Презентация, доклад Принципы обратной связи

Содержание

карточка № 1 Назовите дату перехода образовательных учреждений на новый Федеральный образовательный стандарт начального общего образования: б) 1 января 2012 года;в) 1 сентября 2012 года;г)

Слайд 1 Главные принципы обратной связи:
1)

Резюме.
(проверка знаний по ФГОС НОО второго поколения)




Автор : Брынёва Елена Ивановна
Главные принципы обратной связи:

Слайд 2 карточка № 1
Назовите дату перехода образовательных учреждений на новый Федеральный

образовательный стандарт начального общего образования:

б) 1 января 2012 года;
в) 1 сентября 2012 года;
г) в каждом учреждении индивидуально по решению педагогического совета школы.

а) 1 сентября 2011 года;

карточка № 1  Назовите дату перехода

Слайд 3Что является основной особенностью нового стандарта?
а)
б) информационный характер обучения;
в) информационно-деятельностный

характер обучения;
г) проблемно - поисковый характер обучения.

карточка №2

деятельностный характер обучения;

Что является основной особенностью нового стандарта?а)б) информационный характер обучения; в) информационно-деятельностный характер обучения; г) проблемно - поисковый

Слайд 4карточка №3
Что является ядром нового стандарта?

а) достижение высоких результатов

знаний программного объема;
б) формирование универсальных учебных знаний;
в)

г) всестороннее развитие личности ребенка.

формирование универсальных учебных достижений;

карточка №3 Что является ядром нового стандарта?  а) достижение высоких результатов знаний программного объема;  б)

Слайд 5карточка №4

Какие группы требований устанавливает стандарт к результатам обучающихся?

а)

личностные, предметные, общеобразовательные;
б) предметные, нравственные, идеологические, личностные;
в) предметные, метапредметные, идеологические;

г) личностные, предметные, метапредметные.

карточка №4 Какие группы требований устанавливает стандарт к результатам обучающихся?  а) личностные, предметные, общеобразовательные;  б)

Слайд 6Карточка №5
Какой метод широко применяется в новом стандарте образования?

а)

информационный;
б)
в) частично- поисковый;
г) здоровьесберегающий.

проектный;

Карточка №5 Какой метод широко применяется в новом стандарте образования?  а) информационный;  б)  в)

Слайд 7Карточка №6

Что понимают под УУД?
а)

б) комплексные знания,

метапредметные действия, универсальные умения;
в) универсальные действия, общеучебные знания, надпредметные взаимоотношения;
г) комплексные знания, умения, навыки.

общеучебные умения, общие способы действия, надпредметные действия;

Карточка №6 Что понимают под УУД?  а)  б) комплексные знания, метапредметные   действия, универсальные

Слайд 8Карточка №7
Что является важным элементом формирования УУД обучающихся на ступени начального

общего образования?

а) углубление знаний школьной программы;
б)

в) универсиализация знаний, умений и навыков;
г) умение готовить проекты разной направленности.




формирование ИКТ- компетентности обучающихся;

Карточка №7 Что является важным элементом формирования УУД обучающихся на ступени начального общего образования? а) углубление знаний

Слайд 9Карточка №8
Что такое внеурочная деятельность?
а) деятельность педагога и учащихся, направленная на

развитие личности обучающихся;
б)


в) коррекционная работа педагогов и учащихся;
г) посещение обучающимися секций, кружков, студий за пределами образовательного учреждения

деятельность членов педагогического коллектива ( учителей, психолога, логопеда и т.д. ) по развитию личности обучающихся;

Карточка №8 Что такое внеурочная деятельность?а) деятельность педагога и учащихся, направленная на развитие личности обучающихся;б) в) коррекционная

Слайд 10Карточка №9
Где отражается содержание внеурочной деятельности?

а) в ФГОС НОО;

б) в Уставе образовательного учреждения;
в) в Федеральной образовательной программе ;
г)

в Основной образовательной программе образовательного учреждения.

Карточка №9 Где отражается содержание внеурочной деятельности?  а) в ФГОС НОО;  б) в Уставе образовательного

Слайд 11Итоги «резюме»:

Итоги «резюме»:

Слайд 122) викторина «познай себя»
«Открытый цветок или закрытый бутон»

2) викторина «познай себя» «Открытый цветок или закрытый бутон»

Слайд 13Девизом каких профессионалов может стать строка из песни: «Я в сотый

раз опять начну сначала, начну сначала, всё начну с нуля…»?
(Педагогов, которые принимают новый набор учеников.)

Девизом каких профессионалов может стать строка из песни: «Я в сотый раз опять начну сначала, начну сначала,

Слайд 14Какая буква, приблизившись к любому самому хорошему учителю, очень плохо на

него влияет?
(Буква «М»: учитель – мучитель.)

Какая буква, приблизившись к любому самому хорошему учителю, очень плохо на него влияет?(Буква «М»: учитель – мучитель.)

Слайд 15В Древнем Риме – учитель, обучавший детей азам языкознания – грамматик. Учитель чтения –

литератор. Раб, сопровождавший детей в школу и из школы – педагог. А как в Древнем Риме называли учителя арифметики?
(Калькулятор.)

В Древнем Риме – учитель, обучавший детей азам языкознания – грамматик. Учитель чтения – литератор. Раб, сопровождавший детей в школу

Слайд 16Каким итальянским словом, в переводе означающим «учитель», часто называют музыкантов и

композиторов?
(Маэстро.)

Каким итальянским словом, в переводе означающим «учитель», часто называют музыкантов и композиторов?(Маэстро.)

Слайд 17 В 1762 году учитель Джон Спилсбери наклеил карту Англии на

картон и разрезал на кусочки. Так появилась игра, тогда предназначенная для обучения географии. Назовите эту игру, в которую теперь играет каждый ребёнок.
(Пазлы.)

В 1762 году учитель Джон Спилсбери наклеил карту Англии на картон и разрезал на кусочки. Так

Слайд 18

Без чего не могут обойтись охотники, барабанщики и учителя математики?
(Без дроби.)

Без чего не могут обойтись охотники, барабанщики и учителя математики?(Без дроби.)

Слайд 19Диктатор – это учитель… По какому предмету?

(Учитель русского языка, ведь именно

он диктует диктанты.)

Диктатор – это учитель… По какому предмету?(Учитель русского языка, ведь именно он диктует диктанты.)

Слайд 20Почему у учителей информатики хронический насморк и кашель?
(Потому что подолгу сидят

перед распахнутыми окнами операционной системы «Windows».)

Почему у учителей информатики хронический насморк и кашель?(Потому что подолгу сидят перед распахнутыми окнами операционной системы «Windows».)

Слайд 21Почему руки учителей информатики очень любят лизать кошки?
(Потому что они у

них пахнут «мышкой».)

Почему руки учителей информатики очень любят лизать кошки?(Потому что они у них пахнут «мышкой».)

Слайд 22Как расшифровывается название школьной должности – завуч?
а) Заводила учащихся;                       
б) Заведующий

учебниками;
в) Заведующий учебной частью;
г) Заведомо умный человек.

Как расшифровывается название школьной должности – завуч?а) Заводила учащихся;                        б) Заведующий учебниками;в) Заведующий учебной частью; г) Заведомо

Слайд 23 В качестве чего учитель биологии использует скелет человека?

а) Как украшение

класса;                  
б) Как школьное пугало;
в) Как учебное пособие;
г) В качестве вешалки.

В качестве чего учитель биологии использует скелет человека?а) Как украшение класса;                   б) Как школьное пугало;в) Как

Слайд 24Вставьте пропущенное слово в афоризм Аристотеля: «Ничто так прочно не запоминают

ученики, как … своих учителей».
а) Наряды;                                           
б) Уроки;
в) Ошибки;                                         
г) Улыбки.

Вставьте пропущенное слово в афоризм Аристотеля: «Ничто так прочно не запоминают ученики, как … своих учителей».а) Наряды;                                           

Слайд 25Итоги викторины «познай себя»

Итоги викторины «познай себя»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть