Презентация, доклад -Проект. Рыба сом

Содержание

Тип проекта: творческий, краткосрочныйСроки реализации проекта: январь – март 2016 г.Участники проекта: дети , воспитатели.Оборудование и материалы: лопаты, ведро, колер.

Слайд 1Проект «Рыба сом»




Проект подготовила: воспитатель ГБОУ АО «Няндомская СКОШИ» Трохова Е.

Н.



Проект  «Рыба сом»Проект подготовила: воспитатель ГБОУ АО «Няндомская СКОШИ» Трохова Е. Н.

Слайд 2Тип проекта: творческий, краткосрочный

Сроки реализации проекта:
январь – март

2016 г.

Участники проекта: дети , воспитатели.

Оборудование и материалы: лопаты, ведро, колер.
Тип проекта: творческий, краткосрочныйСроки реализации проекта:   январь – март 2016 г.Участники проекта: дети , воспитатели.Оборудование

Слайд 3Актуальность проекта:
Во всестороннем развитии ребенка важное место занимает физическое воспитание.

Длительное пребывание на свежем воздухе в любое время года чрезвычайно полезно и необходимо для укрепления здоровья школьников. Создание снежных построек обогащает зимнюю прогулку, помогает воспитателю рационально организовать время пребывания детей на свежем воздухе, создать условия для развития их самостоятельной игровой, художественно – творческой и познавательной деятельности, двигательной активности.
Актуальностью проекта является: создание условий для укрепления воспитанников группы, творческого подхода к формированию снежной постройки на участке для проведения зимних прогулок.
Актуальность проекта: Во всестороннем развитии ребенка важное место занимает физическое воспитание. Длительное пребывание на свежем воздухе в

Слайд 4Цель проекта:

Построить снежную фигуру
рыбу «Сом».



Цель проекта: Построить снежную фигурурыбу «Сом».

Слайд 5Задачи проекта:
1. Вовлечение детей в активную творческую деятельность;
2.Создание необходимых условий физкультурно-оздоровительной

работы с детьми в зимний период;
3.Развивать дружеские отношения в процессе реализации проекта: дети-педагоги.

Задачи проекта:1. Вовлечение детей в активную творческую деятельность;2.Создание необходимых условий физкультурно-оздоровительной работы с детьми в зимний период;3.Развивать

Слайд 6Этапы работы над проектом
Первый этап. Постановка проблемы
Привлечение внимания к проблеме создания

условий для физкультурно-оздоровительной работы с детьми в зимний период

Второй этап. Определение цели деятельности

Цель поставленная перед детьми: развитие воображения,  интеллектуальных и физических способностей.
Цель поставленная перед педагогами : Расширение разнообразия знаний и умений, совместных действий с детьми , способствовать физическому, интеллектуальному и эстетическому развитию детей.

Этапы работы над проектомПервый этап. Постановка проблемыПривлечение внимания к проблеме создания условий для физкультурно-оздоровительной работы с детьми

Слайд 7Третий этап. Подготовительный
Цель данного этапа: совместная разработка и обсуждение воспитателем и

детьми плана зимней постройки на участке .



Четвертый этап. Конкретный замысел



Цель данного этапа: совместное построение фигуры, воспитателями и детьми .

Третий этап. ПодготовительныйЦель данного этапа: совместная разработка и обсуждение воспитателем и детьми  плана зимней постройки на

Слайд 8Снежные постройки:
«Рыба сом»
Цель: развитие умения проползать через тунель
Ох, морозно в

феврале
Кто с лопатой, кто с ведром –
Смех и радость во дворе
Строим рыбу детворе!
Снежные постройки: «Рыба сом»Цель: развитие умения проползать через тунельОх, морозно в феврале Кто с лопатой, кто с

Слайд 9А в саду у нас гора, Все катаются с утра. Крикнул Саша :"Берегись!"

- Покатился с горки вниз.
А в саду у нас гора, Все катаются с утра. Крикнул Саша :

Слайд 10Мы – веселые ребята,
И мы в Няндоме , живём!
А в снежки

играть и бегать -
Никогда не устаём,
Ведь здоровье – это с горки –
Санки, лыжи и коньки
По хрустящему морозу
С ветром наперегонки!
Мы – веселые ребята,И мы в Няндоме , живём!А в снежки играть и бегать -Никогда не устаём,Ведь

Слайд 11Пятый этап. Работа по реализации проекта
В течение проведения данной недели использовались

следующие формы работы с детьми на улице: беседы, игры, наблюдения.

1.Беседы с детьми на темы:
«В гостях у морского царя», «Внимание! горка! », «Осторожно, гололед!».
2.Наблюдения за снегом и льдом.
3.Сюжетно-ролевая игра «Кругосветное путешествие».
4.Подвижные игры «Рыбак и рыбки», «Море волнуется».
Пятый этап. Работа по реализации проектаВ течение проведения данной недели использовались следующие формы работы с детьми на

Слайд 12В ходе реализации проекта проводилась работа:

1.Беседа с родителями о пользе игр

на свежем воздухе.
2.Консультация , ответы на вопросы и обсуждение предложений.
3.Благодарность каждому участнику в проделанной работе.
В ходе реализации проекта проводилась работа:1.Беседа с родителями о пользе игр на свежем воздухе.2.Консультация , ответы на

Слайд 13
Шестой этап. Подведение итогов

Снежная постройка «Сом» стимулирует движения детей, способствует повышению

двигательной активности детей, укреплению их здоровья и физического развития.
Шестой этап. Подведение итоговСнежная постройка «Сом» стимулирует движения детей, способствует повышению двигательной активности детей, укреплению их здоровья

Слайд 14В условиях прогулки происходило тесное сотрудничество и общение детей со взрослыми.

Воспитатели имели возможность уточнять, закреплять полученные детьми знания на занятиях, обучать тем или иным умениям в постройке снежной конструкции, объединять детей в небольшие группы, приучая действовать сообща, не мешая друг другу, воспитывать любовь ко всему, что их окружает.
Укрепились дружеские отношения педагогов и детей в совместной деятельности.
Прогулки проходили не только весело, но и с пользой для здоровья!
Таким образом цель проекта была реализована.

В условиях прогулки происходило тесное сотрудничество и общение детей со взрослыми. Воспитатели имели возможность уточнять, закреплять полученные

Слайд 15СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть