Презентация, доклад Проектная деятельность на уроках гуманитарного цикла

Содержание

«Система образования должна формировать такие новые качества выпускника как инициативность, мобильность, гибкость, динамизм и конструктивность. Будущий профессионал должен обладать стремлением к самообразованию на протяжении всей жизни, владеть новыми технологиями и понимать возможности их использования, уметь принимать

Слайд 1« Проектная деятельность как средство развития УУД на уроках гуманитарного цикла»

« Проектная деятельность как средство развития УУД на уроках гуманитарного цикла»

Слайд 2«Система образования должна формировать такие новые качества выпускника как инициативность, мобильность,

гибкость, динамизм и конструктивность. Будущий профессионал должен обладать стремлением к самообразованию на протяжении всей жизни, владеть новыми технологиями и понимать возможности их использования, уметь принимать самостоятельные решения, адаптироваться в социальной и будущей профессиональной сфере, разрешать проблемы и работать в команде, быть готовым к стрессовым ситуациям и уметь быстро из них выходить»
О.Е.Лебедев
«Система образования должна формировать такие новые качества выпускника как инициативность, мобильность, гибкость, динамизм и конструктивность. Будущий профессионал

Слайд 3Проектная технология
компетенции
Общенаучная
информационную
познавательную
коммуникативную
Ценностно-смысловую
социальную
Личностное самосовершенствование

Проектная технологиякомпетенцииОбщенаучнаяинформационнуюпознавательнуюкоммуникативнуюЦенностно-смысловуюсоциальнуюЛичностное самосовершенствование

Слайд 4
«Формирование у обучающихся основ культуры исследовательской и проектной деятельности и навыков

разработки, реализации и общественной презентации обучающимися результатов исследования, предметного или межпредметного  учебного проекта, направленного на решение научной, личностной, социально значимой проблемы»
«Формирование у обучающихся основ культуры исследовательской и проектной деятельности и навыков разработки, реализации и общественной презентации обучающимися

Слайд 5
Проект - это особый вид целенаправленной, познавательной, интеллектуальной, в целом

самостоятельной деятельности учащихся, осуществляемой под гибким руководством учителя, преследующего конкретные дидактические цели, направленной на решение творческой, исследовательской, личностно или социально значимой проблемы и на получение конкретного результата в виде материального и/или идеального продукта.
Проект - это особый вид целенаправленной, познавательной, интеллектуальной, в целом самостоятельной деятельности учащихся, осуществляемой под гибким

Слайд 6


Цели проектной деятельности   :
1. Понимание и применение учащимися знаний, умений и навыков, приобретенных при изучении различных предметов
(на интеграционной основе) 2.Повышение мотивации учащихся при решении задач;  3.Развитие творческих способностей;  4. Формирование чувства ответственности;  5. Создание условий для отношений сотрудничества между учителем и учащимся. 
Цели проектной деятельности   : 1.

Слайд 7 Задачи проектной деятельности: - Обучение планированию (учащийся должен уметь четко определить

цель, описать основные шаги по достижению поставленной цели, концентрироваться на достижении цели, на протяжении всей работы);  -  Формирование навыков сбора и обработки информации, материалов (учащийся должен уметь выбрать подходящую информацию и правильно ее использовать);  - Умение анализировать (креативность и критическое мышление);  -  Умение составлять письменный отчет (учащийся должен уметь составлять план работы, презентовать четко информацию, оформлять сноски, иметь понятие о библиографии);  -  Формировать позитивное отношение к работе (учащийся должен проявлять инициативу, энтузиазм, стараться выполнить работу в срок в соответствии с установленным планом и графиком работы). 
Задачи проектной деятельности: - Обучение планированию (учащийся должен уметь четко определить цель, описать основные шаги по

Слайд 8 Классификация проектов
Исследовательский проект.

 

 Классификация проектов  Исследовательский проект. 

Слайд 9Информационный проект. 

Информационный проект. 

Слайд 10Творческий проект.

Творческий проект.

Слайд 11Игровой проект.

Игровой проект.

Слайд 12Практико-ориентированный проект.

Практико-ориентированный проект.

Слайд 13Преимущества и определенные проблемы проектной деятельности
1. В корне меняются отношения «учитель

– ученик»:
2.Педагог имеет возможность использовать разные дидактические подходы.
3. По мере выполнения работы интерес к предмету у учащихся возрастает.
4. Проекты сплачивают детей, развивают коммуникабельность, умение работать в
команде и ответственность за совместную работу.
5. Проектная деятельность позволяет учиться на собственном опыте и опыте других.
6. Видимый результат деятельности приносит огромное удовлетворение учащимся и
может даже повысить самооценку и веры в свои силы.
7. Часто результат деятельности представляется в форме презентации, что позволяет
учащимся повышать уровень ИКТ-компетенции.

Преимущества и определенные проблемы проектной деятельности1. В корне меняются отношения «учитель – ученик»:2.Педагог имеет возможность использовать разные

Слайд 14УМЕНИЯ
Рефлексивные
Поисковые
(исследовательские)
Сотрудничество
Менеджерские
Коммуникативные
Презентационные

УМЕНИЯРефлексивныеПоисковые(исследовательские)СотрудничествоМенеджерские КоммуникативныеПрезентационные

Слайд 15Учебный проект

Учебный проект

Слайд 16УУД
Познавательные
Коммуникативные
Регулятивные
Личностные

УУДПознавательныеКоммуникативныеРегулятивныеЛичностные

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть