспитание
это не часть воспитания, а новый смысл
и

цель современного образовательного
процесса – как уникального средства
сохранения и развития человечества
и продолжение человеческой цивилизации…»
Г. Ягодин, Л. Третьякова
«Экологическое воспитание это не часть воспитания, а новый смысл и цель современного образовательного процесса – как уникального

Слайд 3
Как особое направление

науки экология возникла в XIX столетии. В то время она была лишь частью зоологии и рассматривала взаимоотношения животных, растений, сообществ между собой и с окружающей средой. Само слово «экология» было введено немецким натуралистом Эрнстом Геккелем. Она определялась как наука о взаимоотношениях живых организмов с окружающей средой и друг с другом.. Человек – неотъемлемая часть этих взаимоотношений.
От его поведения, деятельности зависит многое. И природа в развитии и становлении человека как гражданина играет огромную роль.
Как особое направление науки экология возникла в XIX столетии. В

Слайд 4 Ситуация складывается таким образом,

что современный человек, особенно ребенок просто обязан быть экологически грамотным. В последнее время на людей во всем мире обрушивается гигантский поток информации о загрязнении природной среды. Можно было ожидать, что такой мощной лавины более, чем достаточно для того, чтобы ликвидировать экологическое невежество. Но, увы,
с каждым годом проблема эта обостряется. Необходимо донести до каждого человека мысль, о том, что, только оберегая природу, человечество сохранит саму жизнь на Земле.
Ситуация складывается таким образом, что современный человек, особенно ребенок просто

Слайд 5 Цель исследования:
привлечь внимание учащихся,

педагогов и родителей МБОУ «СОШ № 62» к проблеме загрязнения окружающей среды города Ижевска.
Цель  исследования:привлечь внимание учащихся, педагогов и родителей МБОУ «СОШ №

Слайд 6 План исследования:

Мониторинг учащихся на

тему: «Понимание
проблемы загрязнения окружающей среды г. Ижевска»

2. Интервью с главным врачом ГУС РКДЦ МУЗ УР
(3 отделение) Кривилевой С.П., на тему: «Заболевания
органов дыхания, зависящие от экологии атмосферы»

2. Изучение специальной литературы по вопросу
о крупнейших предприятиях загрязнителях атмосферного
воздуха в г. Ижевске

4. Разработка программы экологического воспитания
«Зеленое детство»
План  исследования:Мониторинг учащихся на тему: «Понимание  проблемы загрязнения окружающей

Слайд 7

Таблица 1 « Анкетирования учащихся 5 «А» и 11 «А» классов»

1.Что является главным источником загрязнения
атмосферы (воздуха)?
2.Что может сделать житель города для очистки воздуха?
3. Как загрязняющие вещества влияют на организм человека?
4. Какие этажи считаются экологически опасными?
5. Как растения способствуют очистке воздуха?

анкета

Таблица 1

Слайд 8

Ответы учащихся
Ответы учащихся

Слайд 10

Схема:
«Действие отравляющих веществ на организм человека»

Действие
отравляющих
веществ


Слайд 11Диаграмма «Крупные предприятия г. Ижевска- основные загрязнители

окружающей среды» (2008-2009 г.)
Диаграмма «Крупные предприятия г. Ижевска- основные загрязнители

Слайд 12 Экологическое воспитание в семье
Программа экологического воспитания

«Зеленое детство»

Цель программы:
формирование системы научных знаний, взглядов и убеждений, обеспечивающих становление ответственного отношения школьников к окружающей среде во всех видах деятельности.

Задачи:
1) убеждать учащихся о необходимости охраны окружающей среды;
2) вооружать их хотя бы необходимым минимумом знаний в этой области.

Программа
«Зеленое детство»

Экологическое воспитание в семьеПрограмма экологического воспитания         «Зеленое детство»Цель

Слайд 13
Направления деятельности программы





Направления
деятельности




Исследовательская
деятельность

Творческая
деятельность




Дизайнерская
деятельность



Природо-охранная
деятельность







Направления  деятельности  программы     Направления

Слайд 14 Изучение предметов окружающий мир, экология, элективный курс по

биологии, географии, экологии
Изучение предметов окружающий мир, экология, элективный курс по  биологии, географии, экологии

Слайд 15Проведение НПК в школе, участие в районных, городских НПК


Проведение НПК в школе, участие  в районных, городских НПК

Слайд 16 Конкурсы сказок, воспитательные часы

на экологическую тему
Конкурсы сказок, воспитательные часы

Слайд 17Конкурсы фотографий «Мои любимые животные» (1-4 классы)

Конкурсы фотографий «Мои любимые животные» (1-4 классы)

Слайд 18 Социальный проект «Приют для

бездомных животных» (2010 г.)


Социальный  проект  «Приют для бездомных  животных» (2010 г.)

Слайд 19«Природа становится могучим источником воспитания лишь

тогда, когда человек познает ее, проникает мыслью в причинно-следственные связи…Чем больше деятельности, связанной с активным познанием природы тем глубже и осмысленнее становится видение окружающего мира»
В.А. Сухомлинский


«Природа  становится  могучим  источником  воспитания  лишь тогда, когда человек познает ее, проникает

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть