Презентация, доклад Проектная деятельность сегодня как одно из средст реализации ФГОС

«К школьнику относиться надо не как к сосуду, который предстоит наполнить информацией, а как к факелу, который необходимо зажечь». В.А.Сухомлинский

Слайд 1Проектная деятельность сегодня как одно из средств реализации ФГОС.

Проектная деятельность сегодня как одно из средств реализации ФГОС.

Слайд 2«К школьнику относиться надо не как к сосуду, который предстоит наполнить

информацией, а как к факелу, который необходимо зажечь».

В.А.Сухомлинский
«К школьнику относиться надо не как к сосуду, который предстоит наполнить информацией, а как к факелу, который

Слайд 3Основные понятия.
Проект – в буквальном переводе с латинского – «брошенный вперёд».
В

словарях – план, замысел, текст или чертёж чего-либо, предваряющий его создание.
Проект – прототип, прообраз какого-либо объекта, вида деятельности и т. п., а проектирование превращается в процесс создания проекта.
Основные понятия.Проект – в буквальном переводе с латинского – «брошенный вперёд».В словарях – план, замысел, текст или

Слайд 4УУД
1) Личностных УУД: ребенок учится оценивать свои силы. Это готовность и

способность к саморазвитию;
2) коммуникативных УУД: сотрудничать с товарищами, соблюдать простейшие нормы этикета, вступать в диалог, задавать вопросы
3)регулятивных УУД: учится формулировать цель деятельности, анализировать, обобщать, сравнивать, классифицировать, управлять своей деятельностью
4) познавательных УУД: находить ответы на вопросы, используя свой опыт и различную информацию, делать выводы своей работы.

УУД1) Личностных УУД: ребенок учится оценивать свои силы. Это готовность и способность к саморазвитию; 2) коммуникативных УУД:

Слайд 5
Можно обучить:

выявлять и формировать проблемы;
2) проводить анализ проблем;
3) находить

пути решения;
4) работать с информацией;
5) находить необходимый источник.




Можно обучить:выявлять и формировать проблемы;2) проводить анализ проблем; 3) находить пути решения;4) работать с информацией; 5)

Слайд 6Преимущества:
1.     Нет ограничений временными рамками урока деятельности ученика. Работа над проектом

переходит во вне урочную деятельность.
2.     Осваивая эту технологию, учащиеся приобретают собственный опыт интеллектуальной деятельности.
3.      Учащиеся пробуют анализировать и оценивать результаты своей деятельности.
4.      Работа над проектом строится по принципу «от простого к сложному»
Преимущества: 1.     Нет ограничений временными рамками урока деятельности ученика. Работа над проектом переходит во вне урочную деятельность.2.     Осваивая эту

Слайд 7Направлен на:
Развитие критического мышления
Развитие творческого мышления
Умения работать с информацией
Умения работать в

коллективе;
Владеть культурой коммуникации.

Направлен на:Развитие критического мышленияРазвитие творческого мышленияУмения работать с информациейУмения работать в коллективе;Владеть культурой коммуникации.

Слайд 8
«Математика в ребусах»

«Математика в ребусах»

Слайд 9Портфолио школьника

Портфолио школьника

Слайд 10
Вал,экал,её

Вал,экал,её

Слайд 11Проекты «Игрушка как часть традиции чукотского народа»
Проект «Первый олененок»

Проекты «Игрушка как часть традиции чукотского народа»Проект «Первый олененок»

Слайд 12

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть