Презентация, доклад Профилактика конфликтогенных зон в условиях ГБУ РМЭ Савинский детский дом-интернат для умственно-отсталых детей

Содержание

ГБУ РМЭ «Савинский детский дом-интернат для умственно-отсталых детей» является стационарным учреждением, оказывающим социальные услуги детям-инвалидам в возрасте от 4 до 18 лет, частично или полностью утратившим способность к самообслуживанию и нуждающимся в постоянном постороннем уходе, бытовом

Слайд 1Профилактика конфликтогенных зон в условиях ГБУ РМЭ «Савинский детский дом-интернат для

умственно-отсталых детей»
Профилактика конфликтогенных зон в условиях  ГБУ РМЭ «Савинский детский дом-интернат для умственно-отсталых детей»

Слайд 2ГБУ РМЭ «Савинский детский дом-интернат для умственно-отсталых детей» является стационарным учреждением,

оказывающим социальные услуги детям-инвалидам в возрасте от 4 до 18 лет, частично или полностью утратившим способность к самообслуживанию и нуждающимся в постоянном постороннем уходе, бытовом обслуживании, медицинской помощи, обучении, воспитании, социальной и трудовой реабилитации.

Об учреждении

ГБУ РМЭ «Савинский детский дом-интернат для умственно-отсталых детей» является стационарным учреждением, оказывающим социальные услуги детям-инвалидам в возрасте

Слайд 3Всего 278 сотрудников, из них
245 занятые
Педагогический персонал – 132 чел.
Медицинский персонал

– 67 чел.
Административно-хозяйственный персонал – 47 чел.

Количество сотрудников учреждения

Всего 278 сотрудников, из них245 занятыеПедагогический персонал – 132 чел.Медицинский персонал – 67 чел.Административно-хозяйственный персонал – 47

Слайд 4Всего - 196 человек.
Из них:
Детей-сирот – 19 человек;
Детей, оставшихся без попечения

родителей -44 человека;
Детей родительских – 133 человека.

Численность детей
на 1 сентября 2018г.

Всего - 196 человек.Из них:Детей-сирот – 19 человек;Детей, оставшихся без попечения родителей -44 человека;Детей родительских – 133

Слайд 5Характеристика заболеваний детей

Характеристика заболеваний детей

Слайд 7Медико-социальной реабилитации (94 чел.);
Социально-трудовой реабилитации (37 чел.);
Милосердия (65 чел.)
Отделения учреждения

Медико-социальной реабилитации (94 чел.);Социально-трудовой реабилитации (37 чел.);Милосердия (65 чел.)Отделения учреждения

Слайд 8Конфликтогенные зоны

Конфликтогенные зоны

Слайд 9
Локальные акты

Коллективный договор
Этический кодекс работника
Трудовой договор
Положения, инструкции, правила, приказы

Профилактика конфликтогенных зон


Локальные актыКоллективный договорЭтический кодекс работникаТрудовой договорПоложения, инструкции, правила, приказыПрофилактика конфликтогенных зон

Слайд 10Профилактика конфликтогенных зон
Грамотность и компетентность руководителя
ставить ясные задачи
обеспечить возможность для

исполнения порученной работы
соблюдение законодательства
объективность
грамотная критика
конструктивность
справедливость
Отношения в коллективе, отношение с руководством

Профилактика конфликтогенных зон Грамотность и компетентность руководителяставить ясные задачиобеспечить возможность для исполнения порученной работысоблюдение законодательстваобъективностьграмотная критикаконструктивностьсправедливостьОтношения в

Слайд 11Комфортные условия работы
удобная планировка,
хорошее освещение,
наличие необходимой организационной техники и

др.
Благоприятный психологический комфорт
личное рабочее место,
свободное перемещение,
мягкие цвета кабинетов и др.
Личность сотрудника
Особенности восприятия
Характер
Самочувствие
Принципы
Ценностные ориентиры
Семейные взаимоотношения
Работоспособность


Профилактика конфликтогенных зон

Комфортные условия работыудобная планировка, хорошее освещение, наличие необходимой организационной техники и др.Благоприятный психологический комфортличное рабочее место, свободное

Слайд 12Варианты бесконфликтного общения в диаде «руководитель — подчиненный»
Ставьте ясные задачи. Отдаваемые

работникам распоряжения должны быть четкими и полными. Не стоит надеяться, что вас правильно поняли, убедитесь, как именно вас поняли. Пусть сотрудник изложит сам задачу так, как он ее представляет, определит ее цели, ожидаемые результаты и способы их достижения.
Обеспечьте возможности для исполнения порученной работы. Если у вас есть возможность обеспечить работника всем необходимым для выполнения поручения, сделайте это. Инициативность работника не исключает сотрудничество.
Соблюдайте законодательство. Все, что бы ни происходило в компании, должно соответствовать законодательству. Будьте примером для своих сотрудников.
Не будьте категоричными. Оставляйте работникам шанс исправить допущенные ошибки, не делайте поспешных выводов. Не допускайте попустительства, будьте мудры и справедливы.
Варианты бесконфликтного общения в диаде «руководитель — подчиненный»Ставьте ясные задачи. Отдаваемые работникам распоряжения должны быть четкими и

Слайд 13Будьте объективны. Оценивая результаты деятельности работников, всегда учитывайте начальные условия, компетентность,

опыт и другие факторы. Если судить лишь по результатам других сотрудников, это будет не совсем правильно.
Критикуйте грамотно. Еще Сенека говорил, что «самый сильный тот, у кого есть сила управлять собой», поэтому, критикуя, не переходите на личные оценки, критикуйте по существу, относительно дела, поступка.
Не обобщайте. Критикуя, не переносите оценки на весь коллектив, говорите конкретно. Фразы «да Вы вообще», «Вы всегда так говорите…», «все, что Вы делаете…» недопустимы.
Будьте умеренны. Проявление негативных эмоций неизбежно, однако, попытайтесь управлять собой в ярких эмоциональных ситуациях.

Варианты бесконфликтного общения в диаде «руководитель — подчиненный»

Будьте объективны. Оценивая результаты деятельности работников, всегда учитывайте начальные условия, компетентность, опыт и другие факторы. Если судить

Слайд 14Будьте конструктивны. Критикуя, говорите о том, как вы предлагаете исправить ошибки,

предлагайте выход из ситуации. Указать на ошибку всегда легче, нежели найти решение.
Будьте равными. По психологическому статусу руководитель и сотрудник равны. Поэтому, общаясь, важно показывать, что вы признаете это равенство. Можно быть богаче, старше, опытнее, но по своей сути все люди равны друг перед другом.
Будьте справедливы. Никогда не позволяйте себе срываться на сотрудниках, которые находятся у вас в подчинении. Плохое настроение или собственная невнимательность не дают вам оснований быть неуважительным к своим сотрудникам и использовать их в качестве «громоотвода».
Будьте примером. Являйтесь примером для своих сотрудников. Проявление бесконфликтности, умения контролировать свои эмоции и сгладить ситуацию, объективности, уважения, толерантности подает положительный пример для работников. Именно такого руководителя будут уважать и даже прощать ему некоторые недоработки, ведь он — тот человек, у которого следует учиться.

Варианты бесконфликтного общения в диаде «руководитель — подчиненный»

Будьте конструктивны. Критикуя, говорите о том, как вы предлагаете исправить ошибки, предлагайте выход из ситуации. Указать на

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть