Презентация, доклад проектной деятельности Все работы хороши - выбирай на вкус

АктуальностьУ дошкольников нет четких представлений о разнообразии трудовой деятельности взрослых;Не сформированы знания о конкретных действиях некоторых профессий;Не четко представляют, какие существуют особенности в той или иной работе;Не могут назвать инструменты, необходимые в работе разных профессий. Поэтому мы сочли

Слайд 1Проект «Все работы хороши – выбирай на вкус»
Участники проекта:
Дети подготовительной к

школе группы, родители, учитель-логопед, музыкальный руководитель, воспитатели группы
Срок реализации: 4 месяца (12.01- 08.05.15 ) Место реализации: Дошкольное образовательное учреждение («Детский сад Комбинированного вида № 13 «Рябинка» г.Азнакаево) Тип проекта: информационно-познавательный

Проект  «Все работы хороши –  выбирай на вкус» Участники проекта:Дети подготовительной к школе группы, родители,

Слайд 2Актуальность
У дошкольников нет четких представлений о разнообразии трудовой деятельности взрослых;
Не сформированы

знания о конкретных действиях некоторых профессий;
Не четко представляют, какие существуют особенности в той или иной работе;
Не могут назвать инструменты, необходимые в работе разных профессий. Поэтому мы сочли необходимым познакомить наших детей с профессиями родителей и значимости их труда.
АктуальностьУ дошкольников нет четких представлений о разнообразии трудовой деятельности взрослых;Не сформированы знания о конкретных действиях некоторых профессий;Не

Слайд 3Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о профессиях.

Задачи:
коррекционно - воспитательные:


Воспитывать уважение к труду взрослых разных профессий
Показать значимость профессиональной деятельности взрослых (в том числе родителей) для общества и детей.
коррекционно-развивающие:
Развитие фонематического синтеза.
Развитие фонематического слуха.
Развитие произвольности движений. Регуляции мышечного тонуса, сочетания речи с движением.
Развитие мелкой моторики рук, общей координации движения.
Развитие неречевых психических функций (восприятие, внимание, память, мышление).
Пополнение словарного запаса детей различными частями речи – существительными, прилагательными, глаголами и др.
Закрепить знания детей о профессиях.
коррекционно-обучающие:
Учить сопоставлять инструменты с профессиями людей.
Формирование различных способов словообразования и словоизменения.
Расширение словарного запаса по теме: «Профессии»
 

Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о профессиях. Задачи:коррекционно - воспитательные: Воспитывать уважение к труду взрослых разных

Слайд 4Подготовительный этап
Изучение научно-методической литературы по теме проекта.
Подборка и систематизация дидактических игр

и упражнений.
Сбор фотографий родителей для создания альбома «Профессия моих родителей».
Изготовление «чудо-дерева», карточек с буквами и словами для итоговой образовательной деятельности.
Сбор спецодежды и атрибутов для парада профессий.
Создание мультимедийной презентации и игры для итоговой образовательной деятельности.

Подготовительный этап Изучение научно-методической литературы по теме проекта.Подборка и систематизация дидактических игр и упражнений.Сбор фотографий родителей для

Слайд 5Кому, что нужно для работы

Кому, что нужно для работы

Слайд 8Основной этап
Фронтальные занятия по плану О.С. Гомзяк «Говорим правильно» на

лексические темы: «Профессии», «Инструменты»
Дидактические игры: «Виды профессий», «Кому, что нужно для работы». Дидактический материал для развития лексико-грамматических категорий у детей 5-7 лет Н.С.Руслановой.
Речевые упражнения: «Кто что делает», «Один-много», «Посчитай», «Назови женскую профессию», «Повтори фразу», «Кто, где работает»
Пальчиковые игры: «Маляры», «Повар готовит обед», «Строители»

Основной этап  Фронтальные занятия по плану О.С. Гомзяк «Говорим правильно» на лексические темы: «Профессии», «Инструменты» Дидактические

Слайд 9Знакомство с литературными произведениями:
С.Я. Маршак «Почта», С.В.Михалков "А что

у вас?", Д.Родари «Чем пахнут ремесла» С.В.Михалков “Дядя Степа-милиционер”, В. Маяковский “Кем быть? ”, Э. Огнецвет “Строитель”, С.Я.Маршак “Кошкин дом”, “Пожар”, “Почта”.
Разучивание, совместно с музыкантом, логоритмического упражнения « Мы в автобусе сидим» для итоговой образовательной деятельности.
Разучивание и подготовка к инсценировке, отрывка из стихотворения С.В.Михалкова «А что у вас?»
Беседы и составление рассказов на тему «Кем работает моя мама (мой папа)»

Знакомство с литературными произведениями: С.Я. Маршак «Почта», С.В.Михалков

Слайд 10Самостоятельная деятельность детей:
Сюжетно-ролевые игры: «Ателье», «Парикмахерская», «Больница», «Школа», «Магазин», «Шоферы», «Строители»,

«Пожарная часть», «Музыкант».
Совместная работа родителей и детей
Изготовление альбома «Профессия моих родителей».
Рисование на тему: «Кем работает мама и папа» и организация выставки.

Самостоятельная деятельность детей:Сюжетно-ролевые игры: «Ателье», «Парикмахерская», «Больница», «Школа», «Магазин», «Шоферы», «Строители», «Пожарная часть», «Музыкант».Совместная работа родителей и

Слайд 11Организация экскурсий на предприятия города
Пожарная часть

Автовокзал Автовокзал

Организация экскурсий на предприятия города    Пожарная часть

Слайд 12 Швейная фабрика
Хлебзавод

Швейная фабрика     Хлебзавод

Слайд 13 Полиция
Детская библиотека

Полиция Детская библиотека

Слайд 14Заключительный этап
Итоговая образовательная деятельность : «Мамы всякие нужны, папы разные важны»

Заключительный этап Итоговая образовательная деятельность : «Мамы всякие нужны, папы разные важны»

Слайд 15Ожидаемый результат проекта:
К концу проекта у детей достаточно развиты:
Понимание ценностного

отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам.
Активизирован словарь по теме «Профессии».
Повышен уровень знаний о видах и особенностях различных профессий.
Развиты умения задавать вопросы и правильно отвечать на них.
Используют в самостоятельной речи простые, распространенные и сложные предложения.
Развита правильная передача слоговой структуры слов, используемых в самостоятельной речи.
Сформированы коммуникативные навыки в общении с детьми и взрослыми.

Ожидаемый результат проекта: К концу проекта у детей достаточно развиты: Понимание ценностного отношения к собственному труду, труду

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть